Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг в сельском туризме





IПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ВЛАДЕЛЬЦАМ ГОСТЕВЫХ ДОМОВ

В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные понятия

Понятие «сельский туризм», или, как его еще называют, «сельский зеленый туризм», означает отдых в сельской усадьбе. Преимущество такого вида отдыха очевидно. Во-первых, сельский ландшафт является экзотикой для городского жителя. Чистый воздух, природа – все это в значительной степени способствует хорошему отдыху и возможности для городского жителя поправить свое здоровье. Во-вторых, близкое знакомство с культурными традициями региона дает нам неповторимый шанс глубже узнать о народных традициях и обрядах. Село дает возможность и для активного отдыха. Это езда на лошади и велосипеде, сбор ягод и грибов, катание на лодке, рыбалка. Ко всем положительным моментам присоединяется еще и то, что отдых в сельской местности обходится недорого. С финансовой точки зрения, такой вид отдыха взаимовыгоден для обеих сторон: для сельского жителя данный вид услуг – возможность заработать на приезжих отдыхающих, а для туристов это обходится гораздо дешевле обычных курортов и здравниц. Кроме предоставления жилья, хозяева усадьбы также предлагают гостям блюда национальной кухни, дают на прокат инвентарь и снаряжение, могут предложить услуги местных экскурсоводов и т. д.

Таким образом, данный вид туризма способен как можно лучше удовлетворять пожелания двух сторон. То есть решить главную проблему села: снизить уровень безработицы и предоставить здоровый отдых уставшему горожанину.

Гостевой дом - это малое, часто семейное, гостиничное предприятие, предоставляющее услуги кратковременного проживания, а также дополнительные услуги по организации досуга постояльцев, организации питания, экскурсионной программы и пр. Обычно эти услуги носят дополнительный характер по отношению к основной деятельности хозяев гостевого дома.

В Архангельской области система гостевых домов распространена преимущественно в сельской местности, имеющей привлекательные туристские ресурсы.

В мировой туристской индустрии сельская местность давно заняла крепкие позиции. Чем больше люди узнают о влиянии экологии на здоровье, тем более популярным становится отдых в романтической удаленной от мегаполисов среде. Активно развивается сельский туризм в Финляндии, Швеции, Ирландии, Венгрии, Чехословакии, Англии, Испании, Италии, Литве, Латвии.

Сегодня на фоне спада сельскохозяйственного производства и роста безработицы на селе развитие сельского туризма имеет особенно важное значение. Благодаря этому виду туризма сельские жители получат дополнительный источник дохода, который положительно отразится на уровне их благосостояния. Эти доходы могут быть направлены на реконструкцию старых построек и создание новых туристских объектов, сохранение и использование культурного, исторического и природного наследия и местных традиций территории.

Отдых в сельской местности привлекает неторопливостью и определенной свободой деревенской жизни, возможностью общения с природой, чистым воздухом и первозданной тишиной. Тот, кто решил провести свой отпуск по-крестьянски, имеет возможность полностью погрузиться в сельскую атмосферу: ходить за водой, заготавливать сено, окучивать картофель, поливать грядки. Люди охотно отдают деньги за возможность отдохнуть вдали от городского шума, ближе узнать жизнь глубинки Русского Севера.

Главное в обслуживании туриста – гостеприимство, выраженное в дружелюбии, сердечности, искреннем желании хозяина организовать отпуск гостей в своем доме. Качество обслуживания принимающей стороны состоит во внимании и удовлетворении потребностей туриста.

Тем не менее, для того, чтобы гость оценил сельское гостеприимство, одного лишь богатства природных ресурсов недостаточно. Хозяева должны приложить немало усилий, осваивая культуру быта, соблюдая тишину, поддерживая чистоту в доме и на прилегающей территории, создавая комфортные условия для проживания за приемлемую цену. Для организации полноценного досуга необходимы дополнительные услуги: баня, походы за грибами и ягодами, рыбалка, охота, верховая езда, уход за животными, национальная кухня и т. д.

Впечатление о стране пребывания у туристов связаны не только с памятниками архитектуры, произведениями живописи и театрального творчества, у тех, кто отправится в сельскую местность, они непосредственно будут связаны с бытом. Пока сельский туризм в России для иностранных туристов можно классифицировать как экзотику или экстремальную разновидность туризма. Но, возможно, упадок села поможет жителям глубинки осознать, что сегодня их благосостояние напрямую зависит от развития туризма.

Маркетинг в сельском туризме

Знание правил приема гостей, их нужд и потребностей и умение их удовлетворить как можно быстрее и лучше, становится необходимым каждому владельцу сельского гостевого дома. Такие знания дает маркетинг.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В данном случае это обмен услугами по размещению в сельском доме за деньги.

Существует три ключевых понятия маркетинга: нужда потребность и запрос.[1]

Date: 2015-11-15; view: 812; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию