Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучающее чтение оригинального текста по специальностиОбъем 2000 – 3000 печатных знаков. Время выполнения работы 45 - 60 минут. Форма проверки — передача основного содержания текста на иностранном языке в форме резюме. В данном случае оценивается умение максимально точно и адекватно извлекать основную информацию, содержащуюся в тексте, проводить обобщение и анализ основных положений предъявленного научного текста для последующего перевода на язык обучения, а также составления резюме на иностранном языке. Резюме прочитанного текста оценивается с учетом объема и правильности извлеченной информации, адекватности реализации коммуникативного намерениясодержательности, логичности, смысловой и структурной завершенности, нормативности текста. Беглое чение оригинального текста по специальности. Объем – 1000 – 1500 печатных знаков. Вемя выполнения – 3-5 минут. Форма проверки – передача извлеченной информации на иностранном языке. При беглом чтении оценивается умение в течение короткого времени определить круг рассматриваемых в тексте вопросов и выявить основные положеия автора, объем и правильность извлеченной информации. Беседа с экзаменаторами на иностранном языке по вопросам, связанным со специальностью и научной работой адъюнкта (соискателя). Адъюнкт (соискатель) должен продемонстрировать владение подготовленной монологической речью, а также неподготовленной монологической и диалогической речью в ситуации официального общения в пределах программных требований. Оценивается содержательность, адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, связность, смысловая и структурная завершенность, нормативность высказывания. Результаты экзамена оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично» – 5; «хорошо» – 4; «удовлетворительно» – 3; «неудовлетворительно» – 2.
|