Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Специалисты по связям с общественностью есть на фирмах и в компаниях, правительственных органах и учреждениях





 

Специалисты по связям с общественностью есть на фирмах и в компаниях, правительственных органах и учреждениях. Они работают в футбольных командах и на военных кораблях – везде, где нужно общаться с прессой, гражданами страны, властями. PR-индустрия во многих странах мира, главным образом с рыночной экономикой и развитым гражданским обществом, значительно опережает рекламную отрасль. К профессионалам PR обращаются так же часто, как и к юристам, бухгалтерам, рекламистам или консультантам по продажам[1].

Потребность в связях с общественностью появляется только в сложноорганизованных социальных системах, имеющих развитую социально-экономическую и политическую структуру. В таких системах связи с общественностью начинают выполнять специфическую функцию и постепенно институционализироваться[2].

Каждый год в России растет спрос на PR-менеджеров как в коммерческих структурах, так и в государственном управлении. Причиной возникновения профессии PR-специалиста в госорганах являются кардинальная перестройка общественного строя, а также изменение развития систем правления. Управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, и от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность.

В сфере государственного управления существуют задачи огромной значимости внутри страны. Участие PR в них я бы охарактеризовала как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти.

По моему мнению, формальные названия занятых выполнением PR-функций служб («департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации», «пресс-служба», «информационно-аналитический отдел», «отдел информации» и т. д.) не имеют большого значения. Важнее другое: они должны использоваться в качестве механизма учета и согласования интересов и не должны быть средством одностороннего воздействия на целевую аудиторию. Дело здесь не только в этике: как справедливо замечает российский исследователь О.Н. Савинова, «органы государственного управления в диалоге с общественностью обладают несомненным преимуществом, у них несоизмеримо больший ресурс влияния»[3], что увеличивает объективную опасность односторонней связи.

С началом поиска штатного PR-специалиста в каждой организации традиционного встает вопрос о квалификационных требованиях, уровне его подготовки. Ведь заниматься управленческой деятельностью по созданию условий для согласования интересов различных субъектов в органах госуправления способен лишь человек образованный, имеющий достаточно большой опыт и обладающий определенными знаниями и навыками.

На мой взгляд, задачи PR-специалиста, работающего в государственных органах, непросты. Во-первых, ему необходимо постоянно обеспечивать граждан и общественные объединения исчерпывающей и объективной информацией о целях, планах организации, о нововведениях или изменениях. Во-вторых, он должен всегда стремиться к налаживанию эффективной обратной связи, учитывать общественные интересы, потребности, формировать программы целей управления и выбор метода их организации.

Для проведения исследования в качестве объекта я выбрала отдел организации взаимодействия со СМИ и пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД МВД. Дорожно-транспортная обстановка в России и усилия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в последние годы характеризуются высокой степенью напряженности. Роль PR-специалиста в такой структуре очень важна. От него в большей степени зависит, каким образом будет выглядеть организация в глазах общественности, что о ней думают люди, и пользуется ли она авторитетом и доверием.

В последние годы информационно-пропагандистское направление в Деятельности ГИБДД получило существенное развитие. Сегодня оно выходит на качественно новый уровень взаимодействия с населением, средствами массовой информации и общественными институтами в рамках единой профилактическо-пропагандистской политики.

Объект исследования – работа службы информации в государственном управлении.

Предмет исследования – специфика работы отдела организации взаимодействия со СМИ и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД МВД.

Цель исследования – выявление и анализ специфики работы и особенностей организации отдела информации УГИБДД МВД.

Задачи исследования:

­ проанализировать процесс становления и развития служб по связям с общественностью в органах государственного управления;

выявить роль служб по связям с общественностью в государственном управлении;

рассмотреть принцип работы отдела по связям с общественностью Управления ГИБДД МВД;

определить роль службы информации в Управлении ГИБДД МВД.

 

Глава I. Связи с общественностью в системе государственного управления

Date: 2015-11-13; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию