Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование и ростки саморегулирования рекламной деятельнсти в Западной Европе в XIXв





 

Рзвитие рекламы набирает обороты, можно сказать,что в это время был ее "золотой век". Рекламные объявления прочно закрепили за собой место в газетах, они начали дополнятся гаравированными иллюстрациями. На улицах стали появляться люди-сендвичи, которые исполняли роль передвижной рекламы, с этим жители и власти городов могли мирится, но вот конные рекламные процессии доставляли много неприятностей. Они представляли собой повозки с прикрепленными к ним большими щитами, воспроизводившими облик рекламируемых товаров, медленно двигаясь по дороге они создавали пробки для других экипажей и омнибусов. Так как польза от этих громоздких сооружений не превышала неудобства приносимые ими, в 1853г. английский парламент принял закон, запрещающий использовать конные упряжи, кабриолеты и прочие передвижные устройства с исключительно рекламными целями, но разумная "добавка" рекламного обращения на общественном транспорте могла быть сохранена.

В 1797г. баварец Алоиз Зепельдер изобрел способ многокрасочной печати - литографии. На основе новых технических возможностей появляется новый жанр - плакат. И со второй половины XIXв. в европейских странах нарастает "плакатный бум". Попытка контро-лировать наплыв очередного вида рекламной продукции была пред-принята в Англии. В 1862г. была создана ассоциация плакатистов, стремившаяся внедрить в жизнь механизмы саморегуляции этого вида деятельности.

Реклама овладела механизмами настолько сильного психологи-ческого прессинга, что правительство издает постановление "Против непристойной рекламы"(1889г.). Но через год после выхода закона появились плакаты, рекламирующие цирковое зрелище, на которых изображались циркачки в трико телесного цвета, что вызвало взрыв возмущения пуритански настроенной публики. Ассоциация плака-тистов реагировала на возникший ситуацию созданием в 1890г. в своих недрах цензорского комитета. Но это было сочтено недостаточным и в 1893г. создано "Национальное сообщество по контролю за рекламными злоупотреблениями". Оно распространило по всем графствам список распоряжений и законов, касающихся рекламной деятельности. К 1936 году таких вердиктов было уже 250 штук.

Это время отличимо от других, продвижением в правовом регулировании рекламной деятельности как правительством так, и рождением первых институтов саморегулирования этого профес-сионального сообщества.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 832; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию