Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Славяне





Сильные, трудолюбивые.

Воюют, строят, пашут.

Восточные славянемои предки.

Русичи.

Славяне

Древние, могучие.

Расселяются, сеют, поклоняются идолам.

Они создали Киевскую Русь.

Предки.

Возвращаемся к ключевым словам, просим написать синк­вейн на выбранную тему.

Иго

Страшное, кровавое.

Убивает, сжигает, собирает дань.

Татарское иго — тяжелая ноша.

Страшно!

Куликовская битва

Трудная, кровопролитная.

Объединяет, сражается, гонит врага.

Первая победа над игом.

Побоище.

Иван Грозный

Злой, коварный.

Воюет, ищет измену, управляет.

Иван — государь всея Руси.

Царь.

Византия

Могучая, огромная.

Стоит, крестит, разрушается.

Древняя Русьее наследница.

Христианство.

Просим учащихся ответить на вопросы:

— Понравилось ли вам писать стихи?

— Было ли трудно? Почему? Почему было трудно и инте­
ресно, когда вы писали эти стихи?

— Что вы хотели выразить этим стихотворением?

Данный урок позволяет выявить наиболее важные, запо­минающиеся образы, понятия, события изученного периода, а главное, дает возможность творчески поработать над важ­ными понятиями темы с учетом возрастных особенностей уча-


щихся, создает условия для раскрытия их творческих способ­ностей.

Эссе

Это жанр публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы, темы. Создателем эссе считается М. Монтень («Опыты», 1580). В настоящее время эссе часто называют «по­током сознания, перенесенного на бумагу». Долгое время этот жанр не использовался в школьном обучении, теперь же учи­теля активно практикуют письменные задания в форме эссе. Если эта работа проводится на уроке, заранее оговариваются временные границы ее выполнения: 5, 10, 15, 20 мин. В зави­симости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе — художественная форма размышления.

РАФТ

Стратегия РАФТ (в переводе с англ. — плот) была предло­жена К. Сантой в 1988 г. (Santa, С., 1988).

Название представляет собой сокращение:

Р(оль) — А(удитория) — Ф(орма) — Т(ема).

Идея состоит в том, что пишущий выбирает для себя не­кую роль, т. е. пишет текст не от своего лица. Для робкихГ 'неуверенных в сеое учащихся это спасение, поскольку такой ход снимает страх перед самостоятельным высказыванием.

Затем необходимо решить, для кого предназначен текст, который предстоит написать_(для родителей, школьной адми­ нистрации, учеников других классов, читателей местной га­зеты и т. д.).

Вышеперечисленные параметры во многом продиктуют и формат создаваемого текста (письмо, заметка в газету, жало­ба начальству и т. д.).

И наконец, выбирается тема.

На самом деле все это может происходить в обратном по­рядке или одновременно. Выбор может происходить индиви­дуально, но на первых порах лучше поработать в парах, а за­тем вынести предложенные варианты на обсуждение всего класса. Для помощи ученикам,; имеющим проблемы с твор­ческим воображением, при осуществлении выбора роли мож­но предложить следующие вопросы (Д. Бьюэл, 2001, с. 116):

Таблица 36 Выбор роли при использовании стратегии РАФТ

 

Личность Отношение Информация /
Кто я и каковы чер­ты моего характе­ра? Каковы мои чув­ства, убеждения, отношение к проис­ходящему? Чем именно я хотел бы поделиться, создавая текст?


Date: 2015-11-15; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию