Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По дисциплине: «Рекламная деятельность»





РЕФЕРАТ

По дисциплине: «Рекламная деятельность»

на тему: «Регулирование рекламной деятельности»

 

Выполнил: Головёнкина А.А. студент заочного отделения

6-го курса группы ЗЭП-629

Проверил: Мальцев В.Н.

 

 

Сургут 2014

Содержание

 

Введение...........................................................................................................3

1.Зарождение регулирования в античности.................................................4

2.Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе средневековья и Нового времени.................................................................................5

3.Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе в XIXв....7

4.Регулирование рекламной деятельности в США......................................9

Заключение.....................................................................................................13

Библиографический список..........................................................................14

 

Введение

 

Реклама - это яркое и важное ответвление массовой коммуникации, возникшее на заре человеческой истории. Такое явление рыночной экономики стало невозможным без института управления, и это осуществляется посредством создания законодательной базы и формирования системы исполнительных органов, осуществляющих контроль, и ведется в двух направлениях:

1) государственное регулирование (детальная законодательная

регламентация рекламной деятельности);

2) саморегулирование (общественный контроль за соблюдением

правил поведения в рекламном бизнесе).

Вот основные объекты государственного регулирования:

- рекламная деятельность в целом;

- реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для

потребителя;

- использование необоснованных утверждений;

- охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;

- правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной

собственности;

- реклама, вводящая в заблуждение, и сравнительная реклама;

- реклама направленная на детей.

А это роль саморегулирования:

Как развивалась реклама так за ней, соответственно, развивалось и регулирование рекламной деятельности. В своей работе я прослежу за эволюцией этой регулировки от времен античности и вплоть до наших дней.

 

Date: 2015-11-14; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию