Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга Отделение туризма
Разработка сценария конкурса «Мисс отель»
Выполнил студентка Кёллерманн К.В. группа: 322 Проверил_____________________ «___» __________2015 г.
Санкт-Петербург 2015-2016
Введение. Конкурс «Мисс отель» будет проходить в гостинице «Рэдиссон, Парк Ин Прибалтийская», по адресу: г. Санкт-Петербурге, ул. Кораблестроителей, д. 14. В конкурсе принимают участия все желающие девушки, проживающие в гостиничном комплексе, в возрастной категории от 18 до 40 лет по предварительной заявке у администратора гостиницы не позднее 5 дней до проведения конкурса. Участие в мероприятии – бесплатное. Пригласительный билет на конкурс в качестве зрителя (быть клиентом данной гостиницы необязательно) приобретается также у администратора, стоимость – 150 рублей. Конкурсанток заранее информируют о предстоящих испытаниях, выбор одежды для каждого этапа девушки выбирают самостоятельно. Участницам будут присвоены карточки с номерами, именем и фамилией. Количество мест ограничено – в конкурсе могут принять участие 20 человек, зрительный зал на 1200 человек. Данное мероприятия представляет собой конкурс красоты, проводится с целью увещевательной рекламы гостиничного комплекса для привлечения новых клиентов. Оно позволит сделать туриста носителем рекламы о гостиничном комплексе. Основным замыслом является разнообразие отдыха туристов в условиях здоровой конкуренции: перейти от повседневной обстановки к свободной, развлекательной и создать положительные эмоции. Проведение конкурса требует профессиональной технической подготовки. Для всех этапов будет предоставлено музыкальное сопровождение (диджейский пульт, микшер, проигрыватель винила, самбуферы, аккустическая система, прожекторы, светофильтры, галогеновые лампы, генераторы спецэффектов), микрофон и профессиональные танцоры для парных танцев. Для творческого испытания по требованию конкурсанток предоставят необходимые материалы (мольберт, пишущие принадлежности, декорации и др.). Сценарий: 18:00 - торжественное открытие. На сцену выходят два ведущих, приветствуют всех пришедших, объявляют место, время проведения, тему мероприятия, также указываются главные призы. Ведущие представляют себя и членов жюри. Под музыкальное сопровождение (торжественная классика) выходят конкурсантки. 18:15 – 1 этап – визитная карточка. Знакомство с конкурсантками – каждая участница в течение 1 минут должна весело и правдиво рассказать о себе (увлечения, цели и пр.). Данная презентация может быть представлена в любой форме (стихи, песня, проза). В первую очередь жюри оценивает оригинальность подачи, обаятельность конкурсантки и умение выступать на сцене. 18:45 – 2 этап – интеллектуальный. Каждая участница отвечает на 5 вопросов ведущих. Вопросы могут касаться любой категории – экономика, политика, религия, семья, путешествия и пр. В данном испытании правильность ответа стоит не на первом месте. Жюри также оценивает оригинальность и развернутость ответа, умение четко и понятно излагать свои мысли. 19:30 – музыкальная пауза - выступление приглашенных музыкантов, танцоров, певцов. Такой перерыв организуется для того, чтобы и участницы, и зрители могли немного отдохнуть и настроиться на вторую часть мероприятия. В распоряжении зрителей имеется бар с прохладительными напитками и лёгкими закусками. 19:45 – 3 этап – конкурс талантов. Одно из самых зрелищных испытаний. Участницы должны продемонстрировать свои творческие способности будь то песня, исполнение на музыкальном инструменте, рисунок, фокусы, акробатические номера и пр. Это самый ответственный этап конкурса, здесь участницы должны продемонстрировать всё своё мастерство в выбранном направлении. 21:00 – 4 этап – танцевальный – парные танцы. Для участниц приглашаются профессиональные танцоры в качестве партнера. Стиль танца выбирают члены жюри (преимущественно классический). В этом испытании участницы выступают не по очереди, а коллективно – по 5 пар, проходя по кругу дважды. На данном этапе жюри не оценивает профессиональные навыки участниц, однако представление себя на сцене играет важную роль (чтобы выделится в глазах жюри, участники могут использовать популярные танцевальные приемы – реверансы, книксены и пр.). 21:20 – 5 этап – дефиле – выход в вечернем платье. Это заключительно испытание, в котором конкурсантки демонстрируют умение правильно подобрать наряд к вечернему выходу. Жюри оценивает исключительно чувство стиля участниц, сочетание макияжа, обаяние и умение продемонстрировать подобранный образ с лучшей стороны. 21:45 – музыкальный перерыв - выступление приглашенных музыкантов и актеров. Такой перерыв организуется для того, чтобы участницы могли расслабиться, а зрители подготовиться к долгожданному торжественному награждению победительниц. В распоряжении зрителей имеется бар с прохладительными напитками и лёгкими закусками. 21:45 – финал – награждение победителей. Заключительная часть конкурса. Жюри подсчитывает балы и объявляет победителей, обосновывая свой выбор. Все выступления оцениваются в баллах каждым членом жюри от 1 до 10, где 10 – высшая оценка. Окончательный балл за испытание рассчитывается средним арифметическим от суммы оценок всех членов жюри. Финальный результат каждой участницы складывается из оценок за каждый этап. Три участницы, набравшие наибольшее количество баллов становятся победителями (в случае, если несколько участниц-призёров набирают одинаковое количество баллов, выбор победительницы определяется путем зрительских симпатий). Главный приз за 1 место – корона и позолоченная статуэтка «Мисс отель», сертификат на 5 суток бесплатного проживания во всех гостиницах «Рэдиссон», дисконтная карта с 10% скидкой на все платья бутика «Femme etoile». Участница, занявшая второе место, получает посеребрённую статуэтку «Мисс отель», сертификат на 3 дня бесплатного проживания во всех гостиницах «Рэддисон» и дисконтную карту с 10% скидкой на профессиональную косметику «Alfa SPA Cosmetic». Приз за 3 место – бронзовая статуэтка «Мисс отель», дисконтная карта с 15% скидкой на коллекцию осень-зима в магазине дизайнерской одежды «GLANCE». Также всем конкурсанткам вручаются дипломы почётных участниц конкурса красоты «Мисс отель». После награждения для участниц будет организован банкет в ресторане Брассерия Kriek (каждая участница может пригласить на данное мероприятие одного гостя). Заключение. В данной работе был представлен сценарий проведения конкурса «Мисс отель». Сформулирована тема, идея, замысел, целевая аудитория, место, время и правила проведения. Подробно расписана программа мероприятия и награждение победителей. В программе предусмотрено несколько перерывов для участниц и зрителей. На протяжении всего конкурса к услугам гостей предоставлен бар с лёгкими закусками и прохладительными напитками. Организаторы заранее заботятся о технической стороне конкурса – необходимое музыкальное, звуковое сопровождение, освещение, декорирование и прочее будет предоставлено всем конкурсанткам по необходимости. Мероприятие будут вести профессиональные ведущие, способные найти выход из любой непредвиденной ситуации. Для разнообразия зрительского зала во время кратковременной подготовки участниц к следующему этапу также будет организовано музыкальное сопровождение. Зрительский зал будет украшен в соответствующем стиле. Внедрение мероприятия такого рода в туристские учреждения станет хорошей увещевательной рекламой гостиничного комплекса, что поспособствует повышению количества клиентов и разнообразит их отдых. Сначала, для проверки актуальности и востребованности, конкурс можно провести несколько раз (с возможной корректировкой в программе). После чего мероприятие можно проводить регулярно. Благодаря постоянному потоку и разнообразию клиентов оно на продолжительное время станет «фишкой» данного гостиничного комплекса. В будущем мероприятие можно распространять и в других филиалах данного гостиничного комплекса: начиная с Петербурга и распространяясь в гостиницах «Рэдиссон» других городов. Date: 2015-11-15; view: 1697; Нарушение авторских прав |