Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурные элементы авторской программы
Элементы
авторской программы
| Содержание элементов
| Титульный лист
| - наименование образовательного учреждения;
- сведения о том, где, когда и кем утверждена программа;
- название элективного курса;
- класс, на который рассчитана программа;
- ФИО, должность автора (авторов) программы;
- название города, населенного пункта;
- год разработки программы.
| Пояснительная записка
| - кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;
- концепция (основная идея) программы;
- обоснованность (актуальность, новизна, значимость);
- указание на место и роль курса в обучении;
- цели, задачи;
- сроки реализации программы;
- основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы;
- методы, формы обучения и режим занятий;
- предполагаемые результаты;
- система оценки достижений учащихся;
- инструментарий для оценивания результатов.
| Учебно-тематический план
| - перечень тем или разделов, последовательность их изучения;
- количество часов на изучение каждой темы;
- вид занятий;
- деление на виды деятельности и формы, включая занятие, которое позволит провести рейтинг учащихся по итогам авторского курса;
- образовательный продукт (материалы, которые будут разработаны учащимися на занятиях в ходе познавательной и исследовательской деятельности, конспект, макет, схема, стихи, тезисы, эксперимент и др.).
| Содержательная часть
| - перечень тем и их реферативное описание;
- содержание теоретической и практической частей;
- дифференцирование учебного материала.
(содержание должно быть направлено на: создание условий для развития личности; приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям).
| Информационное обеспечение
| - литература, использованная при подготовке программы;
- литература, рекомендованная для учащихся;
- образовательные диски.
| Возможное
приложение
| - основные понятия курса;
- списки тем рефератов;
- темы проектов;
- темы курсовых и творческих работ;
- примеры работ и т.п.;
- методические рекомендации.
|
|