Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По дисциплине: «Рекламная деятельность»
РЕФЕРАТ По дисциплине: «Рекламная деятельность» на тему: «Регулирование рекламной деятельности»
Выполнил: Головёнкина А.А. студент заочного отделения 6-го курса группы ЗЭП-629 Проверил: Мальцев В.Н.
Сургут 2014 Содержание
Введение...........................................................................................................3 1.Зарождение регулирования в античности.................................................4 2.Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе средневековья и Нового времени.................................................................................5 3.Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе в XIXв....7 4.Регулирование рекламной деятельности в США......................................9 Заключение.....................................................................................................13 Библиографический список..........................................................................14
Введение
Реклама - это яркое и важное ответвление массовой коммуникации, возникшее на заре человеческой истории. Такое явление рыночной экономики стало невозможным без института управления, и это осуществляется посредством создания законодательной базы и формирования системы исполнительных органов, осуществляющих контроль, и ведется в двух направлениях: 1) государственное регулирование (детальная законодательная регламентация рекламной деятельности); 2) саморегулирование (общественный контроль за соблюдением правил поведения в рекламном бизнесе). Вот основные объекты государственного регулирования: - рекламная деятельность в целом; - реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителя; - использование необоснованных утверждений; - охрана авторских прав на рекламные идеи и решения; - правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности; - реклама, вводящая в заблуждение, и сравнительная реклама; - реклама направленная на детей. А это роль саморегулирования: Как развивалась реклама так за ней, соответственно, развивалось и регулирование рекламной деятельности. В своей работе я прослежу за эволюцией этой регулировки от времен античности и вплоть до наших дней.
Date: 2015-11-14; view: 476; Нарушение авторских прав |