Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Частина I Розділ 2
1 H (Y / x1)»0,222 (біт / сим), H (Y / x2)»0,705 (біт / сим), H (Y / x3)»0,593 (біт / сим), H (Y / X)»0,504 (біт / сим), H (X / y1)»0,598 (біт / сим), H (X / y2)» 0,861 (біт / сим), H (X / y3)» 0,184 (біт / сим), H (X / Y)»0,467 (біт / сим); 2 H (X / y1)= 0,954 (біт / сим), H (X / y2)= 0,592 (біт / сим), H (X / y3)= 1,522 (біт / сим), H (X / Y)=0,969 (біт / сим), I (X, Y)=0,367 (біт / сим); 3 H (X / y1)»1,116 (біт / сим), H (X / y2)»1,485(біт / сим), H (X / y3)»1,579 (біт / сим), H (X / y4)»1,502 (біт / сим), H (X / Y)»1,422 (біт / сим), I (X, Y)»0,572 (біт / сим); 4 H (X / y1)»0,244 (біт / сим), H (X / y2)»0,336(біт / сим), H (X / y3)» 0,161(біт / сим), H (X / Y)»0,221 (біт / сим), I (X, Y)» 1,264 (біт / сим); 5 H (X / y1)=0,364 (біт / сим), H (X / y2)=0,974 (біт / сим), H (X / y3)=1,406 (біт / сим), H (X / Y)= 0,621 (біт / сим); 6 I (X, Y)» 0,683 (біт / сим), I (100)» 68 (біт), 100 ´ H (X / Y)»100´0,553»55 (біт); 7 H (X / Y)»0,216 (біт / сим), C»1,37×103 (бод), Vи»855 (сим / с); 8 H (X/Y)»0,221 (біт / сим), V к»1,26×103 (бод); 9 I (X, Y)»0,42 (біт / сим), C»434 (бод); 10 C»0,0864 (кбод); безпомилкова передача по каналу неможлив а; 11 H (X/ Y)» 0,621 (біт / сим); C»964 (бод); безпомилкова передача неможлива. Частина II Розділ 3 1 (біт/сим), c =1; 2 (біт/сим), rк » 0,02; 3 Для коду Шеннона-Фано і коду Хаффмена (біт/сим), надлишковість коду rк» 0,01; 4 HX » 2,175 (біт/сим), для коду Шеннона-Фано (біт/сим), для коду Хаффмена (біт/сим); 5 1) (біт/сим), 2) (біт/сим), 3) (біт/сим); 4) (біт/сим); 6 1) (біт/сим), 2) (біт/сим), 3) (біт/сим); Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав |