Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делаем мы
Вот что делаем мы, когда наш ребенок продолжает просыпаться по ночам. Прежде всего, мы рассматриваем обучение ребенка сну как особую науку. Так же, как мы не приемлем шлепанье ребенка в качестве элемента дневной педагогики, мы категорически отказываемся от метода «дай накричаться» в ночное время. Мы будем искать, путем проб и ошибок, истинную причину пробуждения и находить другие подходы к решению проблемы. Как шлепанье не позволяет родителям узнать истинную причину плохого поведения ребенка и найти более подходящее средство, так и метод «дай накричаться» не дает им выяснить настоящую причину пробуждения и устранить ее. Далее мы решаем, сколько ночных пробуждений можно допускать (принимая во внимание изменения обстановки – такие, как болезнь, переезд и т. д.). Например, в 9 месяцев мы можем допустить 1–2 пробуждения, при которых ребенка легко успокоить, или всплеск частых пробуждений раз в 3 недели. Если их больше, а ребенок при этом не болен, мы «запускаем систему в действие» – просматриваем список возможных причин и соответственно реагируем ночью. Однажды 12-месячный Мэтью проснулся, чтобы его покормили – третий раз за 3 часа. «Нии», – сказал Мэтью. «Нет», – ответила Марта. «Ниии», – заканючил Мэтью погромче. «Нет!», – сказала Марта еще громче. Я проснулся в самый разгар их переговоров и понял, что Мэтью требует от Марты лишнее. Марта приучила его довольствоваться близостью своего тела, но не всегда доступной грудью. Иногда, если он толкался и возился, приходилось его отодвинуть или, наоборот, прижать плотнее, чтобы он успокоился. Постепенно он начал понимать, что ни кормить его, ни нянчиться с ним никто не собирается – он отставал от нас и засыпал. Возможен и другой подход, когда вмешивался я и старался утихомирить его. Важно перепробовать различные успокаивающие способы, чтобы позволить ребенку расслабиться, в чем он и нуждается. Date: 2015-11-14; view: 270; Нарушение авторских прав |