Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы обучения начинающего умственного отсталого всадника с учётом особенностей его поведения в процессе обучения
Тренировочный процесс Собственно, тренировочный процесс в программе Специальной Олимпиады имеет какие-либо особенности ровно настолько, насколько имеет особенности работа с людьми с нарушениями интеллекта. Вы также обучаете спортсмена ездить верхом, только спортсмен у вас имеет проблемы с восприятием, запоминанием, вниманием. Большое количество подводящих упражнений, настойчивость и внимание, использование на занятиях игрового и соревновательного метода, поиск индивидуального подхода, доброе отношение, устремлённость прежде всего на реабилитацию и социальную адаптацию посредством спорта позволят добиться самых правильных и желанных результатов. Тренировки должны быть регулярными, во время тренировочного процесса должен быть обеспечен контроль над психическим и физическим состоянием спортсмена. Средствами такого контроля могут быть наблюдение, опрос или анкетирование родителей, консультация врача-специалиста, запрос выписки из истории болезни в динамике. Лошадь Умственная отсталость может проявляться по разному. По этой причине оптимальным вариантам было бы иметь в распоряжении как можно больше типов лошадей. Небольшой рост и доверие. которое вызывает внешний вид маленькой лошади - всё это актуально для детей. подростков и взрослых небольшого роста. В свою очередь полному взрослому всаднику нужна крупная лошадь. В общем, с учётом замедленной реакции умственного отсталых людей для этой цели больше всего подходят со спокойным и уравновешенным характером. Иногда бойкие темпераментные и даже нервные лошади как бы настраивают своё поведение на умственного отсталого всадника, причём свои обычно резкие реакции на происходящие они не проявляют совсем или крайне редко. Большое значение играет аспект отношений между всадником и лошадью, поэтому при выборе лошади тренер должен обратить на это особое внимание. Здоровье. Лошадь должна быть здорова, без признаков хромоты или аритмии движения, без проблем со спиной или ртом. То, что называется у ветеринаров «пригодна для верховой езды». Тут следует руководствоваться мнением самого строгого и пристрастного ветеринара, лояльность оставьте для любимых частных лошадей. Проблемы со здоровьем лошади могут нанести вред здоровью ребёнка (асиметричное воздействие лошади на всадника в случае хромоты, сильное давление на позвоночник в случае больной и закрепощённой спины лошади, неадекватное поведение при болезненности рта и др.) Безопасность. Лошади, склонные свечить, бить задом, кусаться, излишне возбудимые, слишком чуткие к любому воздействию, дурноезжие, излишне активные могут представлять опасность для всадника и не могут привлекаться к занятиям. Подготовленность. Лошадь должна быть готова к ситуации соревнований и работе с неопытным всадником. Если требуется, чтобы всадник одевал верхом на лошади куртку, бросал мяч или открывал ворота – лошадь должна быть к этому приучена и не бояться. Лошадь должна быть выезжена на столько, на сколько этого требует программа соревнований.. Тренер Тренер должен уметь снижать свои требования в отношении результативности, соизмеряя их со степенью тяжести отклонений от нормы умственно отсталого всадника. Он должен ясно понимать, что даже самое небольшое продвижение вперёд потребует много времени. Для многих умственно отсталых всадников езда шагом, чередующаяся с несколькими переходами в рысь, имеет достаточное спортивное значение. Итак, творчество и фантазия в отношениях построения занятия должны происходить на таком уровне, на каком тренер, как правило, работать не привык. Date: 2015-11-15; view: 363; Нарушение авторских прав |