Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Цели и задачи конного спорта для инвалидов в программе социальной реабилитации
В течении уже длительного времени никто не оспаривает важность и ценность спорта и досуга как воспитательных средств, составляющих неотъемлемую часть нашей жизни. Конный спорт для неполноценных людей – это не какая-то особая форма, а лишь некая модификация спортивной верховой езды. Он доступен как для физически, так и для психически неполноценных людей. Верховая езда для неполноценных представляет человеку возможность не только самому компенсировать свою неполноценность или противодействовать разрушительным последствиям. Она благоприятно влияет на психику занимающихся именно потому, что эта форма занятия спортом дает им шанс быть активными вместе со здоровыми людьми. Для людей физически неполноценных, верховая езда – это не только прекрасная возможность для умеренной физической нагрузки. Она дает инвалиду уникальную возможность практически самостоятельного движения без посторонней помощи, увидеть те места, куда он не смог попасть никаким другим способом. Как правило, принято считать, верховая езда действует на различных уровнях, и это позволяет определить основные воспитательные терапевтические цели: Ø принятие лошади как сущности (ее особенности, ее характер); Ø согласие подчиниться авторитету в технике верховой езды; Ø овладение своими импульсами; Ø получение удовольствия от постепенно приобретаемой способности контролировать животное; Ø принятие удач и неудач как границ своих возможностей; Ø поиск личной инициативы; Ø достижение самостоятельности; Навыки, которые приобретает инвалид во время верховых занятий: Ø стабильность, подчинение определенным правилам, структурам и принципам; Ø неизбежная концентрация внимания на лошади; Ø умение сдерживать свои эмоции, тревогу Ø взаимная привязанность лошади и всадника Date: 2015-11-15; view: 667; Нарушение авторских прав |