Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новая редакция Современника. Приход Добролюбова и Чернышевского
В 53 году Некрасов приглашает Чернышевского. При его поддержке влияние Чернышевского растет. Много внимания уделяется крестьянскому вопросу. Требования участия кр-ян как равной стороны в решении кр-го вопроса. Вопросы о земле, выкупе, гражданских правах кр-ян. Требование передачи всей земли кр-янам. Земля принадлежит тому, кто ее обрабатывает. Чернышевский пишет о том, что «грабитель не заслуживает награды за то, что отказывается от грабежа» - кр-не не должны платить помещику выкуп за землю. Требование предоставить кр-нам все гражданские права. Статья Чернышевского «труден ли выкуп земли?». Чернышевский считал, что община при определенных условиях может стать ячейкой социалистического общества (это опять не я сказала). В 59 году журнал, во многом под влиянием Черн. Переходит к пропаганде революции. "Русский человек на rendez-vous". Размышления по прочтении повести Тургенева "Ася". * Крестьянский вопрос - предмет всех мыслей и разговоров. * Мы думаем, что в обществе есть силы, которые изменят нашу жизнь. Эта иллюзия отвергается в повести. Так же Ч. Публикует «антропологический принцип в философии».. Теория разумного эгоизма. Благо личности не отделимо от блага общества В 1861 году, после принятия кр-ской реформы, «современник» встречает ее 2заговором молчания», то есть считая, что реф-ма, просто обман – он выносит Манифест на титульный лист журнала, как бы отделяя его от содержания. Чернышевский в ж-ле последовательно развивает курс на подготовку кр-кой революции в «письмах без адреса». Но они запрещаются цензурой. В критике ставит вопрос о земле. Внезапный арест Ч. Связан с прокламацией» барским крестьянам от доброжелателей поклон», которая печаталсь в подпольной типографии. Добролюбов пишет в С статью «Что такое обломовщина?» где поставил идеологию либералов в прямую связь с крепостничеством. В 60-м году Добролюбов. Пишет в С. «Литературные мелочи», где критикиует либеральное обличительство. «Что такое обломовщина?» За персонажем Гончарова увидел признаки социально-политической эпохи. Мысль: дворянская интеллигенция не способна к борьбе за народ. публикует статью: «Когда же придет настоящий день?» Посвящена роману Тургенева «Накануне». Мысль: настало время революционных действий. Дворяне не способны уничтожить крепостничество. Это все равно, как перевернуть ящик на котором сидишь. Создается отдел политики и сатиры (Свисток). Детище Добр. Талант поэта-сатирика. Используя иронию, высмеивал восторги либералов успехами российского прогресса. Борьба против реакционной прессы и ее безвкусия. Псевдонимы? Конрад Лилиеншвагер, Апполон Капелькин, яков хам. Статья Н.А. Добролюбова "От Москвы до Лейпцига". Впервые опубликована в "Современнике" (1859 г., № 11). "От Москвы до Лейпцига" - книга путевых записок профессора Петербургского университета И. Бабста. У России нет иного пути.как путь революции.
Date: 2015-11-15; view: 384; Нарушение авторских прав |