Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эдгар Кейси об АтлантидеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Итак, душа должна использовать повторные рождения, чтобы уравновесить позитивные и негативные «кармические узоры» через изживание эгоистических и развитие творческих импульсов. Отсюда следует один из самых парадоксальных выводов Кейси: необходимость кажущегося «бессмысленным» страдания4. Так, одна женщина писала:
«Почти всю жизнь я сознавала, что сила Господа помогает мне жить и действовать Сейчас я принимаю серные ванны и массаж, чтобы выздороветь, ибо страдаю болезнью евстахиевого канала правого уха, сильным растяжением толстой кишки и малой проходимостью. Испытываю постоянную усталость, ухудшение сердечной деятельности при работе руками, нервные боли в ногах. Зачем я пришла в эту жизнь с таким немощным физическим телом? Испытывая адские муки, я часто задаю себе вопрос: стоит ли мне беречь себя? Я всегда хотела служить людям, но у меня нет сил — ангина, злокачественное малокровие и другие болезни — преследовали с самой юности».
Эта женщина сначала намеревалась получить диагноз своих болезней и рекомендации для лечения, однако, вместо них попросила дать ей «чтения жизни». В «чтениях» указывалась её деятельность в одном из воплощений, которая стала причиной нынешних страданий: «Эта душа была сподвижницей Нерона и активно преследовала христиан. Вот причина того, что она имеет обезображенную структуру физического тела» (5366-1).
В то же время в «чтениях» сообщалось о других воплощениях этой женщины, отмеченных духовным ростом:
Местность, где было обнаружено поселение общины ессеев, на заднем плане — Мёртвое море (фото Е.В.Фалёва)
«Всё же эту душу можно выделить особо, ибо благодаря своему земному опыту она смогла продвинуться от низшего уровня развития до того уровня, на котором может даже не понадобиться земное воплощение. Нельзя сказать, что она достигла совершенства, но есть и другая область развития — приверженность к идеалу, ибо кто посмеет поучать розу, как быть прекрасной или как придать большее великолепие утреннему солнцу? Будь привержена идеалу, храни свою веру, которая продвигает тебя к совершенству. Твоё терпение, постоянство и братская любовь станут примером для многих» (5366-1).
В одном из «чтений» говорилось о любви, царящей в её доме, где даже к слугам относились с любовью, и они считались частью семьи.
Эта женщина нашла в «чтениях жизни» объяснение причин физических страданий и получила стимул для преодоления трудностей. Она конструктивно использовала эту информацию в своей жизни. В ответах на вопросы больничной анкеты много лет спустя она писала, что у неё с детства было серьёзное искривление позвоночника, по признанию врачей, неизлечимое и чреватое смертельным исходом.
«Много несчастных случаев в юности. Лишилась части пальца, была искалечена рука... А я всегда стремилась к высокому идеалу, к совершенству и хотела помочь другим поступать так же. <...> Когда я училась в школе и затем в колледже, родители считали, что дни мои сочтены; несколько раз была при смерти, но я продолжала бороться за жизнь силой воли и не жаловалась, хотя постоянно испытывала боль».
В анкете был специальный вопрос об упомянутом в «чтениях» воплощении в Риме во времена Нерона: не считает ли она, что это воплощение можно рассматривать как часть многообразного опыта, ибо она воплощалась, согласно «чтениям», ещё в Персии, Греции и Ост-Индии? Её ответ, в том числе, был таков:
«Моя мама хотела, чтобы я в юности брала уроки музыки, но у меня не было таланта. В конце концов, учительница музыки отказалась меня обучать, ибо я позорила её преподавание. В то же время я легко и быстро выучила фортепианную пьесу "Бег колесницы Бен-Гура" и играла её по всякому поводу с такой страстью, что поражала слушателей. Когда я смотрела на обложку нотной тетради с изображением скачущих лошадей, колесниц и арены, переполненной ревущими толпами римлян, мне казалось, что я становлюсь участницей этого ожившего события; я забывала обо всём до последнего удара по клавишам! Сейчас в мои 57 лет я думаю, что всё ещё сыграю какие-то части этой пьесы, хотя не прикасалась к пианино более сорока лет. Это была единственная пьеса, которую я выучила наизусть».
Эта женщина преодолела свои физические страдания силой воли, терпением и молитвой. Спустя много лет она писала:
«Сейчас у меня прекрасное здоровье, и я выгляжу моложе, чем в свои 20 лет».
Из яркого описания жизни этой женщиной проглядывается стремление драматизировать свою судьбу. Пример её кармы можно рассматривать как Божью кару за грехи в её бытность римлянкой. Хотя некоторые виды кармы и могут приводить к физическим недугам или необычным физическим способностям, но гораздо чаще они проявляются в определённых склонностях, способностях или интересах личности. <...>
Я мог бы продолжать описывать другие «чтения жизни», которые давались самым разным людям в различные периоды их жизни. На примере огромного числа случаев можно было бы показать, как «чтения» побудили людей изменить свою жизненную позицию, профессию и ценностные ориентиры в направлении созидательной жизни. Несомненно то, что «чтения жизни» подразумевают существование души, жизнь после смерти и концепции реинкарнации и кармы. Однако я не пытаюсь «доказать» эти утверждения хотя бы по той резонной причине, что указана в «чтениях» для тех, кто требовал подтверждений реинкарнации:
«Как мы считаем, доказательство может быть полезно лишь для какой-то конкретной жизни. Прежде всего, каждый должен определить для себя, ЧТО является доказательством, а затем убедиться, что оно вовсе не является таковым для соседа. Ибо у всех нас различное сознание, и поэтому доказательство или знание (прошлой жизни. — Прим. пер.) — это индивидуальный жизненный опыт, который надо пережить. Что доказано одному — не подходит для другого» (5753-2).
Это «чтение» далее предупреждает, что неиспользованное знание есть грех:
«Не приобретайте знание лишь для праздного любопытства. Помните историю с Адамом. Не приобретайте знания, которые вы не можете сделать конструктивными применительно к собственной жизни или жизни тех, с кем вы ежедневно общаетесь. Не пытайтесь свои знания навязать силой или поразить ими других; передавая их другим, знайте, с какой целью вы это делаете. Приобретение знаний для собственного удовлетворения достойно похвалы лишь в том случае, если эти знания не порождают в вас чувства превосходства над другими. Если вы не знаете, что делать с вашими знаниями, они становятся для вас камнем преткновения» (5753-2).
Таким образом, накопление документальных свидетельств не является несомненным доказательством реинкарнации для всех и каждого. В «чтениях» подчёркивается важность усилий стать лучшим гражданином, родителем, соседом. С мрачным юмором в «чтениях» говорится:
«Ибо, если ты узнал, что жил, умер и похоронен под вишнёвым деревом в бабушкином саду, это знание нисколько не подвигнет тебя на то, чтобы стать лучшим гражданином, лучшим соседом, лучшей матерью или отцом. Но знать о том, что ты несправедливо оскорбил кого-то и был наказан за это, а сейчас можешь искупить свою вину, поступая справедливо, — ТАКОЕ знание оправдано. Что есть справедливость? Это — просто быть добрым, великодушным, жертвующим своими интересами для блага других, быть готовым помочь слепому или хромому, что и есть позитивный жизненный опыт. Ты можешь всё время убеждаться в том, что твои прошлые воплощения — это реальность. И доказательство тому —- твоя повседневная жизнь» (5753-2).
И всё же истинность любой теории проверяется практикой. Сейчас живы ещё многие люди, которым были даны «чтения жизни». Хью Линн Кейси, Джесс Стерн и Джина Церминара опросили этих людей и пришли к выводу, что их «чтения» положительно повлияли на жизнь каждого.
Раскопки поселения общины ессеев
Примечательно то, что вовсе не обязательно иметь собственное «чтение жизни», ибо можно помочь себе, следуя примеру других людей. Осенью 1962 года несколько молодых людей на съезде A.R.E. решили обсудить, что лично им дало изучение некоторых «чтений жизни». Хотя каждый из них не получил персональных советов из «чтений», их отношение к жизни изменилось благодаря идеям, которые высказывались в «чтениях» другим людям. Они стали рассматривать свои личные проблемы в свете реинкарнации и кармы, применив в своей повседневной жизни те же принципы, которые Эдгар Кейси предлагал другим людям с аналогичными проблемами. Результаты были поразительны. Все они сообщали, что их образ мышления изменился, они стали счастливее, разрешив множество конфликтов и недоразумений в своей жизни.
«Континент Атлантида располагался между Мексиканским заливом, с одной стороны, и Средиземным морем — с другой. Следы этой исчезнувшей цивилизации следует искать в Пиренеях, Марокко, Британском Гондурасе, на полуострове Юкатан и в Америке. Некоторые выступающие сейчас над водой участки суши, в том числе, современные острова Британской Вест-Индии и Багамские острова, были некогда частями этого большого континента. Если бы в этих местах, особенно на островах Бимини и поблизости от них в районе течения Гольфстрим, проводились геологические исследования, следы эти были бы уже обнаружены» (364—3)7.
огласно «чтениям», бывший материк или острова Атлантиды располагались посреди Атлантического океана; об этом же пишет и Платон. В «чтениях» указываются территории, куда мигрировали атланты, а также места, где в настоящее время можно искать следы этой давно исчезнувшей цивилизации.
В более поздних «чтениях» в ответах на вопросы об Атлантиде содержится дополнительная информация относительно поверхности Земли в те давние времена.
Вопрос 6. «Опишите поверхность Земли в период возникновения пяти '"проявлений(речь идёт, видимо, об уже упоминавшемся одновременном появлении человека в пяти местах на Земле. — Прим. пер.).
Ответ 6. «Об этом уже говорилось. Начало было положено, как известно, на землях Кавказа и Карпат и в саду Эдема или на той земле, большая часть которой сейчас лежит в пустыне, в горной и холмистой местности. Крайние северные участки суши были тогда южными, то есть полярные области находились преимущественно в тропиках и субтропиках; поэтому описать изменения земной поверхности весьма сложно. Река Нил впадала в Атлантический океан. Территория современной пустыни Сахара была очень плодородной и населённой. Центральная область современной Северной Америки, или бассейн реки Миссисипи, была тогда вся покрыта океаном; существовало лишь плато, участки которого входят теперь в состав земель штатов Невада, Юта и Аризона и представляют большую часть территории, известной ныне как Соединённые Штаты Америки. Территории вдоль атлантического побережья (Соединённых Штатов) тогда представляли собой прибрежные низменности Атлантиды. Тихоокеанское побережье Южной Америки в районе горной системы Анд являлось в то время крайним западом Лемурии. Уральские горы и их северные области входили в тропическую зону. Пустыня на территории Монголии была плодородной землёй. Всё это может дать вам некоторое представление, в каком состоянии находилась в то время Земля! Океаны располагались совершенно по- другому и назывались иначе. Откуда же они получили свои названия? И какие легенды связаны с их именами?...
Ухудшившиеся условия существования, вызванные разрушениями атлантического континента и смещением участков суши к югу в связи с изменением наклона земной оси, вынудили белые и жёлтые расы мигрировать в основном на территории Египта, Индии, Персии и Аравийского полуострова» (364-13; 1932).
олько что цитируемое «чтение», как и одно из предыдущих, ссылается на пять проявлений (five projections) и это, видимо, означает, что человек появился на Земле в пяти местах одновременно. Представляется связь этих «пяти проявлений» с пятью расами — белой, чёрной, красной, коричневой и жёлтой. В «чтениях» даже прямо сказано, что пять проявлений возникли в одно и то же время и развились в упомянутые пять рас, хотя о длительности их развития ничего не говорится.
Зубр. Поздний палеолит (Ляско, Франция)
Вопрос 5: «Появились ли образования, которые стали пятью расами в одно и то же время?»
Ответ 5: «Они появились сразу» (364—13).
Почему число пять было выбрано для проявлений именно пяти рас?»
Ответ 4: «Это число, как мы находим, представляет человека в его физической форме и атрибуты становления его сознания от основного, или духовного, до физического. То же можно сказать и в отношении его чувств: ощущение различных сил вызывает в нём активность в сфере своего существования» (364—13).
Насколько я понимаю, здесь имеется в виду пять физических чувств — зрение, осязание, слух, обоняние и вкус. По-видимому, духовные сущности проявляли себя в материи, чтобы приобрести опыт этих специфических чувств или ощущений, свойственных физическому телу.
В «чтениях» Эдгара Кейси, несомненно, речь идёт о духовном творении и последующем нисхождении духовных сущностей или душ на план земной материи. На мой взгляд, это соответствует библейской концепции творения человека: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26), и далее: «И сотворил Бог человека по образу Своему» (Быт. 1:27). Несомненно, здесь речь идёт о духовном творении. Эти души или духовные создания, должно быть, существовали где-то в другом месте или на другом плане сознания, пока на Земле происходила эволюция животных.
Последующие выдержки из «чтений» содержат довольно интересные идеи о появлении человека на Земле. К сожалению, конкретные даты в них отсутствуют, но речь здесь, вероятно, идёт об отдалённой геологической эре. Эти выдержки приводятся для того, чтобы показать, что Атлантида, согласно «чтениям» Эдгара Кейси, была одним из мест, где впервые на Земле появился человек в материальной форме. И здесь снова встаёт главная проблема человека, мучающая его с тех пор, как он вступил в физическую сферу, а именно: может ли он использовать данную ему свободную волю в эгоистических целях, противясь воле Бога. Я затрудняюсь сказать, какой период времени имеется в виду в цитируемом абзаце: после эпохи, отдалённой от нас 10,5 миллионами лет, далее упоминается недатированное событие, которому предшествует 100 тысяч лет.
«...На земле атлантов до Адама... (эта душа) была табельщиком для тех, кого называли вещами, слугами или рабами... она ощущала необходимость в переменах или реформе, чтобы каждый человек имел право выбора или свободу... желала улучшить положение рабов... взывала о помощи десницы Божией, чтобы истребить зло, которое Сатана принёс на Землю» (5249—1; июнь 1944 г.).
«...На земле атлантов в те времена, когда появились души в материальных оболочках, и многие потворствовали своим желаниям облечь себя в физические тела» (618—3; 6 марта 1935 г.).
«...На земле, известной теперь как Атлантида, в те времена, когда первые сыны человеческие вошли в материю, чтобы выразить себя, а затем это привело к деятельности, вызвавшей силы разрушения. Тогда Сыны Бога стали вновь и вновь появляться на Земле, облекая себя в форму из плоти» (866—1; 23 марта 1935 г.).
ожественные духовные сущности облачались теперь в физические тела, но форма их, вероятно, отличалась от той, которую имеет современный человек. Появление человека как такового, возможно, описывается в следующих двух цитатах:
«...На земле атлантов, когда некий индивидуум впервые увидел изменения, направленные на создание условий для внедрения Космического Разума в опыт того, кто ныне известен как первозданный человек; он стал наставником для тех, кто хотел бы изменить свой образ жизни и попытаться избавиться от бремени материальности» (2454—3; июль 1942 г.).
«...В те дни, когда Сыны Бога собрались, чтобы обсудить особенности появления человека на физическом плане Земли, эта сущность была среди избранных посланников» (137—4).
«...Но в результате этих воплощений (в материю) и изменений, которые произошли в личностях, мы находим, что...Сыны Творца...увидели эти изменённые формы, или дочерей людей, и осквернили себя смешениями, которые породили презрение (личностей друг к другу), взаимную ненависть, кровопролития, себялюбие без уважения к свободе и желаниям других. И начались тогда в конце этого периода розни и раздоры среди людей» (364—4).
равним этот абзац с выдержками из индивидуальных «чтений жизни» и посмотрим, согласуются ли описанные в них события тех давних времен в Атлантиде.
