Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развиваем слуховое внимание
Развивать слуховое внимание очень важно: это необходимо, для того чтобы ребенок умел узнавать и различать новые звуки. Слуховая память (способность запоминать звуки) развивается у малыша на основе слухового внимания. Без достаточного развития слухового внимания и памяти ребенку будет трудно различать звуки речи, ритмы, ритмические рисунки слов и фраз. Приготовьте несколько игрушечных музыкальных инструментов и звучащих игрушек. Для начала пусть ребенок поиграет с ними, послушает, как они звучат. Конечно, не каждый малыш сможет произнести название источника звука, но определить, что именно звучало, когда предмет вне видимости, может попытаться.
Возраст 1,5–2 года • Объясните ребенку, что заяц будет играть на дудке, а мишка – на гармошке. Подудите и попросите ребенка угадать, кто играл. Затем поиграйте на гармошке и повторите вопрос. Если ребенок не может сказать, пусть покажет. • Предложите ребенку отвернуться и поиграйте на инструменте или извлеките звук из игрушки. Затем попросите показать источник звука или назвать его. • Сначала поиграйте на гармошке, затем подудите в дудку и, наконец, постучите в барабан. Спросите у ребенка, какой инструмент звучал первым, последним. • Извлеките из дудки сначала короткий звук, затем долгий. Попросите ребенка повторить. • Постучите в барабан быстро, затем медленно. Предложите ребенку повторить. • Подудите в дудку: дважды извлеките долгий звук и один раз короткий. Попросите ребенка повторить. Выполняйте такие упражнения с разными звучащими игрушками и музыкальными инструментами. Учите ребенка ритмично двигаться, а затем и говорить в ритм своих движений. Постучите в барабан и попросите ребенка потопать ножками в такт барабанной дроби. Лучше всего показать, как это делается, а потом, поддерживая малыша под мышки, поставить его ножки себе на ступни и шагать вместе с ним. • Подудите в дудку и попросите ребенка покружиться под музыку – быстрее и медленнее. Если малышу трудно, покружитесь вместе с ним. • Попросите ребенка подпрыгнуть, когда раздастся звук трещотки. • Предложите малышу похлопать в ладоши в такт вашим ударам в бубен. • Пусть ребенок вслед за вами два-три раза встряхнет тамбурин. • Протяните звук «А-А-А», а затем быстро произнесите: «А!». Попросите малыша повторить. • Попросите ребенка прокричать «АУ» издалека и рядом с вами.
Date: 2015-11-14; view: 302; Нарушение авторских прав |