Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные структурные компоненты информационного обеспечения управления идеологическим процессом
· информационные процессы – сбор, обработка, накопление, хранение, поиск и распространение информации; · информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы; · информационные ресурсы – отдельные документы и массивы документов, в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах). Основная цель информационного обеспечения управления идеологическим процессом · Сбор (получение) информации; · Обработка информации; · Интегрирование; · Агрегирование. Функции по информационному обеспечению управления идеологическим процессом · Аналитико – прогностическая – выработка идеологии информирования, ее стратегии и тактики, отражающих развитие событий и социальных явлений в их динамике. Она включает анализ конкретной ситуации, социологическую диагностику общественных настроений, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений; · Организационно – технологическая – совокупные меры и действия по организации и проведению разнообразных форм информационно – пропагандистских деятельности («единых дней информирования населения), «пресс - конференций», «круглых столов», «прямых эфиров», «дней открытого письма», «телефонов оперативной связи с населением» и др.); · Информационно – коммуникативная - разработка и тиражирование информационно - пропагандистских материалов (информационных ресурсов, реализующих информационные процессы); · Коммуникативно – методическая - инструктирование и консультации по организации и проведению информационно – пропагандистской деятельности. Date: 2015-11-14; view: 352; Нарушение авторских прав |