Прежде всего, в них шла речь о развитии физических тел из мыслеформ, а также об исследованиях в области электричества и воздухоплавания, что свидетельствует об уровне развития науки атлантов, сравнимым с нашим. В индивидуальных «чтениях жизни» также упоминаются «атомные силы» и средства транспортировки; эти научные разработки позднее были направлены на разрушительные цели. События, описываемые в следующих цитатах, видимо, относятся именно к этому периоду:
«...В Атлантиде до первого проявления сил разрушения; эта сущность участвовала в создании средств транспортировки машин разрушения, которые могли двигаться как в воздухе, так и под водой» (1735—2; 16 октября 1930 г.).
«...На земле атлантов, когда люди впервые начали применять законы возгорания веществ, наполняли топливом шкуры и использовали их для средств транспортировки и для грузоподъёмников в строительстве» (1730-1; 14 августа 1930 г.).
«...В Атлантиде до появления сил разрушения, связанных со средствами коммуникации, летательными аппаратами и радиоактивностью» (1023—2; 17 октября 1935 г.).
В этих «чтениях» говорится о периоде «до первого разрушения». Обратите внимание на то, что в них упоминаются «радиоактивность» и машины, которые могли летать по воздуху и плавать под водой.
Позднее в общих «чтениях» по Атлантиде был задан вопрос о том, какие люди тогда её населяли.
Вопрос 3: «Опишите, пожалуйста, некоторые подробности внешнего облика, обычаев, привычек и одежды атлантов в период до первого разрушения».
Ответ 3: «По развитию своих тел и внешнего облика они разделились. В различных частях континента жители отличались друг от друга.
Что касается их форм, то первые люди облекались и в тела животного царства; ибо тела из мыслей приобретали форму постепенно и возникали разнообразные комбинации различных сил, которые называли себя богами или правителями зверей, птиц, рыб и т.д.; некоторые из этих форм уже приближались к облику современного человека. Люди имели весьма различный рост — от карликов до великанов; в те времена на Земле обитали великаны (по современным меркам): рост их был от 3 до 3,6 м, а телосложение — пропорционально. Наиболее полезным или практичным было телосложение, которое сейчас называется идеальным, — это относилось и к мужчинам, и к женщинам (разделение полов тогда уже произошло); а идеалом совершенства был Адам, который в тот период, когда он появился, объединял пять в одном. Понятно?» (364—11).
яд индивидуальных «чтений» согласуются с общими «чтениями», когда речь идёт о развитии физических тел из мыслеформ:
«...На земле, известной как Верхняя Атлантида, в те времена, когда многие пришли, приняв телесную форму, чтобы распространять идеи повелителей этой земли... данная сущность была участником эксперимента в различных группах людей» (2126-1; 17 ноября 1921 г.).
«...На земле атлантов во времена, когда были предприняты первые попытки использовать творческие силы, чтобы изолировать действия мыслеформ от действий сил Закона Единого» (1745-1; 12 ноября 1938 г.).
«...На земле атлантов, но не в период второго разрушения, а во время первых столкновений между различными группами людей — тех, которые избрали путь эволюции тела и ума, и тех, которые видели цель эволюции в достижении личного комфорта, в обретении права судить других и использовать подневольный труд» (3022-1; 30 мая 1943 г.).
Несмотря на то, что эти индивидуальные «чтения жизни» давались с интервалами в несколько лет, они, похоже, указывали на один и тот же период истории Атлантиды.
Когда духовные существа облекались в физические тела, они могли ещё некоторое время поддерживать связь с теми планами, откуда снизошли. Психическая связь человека со своей высшей природой описывается в следующем отрывке:
«...В Атлантиде жрица, хранительница белого камня, с помощью которого многие люди до первых разрушений в Атлантиде поддерживали связь с Космическим Разумом через словесное общение с Ним и выполнение определённых действий» (5037—1; 19 апреля 1944 г.).
Однако по мере того, как атланты всё более опутывали себя сетями материальности, потворствуя своим желаниям, они стали утрачивать ведение своей истинной природы, забывать своё духовное происхождение. В следующей цитате, как уже упоминалось, говорится о начале разделения человека на два пола — разделения, которое причиняет ему страдания по сей день.
(Быт. 6:2. — Прим. пер.) (1406—1; 13 июля 1937 г.).
В следующих двух цитатах содержатся такие определения как: «Сыны Велиала» (в Библии Велиал или Вельзевул — синоним дьявола. — Прим. пер.) и «Сыны Закона Единого», которые в «чтениях» повторяются неоднократно11:
«...На земле атлантов, когда произошло разделение на Сынов Закона Единого и на Сынов Велиала, то есть на потомков чистой расы и тех, что обрели тела существ, ставших "сынами человеческими ", а не "Сынами Божьими"» (1416—1; 27 июля 1937 г.).
«...На земле атлантов, когда обострились разногласия между Сынами Закона Единого и Сынами Велиала, то есть между теми, кто сохранил чистоту, и существами из облечённых в материю мыслеформ» (1417—1; 30 июля 1937 г.).
Моё толкование описанных событий таково. Некоторые первозданные духовные сущности или души ради собственной забавы, в поисках неких «острых ощущений» облачили себя в физические тела и оказались как бы в ловушке. Злоупотребляя своими творческими силами и потворствуя собственным желаниям, они стали подвластны законам причин и следствий, которые включают в себя также законы перевоплощения и кармы. Эти «Сыны Велиала» продолжали пользоваться Землёй и её формами жизни в своих эгоистических целях, пока не утратили связь со своей истинной духовной природой. Вероятно, это и было настоящим падением человека. Душа настолько стала разобщена со своим Творцом из-за собственного эгоизма, что даже после смерти не способна осознать свою собственную природу и притягивается поистине в ад, созданный ею же самой. В то же время некоторые из этих душ (Сыны Закона Единого) осознали своё предназначение и предприняли усилия для создания проводника (человека), через который души получают возможность вспомнить своё божественное происхождение, своего Создателя. Я полагаю, что много времени спустя после гибели Атлантиды эти усилия достигли своей высшей точки в деятельности Христа, добровольно принявшего человеческую форму, чтобы указать людям путь к Отчему Дому.
редыдущее «чтение» как раз и объясняет данное различие в позиции сынов Закона Единого и сынов Велиала. И сегодня мы можем сказать, что это есть различие между теми, кто следует по пути Христа, и теми, кого ведёт их собственный эгоизм. В следующем отрывке из того же «чтения» говорится, что эти проблемы сохранились до сего дня.
«Так и по сей день: что вы провозглашаете и какие силы привлекаете — созидательные или разрушительные — зависит от вашего духовного выбора.
Другими словами — с каким духом вы отождествляете себя? Будет ли он в согласии с Высшим Разумом, Законом Любви или же — с ненавистью, разладом и враждой, которые тяжким бременем лягут на плечи ваших ближних?
Ибо Закон Любви нерушим: если ты любишь даже самых ничтожных из твоих ближних, значит ты любишь Бога» (2464-2; 13 ноября 1941 г.).
«...В Атлантиде в период второго разрушения материка, был среди детей Закона Единого, всё же занимался многими делами сынов Велиала, ибо по велению властей допускалось некоторое взаимодействие представителей оппозиционных групп в тех случаях, например, когда они пытались установить, как использовать потомство "вещей" - в качестве вьючных животных или на глинобитных и мельничных работах» (5245-1; 3 июня 1944 г.).
«...(Сущность) была священнослужителем сынов Закона Единого, выступавшим против тех, кто постепенно втягивался в потакание своему "эго". Это было время, когда Атлантида разрушалась; когда вечные Законы Единого попирались поклонниками Велиала и теми, для кого главной целью жизни стало удовлетворение плотских желаний и погоня за удовольствиями материального мира» (640-1; 22 августа 1934 г.).
Поняла, что Бог беспристрастен и благосклонен к тем, кто любит своих собратьев» (1152-1; 20 апреля 1936 г.).
Date: 2015-11-15; view: 548; Нарушение авторских прав |