Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русский вестник Каткова, как тип издания. Круг авторов
Ежемесячный журнал был создан в 1856, как умерено-либеральный, периодический орган. На момент его создания, Катков еще оставался на позициях умеренного либерализма, В конце 50-х годов он привлек в журнал молодого Салтыкова-Щедрина, Тургенева, Толстого, Плещеева. Как умелый журналист, Катков расширил международную и внутреннюю информацию. В канун реформы 1861 года, журнал выступил за отмену крепостного права, но при безусловном сохранении помещичьего землевладения и выкупа земли крестьянами. Однако позднее, с усилением крестьянского движения, Катков и его журнал переходят на монархические позиции. В 60-е годы он становится ярым противником нигилизма и всей демократической печати. Начинает защищать помещичьи привилегии, православие. Примечательно, что Катков, выступая как защитник пушкинской поэзии и истинного искусства, приписывал «Современнику» отрицание искусства, и преподносил читателям. Пушкина, как поэта «мгновения», поэта либералов. У Пушкина, по мнению Каткова, нельзя искать полных характеров. «Борис Годунов» - слепок отдельных сцен, а в «Евгении Онегине» вообще представлено искусственное сцепление ряда картин. «Русский вестник» выступал против традиций гоголевского направления реализма. В статьях «Старые боги и новые боги» и «Одного поля ягода», за 1861 год, Катков характеризовал философию разночинцев как шарлатанство, проповедь вульгарных представлений о человеке. Философии Чернышевского и Добролюбова был противопоставлен идеализм Юркевича, и его сочинение в реакционном духе «Из науки о человеческом духи» Оно было направлено против «Антропологического принципа в философии» Чернышевского. (Социализм – единственное устройство общества, которое соответствует природному стремлению человека к свободе. Чернышевский)
Date: 2015-11-15; view: 433; Нарушение авторских прав |