Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация гостевых домов на основании технических требований⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Павлова Э. Н., Хуусконен Н. М., «Руководство для владельцев гостевых домов». IBPP-проект Тасис «Развитие сельского туризма на основе рационального использования природных и культурных ресурсов». Петрозаводск, 2004. – 24 с. 2. Косолапов А. Б., Лозовская С. А., Бартовщук В. И.«Развитие сети малых частных гостиниц вПриморском крае (система «B&B»)». Учебно-методическое пособие. Фонд объединенных санаториев «Взморье», Тихоокеанский институт географии ДВО РАН, Дальневосточная государственная академия экономики и управления. Владивосток, 2002. – 35 с. 3. «Гостевые дома Поугорья». Калуга, 2001. – 34 с.
[1] Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, в данном случае отдыха в сельской местности. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: или займется поиском объекта, способного удовлетворить нужду, или попытается заглушить ее. Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребность человека, уставшего от городского шума, фаст фуда, стрессов – тишина, вкусная пища и свежий воздух в сельском доме. Потребности практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Поэтому человек выберет те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Туристы готовы платить деньги за проживание в сельском доме и предоставлении дополнительных услуг. [2] Десять заповедей успешного бизнеса 1. Гости – это самые важные люди в любом бизнесе. 2. Гости не зависят от нас – мы зависим от них. 3. Гости не мешают нашей работе – они являются ее целью. Date: 2015-11-15; view: 368; Нарушение авторских прав |