Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сильная отвлекаемость
Низкая способность концентрироваться тесно связана с сильной отвлекаемостью умственно отсталого всадника. Его поведение во время обучения может значительно ухудшиться, например из-за зрителей, шума из вне манежа, причина может также заключаться в многочисленности группы. Задачей тренера здесь будет забота о соответствующим стимулирующем учебном окружением. Ограниченная способность сдерживать себя в процессе обучения. Сдержанность всадника в учебных ситуациях тесно связана с уровнем трудности требования: чем выше требование, тем быстрее нужно сделать перерыв после его выполнения. При помощи индивидуальных занятий, выполняемых всадником, эти паузы особенно хорошо вписываются в разные фазы занятия, и остальная группа может в это время спокойно передохнуть и "прийти в себя". На ряду с уровнем сложности предъявляемых требований, на сдержанность умственно отсталого всадника в процессе обучения влияет также его индивидуальная загруженность, т.е. чем интенсивней всадник сталкивается с новыми ситуациями и учебными требованиями в школе, на работе, дома, и в интернате, тем, как правило, большую выдержку он демонстрирует в учебном процессе на уроке верховой езды. Последнее зависит не только от ментальной способности к нагрузке, но и от физической формы всадника. Поэтому в рамках беседы при обмене информации с воспитателями тренер должен выяснить у них, занимается ли умственно отсталый всадник какими-либо другими видами спорта, кроме верховой езды. Чрезмерные требования в учебной ситуации могут выражаться в эмоциональных всплесках и отказе от занятий, а также состоянии беспомощности, когда всадник практически не способен реагировать на указания тренера. Date: 2015-11-15; view: 327; Нарушение авторских прав |