Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки качества авторской программы





 

Компоненты программы Критерии оценки
Концепция - Соответствие закону «Об образовании» и принципам развития системы образования: гуманизации, гуманитаризации, модернизации, дифференциации, вариативности; - соответствие стандартам образования. Базисному учебному плану (или другим директивным документам); - новизна, отличие от существующих, значимость
Содержание - ориентация на базовые компоненты содержания образования учебного предмета; - обоснованность отбора учебного материала с учетом взаимосвязей с содержанием других предметов; - научная корректность содержания; соблюдение общепринятой терминологии и символики; - учет возрастных особенностей учащихся при отборе и изложении учебного материала; - оптимальность объема содержания; - реализация принципов дидактики (систематичность, доступность, наглядность, логичность и последовательность изложения материала); - оценка воспитательного и культурологического компонентов программы; - язык изложения: ясность, точность и лаконичность, четкость формулировок; - иллюстративный материал: объем, научная достоверность изображения объектов, схем и т.п. Содержательная, эстетическая и психологическая значимость иллюстраций; - практическая направленность учебного материала
Методический аппарат - Методическая целесообразность выбора структуры и способа изложения учебного материала; системы развития научных понятий, основных положений и теорий; - сбалансированность теоретического и практического материала; - посильность учебного материала для учащихся, учет их психолого-педагогических особенностей, соответствие учебного материала предшествующей подготовке и уровню развития учащихся; - систематичность, логичность и последовательность изложения материала, соблюдение преемственности, уровневая и профильная дифференциация; - обеспечение возможности реализации новых педагогических технологий - направленность учебного материала на развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования, интереса учащихся к предмету и выбранному профилю, практическому применению знаний и навыков; - межпредметные связи; - методическая целесообразность использования иллюстративного, справочного материала, и других составляющих методического аппарата; - способствует формированию общеучебных умений и навыков: обобщение, анализ, синтез, классификация, оценивание, абстрагирование, моделирование, выдвижение гипотез, выделение главного, формулирование проблем, осознание, рефлексия

 

Date: 2015-11-15; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию