Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СлавянеСильные, трудолюбивые. Воюют, строят, пашут. Восточные славяне — мои предки. Русичи. Славяне Древние, могучие. Расселяются, сеют, поклоняются идолам. Они создали Киевскую Русь. Предки. Возвращаемся к ключевым словам, просим написать синквейн на выбранную тему. Иго Страшное, кровавое. Убивает, сжигает, собирает дань. Татарское иго — тяжелая ноша. Страшно! Куликовская битва Трудная, кровопролитная. Объединяет, сражается, гонит врага. Первая победа над игом. Побоище. Иван Грозный Злой, коварный. Воюет, ищет измену, управляет. Иван — государь всея Руси. Царь. Византия Могучая, огромная. Стоит, крестит, разрушается. Древняя Русь — ее наследница. Христианство. Просим учащихся ответить на вопросы: — Понравилось ли вам писать стихи? — Было ли трудно? Почему? Почему было трудно и инте — Что вы хотели выразить этим стихотворением? Данный урок позволяет выявить наиболее важные, запоминающиеся образы, понятия, события изученного периода, а главное, дает возможность творчески поработать над важными понятиями темы с учетом возрастных особенностей уча- щихся, создает условия для раскрытия их творческих способностей. Эссе Это жанр публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы, темы. Создателем эссе считается М. Монтень («Опыты», 1580). В настоящее время эссе часто называют «потоком сознания, перенесенного на бумагу». Долгое время этот жанр не использовался в школьном обучении, теперь же учителя активно практикуют письменные задания в форме эссе. Если эта работа проводится на уроке, заранее оговариваются временные границы ее выполнения: 5, 10, 15, 20 мин. В зависимости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе — художественная форма размышления. РАФТ Стратегия РАФТ (в переводе с англ. — плот) была предложена К. Сантой в 1988 г. (Santa, С., 1988). Название представляет собой сокращение: Р(оль) — А(удитория) — Ф(орма) — Т(ема). Идея состоит в том, что пишущий выбирает для себя некую роль, т. е. пишет текст не от своего лица. Для робкихГ 'неуверенных в сеое учащихся это спасение, поскольку такой ход снимает страх перед самостоятельным высказыванием. Затем необходимо решить, для кого предназначен текст, который предстоит написать_(для родителей, школьной адми нистрации, учеников других классов, читателей местной газеты и т. д.). Вышеперечисленные параметры во многом продиктуют и формат создаваемого текста (письмо, заметка в газету, жалоба начальству и т. д.). И наконец, выбирается тема. На самом деле все это может происходить в обратном порядке или одновременно. Выбор может происходить индивидуально, но на первых порах лучше поработать в парах, а затем вынести предложенные варианты на обсуждение всего класса. Для помощи ученикам,; имеющим проблемы с творческим воображением, при осуществлении выбора роли можно предложить следующие вопросы (Д. Бьюэл, 2001, с. 116): Таблица 36 Выбор роли при использовании стратегии РАФТ
|