Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследуя проблему служб по связям с общественностью в органах государственного управления, я пришла к выводу ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Исследуя проблему служб по связям с общественностью в органах государственного управления, я пришла к выводу, что властные структуры используют свои информационные и коммуникативные возможности наиболее полно только тогда, когда они опираются на собственные службы информации. Ведь именно службы по связям с общественностью способны обеспечить устойчивую и планомерную информационно-коммуникационную деятельность, от которой во многом зависит эффективность всего управленческого процесса. По моему мнению, PR-специалисты зачастую помогают своей организации вписываться в социальную среду и находить понимание и поддержку в обществе. Следует отметить то, что отделы информации в органах госуправления должны использоваться в качестве механизма учета и согласования интересов. Они ни в коем случае не должны быть средством одностороннего воздействия на целевую аудиторию, так как это снижает эффективность коммуникации и препятствует налаживанию контактов с целевыми аудиториями. Как я выявила, деятельность отдела по связям с общественностью УГИБДД МВД России не использует в своей деятельности методы агитации и пропаганды. Напротив, сотрудники отдела стремятся выстраивать двустороннюю модель коммуникации с обязательной обратной связью, а не односторонне информировать население и строить его в монолитные ряды. В качестве подтверждения можно сказать, что предпринимаемые профилактические меры по обеспечению безопасности дорожного движения позволили стабилизировать дорожно-транспортную обстановку и не допустить всплеска тяжести последствий ДТП. Кроме того, снизилось число дорожно-транспортных происшествий с участием детей, количество погибших и раненых. Я считаю, что в работе отдела есть положительная динамика в стремлении помочь Госавтоинспекции строить свою деятельность на принципах прозрачности и понятности людям того, что она делает. Можно выделить основные принципы работы, которыми руководствуются сотрудники отдела: забота о репутации ГИБДД; стремление к укреплению доверия граждан к своей организации; соотнесение ведомственных интересов с интересами других государственных структур; заинтересованность в диалоге и обратной связи с обществом. Ознакомившись с различными источниками и проанализировав большое количество статей и монографий по проблеме, заявленной в теме, я бы хотела сформулировать собственный взгляд на деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного управления. Отделы по связям с общественностью в органах власти должны представлять собой субъект-субъектную деятельность, в которой общественность, организации и граждане осуществляют сложную многоканальную и многоуровневую коммуникацию, нацеленную на оптимизацию управленческой деятельности государственных органов власти и управления в интересах повышения эффективности их взаимодействия с населением. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Р. н/Д.: «Феникс», 1998. – 324 с. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. Уч. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 624 с. 2. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. Уч. пособие – СПб., 1993. – 46 с. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 256 с. 3. Информационное обеспечение государственного управления. Под общ ред. Никитова В.А. – М.: Славянский диалог, 2000. Колесник К.С. Связи с общественностью в системе управления органов внутренних дел (социологический анализ). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., 2005. 4. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: изд-во РАГС, 2001. –528 с. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Вакслер», 2001. – 528 с. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001 – 376 с. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 224 с. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора политических наук. М.: РАГС, 1998. Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 624 с. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001. – 296 с. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. Автореферат диссертации на соискание уч. степени доктора социологических наук. – СПб., 1999. Информационный портал ГАИ России www.gai.ru Официальный сайт ГИБДД МВД России www.gibdd.ru
[1] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Омега-Л, 2001. С.15. [2] Колесник К.С. Связи с общественностью в системе управления органов внутренних дел (социологический анализ). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М., 2005. С.10. [3] Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора политических наук. М.: РАГС, 1998. С.45. [4] Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. Автореферат диссертации на соискание уч. степени доктора социологических наук. – СПб., 1999. С.20-23. [5] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С.18. [6] Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. Автореферат диссертации на соискание уч. степени доктора социологических наук. – СПб., 1999. С.21-22. [7] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С.19-20. [8] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С.20. [9] Там же. С.21. [10] Информационное обеспечение государственного управления. Под общ ред. Никитова В.А. – М.: Славянский диалог, 2000. С.35. [11] Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. С.128. [12] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001. С.178-179. [13] Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2005. С.527. [14] Там же. С.531. [15] Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2005. С. 529-530. [16] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега-Л, 2001. С.173. [17] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.: Омега-Л, 2001. С.178. [18] Там же. С.176. [19] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.: Омега-Л, 2001. С.179. [20] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С. 54. [21] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С.56. [22] Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Уч. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. С.56. Date: 2015-11-13; view: 395; Нарушение авторских прав |