Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 11. После ужина я делаю вид, что у меня разболелась голова, и миссис Найтуинг отправляет меня в постель
После ужина я делаю вид, что у меня разболелась голова, и миссис Найтуинг отправляет меня в постель, снабдив бутылкой с горячей водой, чтобы я могла как следует согреться. Это означает, что я отказываюсь от приглашения во внезапно открывшееся убежище Фелисити в большом холле, — а оно открывается мне благодаря тому, что я теперь обрела статус хранительницы тайн Фелисити, — но у меня на уме только одна мысль: должен быть способ совладать с видениями, они не должны властвовать надо мной! Я иду по коридору, меня останавливает негромкий стук. По полу и стене скользят тени. Кто-то есть в моей комнате. Сердце начинает биться быстрее, я прижимаюсь спиной к стене и, осторожно подкравшись к открытой двери спальни, заглядываю. За письменным столом сидит Картик, без сомнения, решивший оставить мне новое зашифрованное предостережение. Отлично. Пусть себе забавляется, но не сегодня. Я стремительно бросаюсь к открытому окну, через которое Картик проник в комнату, захлопываю его и задвигаю шпингалет. Картик резко оборачивается, готовый к схватке. — Теперь ты можешь выйти только через дверь, — задыхаясь, говорю я. Он прищуривается. — Отойди! — Нет, пока ты не ответишь на мои вопросы. Я перекрываю ему единственный путь к бегству. Если я подниму шум, закричу, его поймают в ту же минуту. Он очутился в ловушке. Картик складывает руки на груди и смотрит на меня бешеным взглядом, ожидая, что я еще скажу. — Что ты делаешь в моей комнате? — Ничего, — цедит он, сминая в кулаке листок; я отчетливо услышала шорох бумаги. — Решил оставить мне еще одну записочку? Он пожимает плечами. Мы движемся в никуда. — Почему ты решил помочь мне сегодня у озера? — Ты нуждалась в помощи. Я разозлилась. — А я вот уверена, что не нуждалась! Картик фыркает, и от этого выглядит не так угрожающе. Он снова превращается в семнадцатилетнего парня. — Как скажешь. — Мой план сработал! Он опускает руки. — Твой план сработал только потому, что я убедил этого Итала уйти. Как ты думаешь, что случилось бы, если бы я этого не сделал? По правде говоря, я не знала. И не могла придумать, что сказать. — Ладно. Я тебе объясню. Этот упрямый цыган остался бы рядом с твоей маленькой подружкой, которой нравится играть с огнем, и она бы здорово обожглась — ее бы выгнали из школы, она погибла бы в глазах общества, о ней шептались бы до конца ее жизни. Он начинает говорить высоким голосом, подражая дамам высшего света: — «Ох, вы слышали, что с ней произошло? Ох, моя дорогая, да, именно так! Ее застали в лесу с язычником!» Скажи своей подружке, чтобы держалась своего круга и перестала заигрывать со всякими цыганами. — Она мне не подруга, — возражаю я. Картик вскидывает брови. — Но тогда кто твои друзья? Я открываю рот, но сказать мне нечего. Картик ухмыляется. — Теперь я могу уйти? — Пока нет. Да, это дерзость с моей стороны, хотя я не ощущаю себя дерзкой. Мне нужно узнать больше. — Кто эти «мы», которых ты упоминал? И почему они боятся моих видений? — Я не должен ничего тебе говорить. Я просто ненавижу в этот момент Картика, стоящего в моей спальне как в своей собственной, и себя, выслушивающую все эти предостережения и оскорбления и бессильную что-то изменить. — Стоит ли объяснять, что произойдет, если я сейчас закричу, позову на помощь, и тебя поймают вот здесь, как вора? Ох, не нужно было этого говорить… Картик бросается ко мне, стремительный, как молния, и я оказываюсь прижатой к стене, а его пальцы сжимают мое горло. — Неужели ты думаешь, что сможешь меня остановить? Я — Ракшана! Наше братство живет многие сотни лет, оно существовало еще во времена рыцарей-тамплиеров, короля Артура и Карла