Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сильная отвлекаемость





Низкая способность концентрироваться тесно связана с сильной отвлекаемостью умственно отсталого всадника. Его поведение во время обучения может значительно ухудшиться, например из-за зрителей, шума из вне манежа, причина может также заключаться в многочисленности группы. Задачей тренера здесь будет забота о соответствующим стимулирующем учебном окружением.

Ограниченная способность сдерживать себя в процессе обучения.

Сдержанность всадника в учебных ситуациях тесно связана с уровнем трудности требования: чем выше требование, тем быстрее нужно сделать перерыв после его выполнения. При помощи индивидуальных занятий, выполняемых всадником, эти паузы особенно хорошо вписываются в разные фазы занятия, и остальная группа может в это время спокойно передохнуть и "прийти в себя". На ряду с уровнем сложности предъявляемых требований, на сдержанность умственно отсталого всадника в процессе обучения влияет также его индивидуальная загруженность, т.е. чем интенсивней всадник сталкивается с новыми ситуациями и учебными требованиями в школе, на работе, дома, и в интернате, тем, как правило, большую выдержку он демонстрирует в учебном процессе на уроке верховой езды. Последнее зависит не только от ментальной способности к нагрузке, но и от физической формы всадника. Поэтому в рамках беседы при обмене информации с воспитателями тренер должен выяснить у них, занимается ли умственно отсталый всадник какими-либо другими видами спорта, кроме верховой езды. Чрезмерные требования в учебной ситуации могут выражаться в эмоциональных всплесках и отказе от занятий, а также состоянии беспомощности, когда всадник практически не способен реагировать на указания тренера.







Date: 2015-11-15; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию