Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий блок программыСодержание программы тесно связано с учебно-тематическим планом. В содержании тема, лишь обозначенная в учебно-тематическом плане, раскрывается достаточно полно с указанием всех основных вопросов, прежде всего, в теоретической части. Такого же полного раскрытия требует и практическая часть, причём необходимо указать названия практических работ и формы их проведения. Содержание бесед можно привести в виде тезисов. Если по теме планируется экскурсия, желательно указать, где она проводится и по возможности её содержание. Необходимо продумать темы рефератов, докладов, проектов и других форм самостоятельной работы (в том числе исследовательской) для сообщений на общем занятии с целью их защиты или обсуждения. В каждом разделе программы, по каждой теме определяются ожидаемые диагностируемые результаты обучения (образования), достижения, которые могут быть сформулированы в виде возможных эталонов заданий для выполнения и контроля. Намечаются варианты оценки обученности (исходной, текущей, итоговой), варианты изучения изменений личностных качеств обучающихся, варианты коррекции усвоения и развития. Основные требования, предъявляемые к третьему блоку программы: 1. Содержание определяется задачами программы. 2. Содержание структурировано, выделены разделы, темы, подтемы. 3. Строгое соответствие текста содержания программы учебно-тематическому плану. 4. Названия разделов, тем, подтем должны начинаться с абзаца. 5. Употребляются предложения телеграфного стиля, основой которых являются ключевые словосочетания (слова). 6. Не допускается использование сложных синтаксических конструкций и фраз, имеющих многозначное толкование. Текст программ должен быть: - точным, что достигается правильным подбором слов, не допускающим двоякого толкования; - ясным, проявляющимся в умении излагать мысли доступно и доходчиво; - кратким, выражающимся в умении избегать ненужных повторов и излишней детализации. Исходя из принципов системного подхода, можно предложить делать ссылки на задачи учебной программы при написании текста содержания. Таблица 4 Содержание учебной программы.
|