Великого. Мы — стражи этого мира и этой сферы, и мы не намерены допустить возврата к прошлому. Время прежних путей миновало. И мы не позволим тебе возродить его. Он так сжимает мое горло, что у меня начинает кружиться голова. — Я… я не понимаю… — Ты способна изменить все. Ты можешь проникать в другие сферы. Вот почему ты им нужна. Он разжимает пальцы и отпускает меня. Мои глаза наполняются слезами. Я потираю горло. — О ком ты?! Кому я нужна? — Ордену. Картик как будто выплевывает имя: — И Цирцее. Цирцея… Это то самое имя, которое шепнул брат Картика моей матери там, на рынке в Бомбее. — Мне непонятны все эти имена и названия. Кто такие Ракшана, Цирцея, что такое Орден… Картик перебивает меня. — Тебе нужно знать только то, что я тебе говорю, и прекратить погружаться в видения, пока они не ввергли тебя в серьезную опасность. — А если я скажу тебе, что сегодня в видении мне являлась моя матушка? — Я тебе не верю, — отвечает Картик, но от его лица отливает кровь. — Она оставила мне вот это. Я достаю шелковый лоскуток, который прятала поближе к сердцу. Картик смотрит на синий клочок во все глаза. — Я и твоего брата тоже видела. — Ты видела Амара? — Да. Он был как будто на какой-то замерзшей пустоши… Картик хрипло выкрикивает: — Прекрати! — Ты знаешь, что это за место? Моя матушка тоже там? — Я сказал, прекрати! — Но что, если они пытаются дотянуться до меня при помощи этих видений? Иначе зачем бы мама оставила мне это? Я протягиваю Картику синий лоскут. — Это ничего не доказывает! — возражает он, крепко сжимая мою руку. — Послушай меня. Ты видела не моего брата и не свою мать, понимаешь? Это просто иллюзия! Ты должна хорошенько вдолбить это в свою голову! Вдолбить это в голову? Но тут ведь есть и еще кое-что… — А я думаю, она пытается сообщить мне что-то. Картик качает головой. — Это все иллюзия. Этого не существует на самом деле. — Да откуда тебе знать? Он начинает говорить резко и в то же время взвешенно. — Я знаю, потому что именно этим и занимаются Орден и Цирцея — они используют все доступные им хитрости, чтобы получить то, что им хочется. Твоя мать и мой брат мертвы. Их убили, чтобы добраться до тебя. Помни об этом, когда тебя в следующий раз начнут соблазнять видения, мисс Дойл. В его взгляде вспыхивает жалость. Это потруднее вынести, чем его ненависть. — Сферы должны оставаться закрытыми, мисс Дойл. Ради нашей общей безопасности. Это я виновата в их смерти… Картик прямо сказал об этом. Он не станет мне помогать. Нечего и рассчитывать на него. Из коридора доносится приглушенный гул девичьих голосов. Девушки поднимутся наверх с минуты на минуту. Но мне необходимо выяснить еще кое-что. — А как насчет Мэри Доуд? — спрашиваю я, пытаясь понять, что Картику известно о ней. — Кто такая Мэри Доуд? — рассеянно произносит он, прислушиваясь к легким шагам на лестнице. Он ничего не знает. И на кого бы он ни работал, его наниматели не доверяют ему полностью. — Моя подруга. Ты ведь спрашивал, есть ли у меня подруги. — Спрашивал. Шаги звучат уже на площадке. Картик отталкивает меня и, словно кошка, одним движением перемахивает через подоконник и исчезает за окном. Я только теперь замечаю веревку с узлами, которую он пропустил сквозь невысокую декоративную оградку окна. Веревка спряталась между листьями плюща, добравшегося по стене до окон, и заметить ее невозможно, если не знать, что она здесь. Умно, но не безупречно. И сам Картик умен, но допускает ошибки. Я закрываю за ним окно, прижимаюсь губами к стеклу и беззвучно говорю, глядя, как от дыхания затуманивается стекло: — Можешь передать этим своим Ракшана весточку от меня, Картик-посланец! Сегодня в лесу была моя матушка. И я намерена отыскать ее, будешь ли ты помогать мне или нет.
Date: 2015-11-15; view: 287; Нарушение авторских прав |