Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы информационно-пропагандистской деятельности
· «Единые дни информирования населения», тематика которых определяется главным идеологическим управлением Администрации Президента Республики Беларусь, постановлениями и рекомендациями Совета министров, установками областного и городского исполнительных комитетов. · Пресс-конференции – встречи работников идеологической вертикали всех уровней с представителями печати, радио, телевидения для беседы по вопросам, представляющим большой общественный интерес. · Беседы за «круглым столом» – форма обсуждения и обучения актуальных общественно значимых проблем и свободного обмена мнениями по ним. · «Прямые эфиры» – форма тематического информирования через радио и телевидение · Дни открытого письма – форма обзорного информирования по актуальным для населения проблемам на основе материалов предварительно проведенного анонимного анкетирования членов конкретного трудового коллектива. Телефон оперативной связи с населением, «горячий телефон», «телефон доверия»- форма оперативной информационной связи. · Пресс – релизы – форма информирования через печатные и электронные средства массовой информации об основных событиях, происходящих в регионах области (города), районы и т.д. · Спрашивали – отвечаем – форма обзорного информирования через печатные и электронные средства массовой информации по реагированию на критические обращения граждан. · Брифинги – встреча представителей идеологической вертикали с журналистами с целью изложения официальной точки зрения. · Презентации (иногда называют «пресс – конференцией плюс»)- предоставление «материализованной информации» - новых проектов, достижений, книг. Формы участия информационно – пропагандистских групп в идеологической работе: ü выступления в трудовых коллективах и по месту жительства населения; ü инструктивные совещания идеологического актива перед проведением единого дня информирования населения; ü решение возникающих вопросов на местах в рамках своей компетенции; ü проведение встреч с участием СМИ; ü проведение встреч с людьми одной социальной группы, профессии (ветеранами ВОВ, многодетными матерями, учащимися и студентами учебных заведений и т. д.) ü публикации материалов по итогам встреч в печатных и электронных СМИ («в кругу наболевших вопросов», «власть разговаривает с народом» и т. д.); ü участие в подготовке и проведении общественно значимых политических мероприятиях; ü своевременное информирование о результатах встреч с целью оперативного решения назревших вопросов. Функции информационно-пропагандистских групп: · мобилизационная -мобилизуют граждан, социальные группы на реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества; · ориентационная -задает систему смыслов и ориентаций общезначимой деятельности; · демпфирующая – способствует снятию социальной напряженности в ситуации, когда возникает несоответствие между потребностями общества, группы, индивида и реальными возможностями их удовлетворения; · мотивационная – дает внутренние импульсы в побуждении к действию; · интегративно – консолидирующая – обеспечивает преемственность идеалов, базисных ценностей общества и личности, способствует достижению целостности общества и формированию гражданского согласия; · воспитательная – является ценностной основой в определении целей и средств воспитания; · регулятивная – устанавливает соответствующие нормы и правила, регулирующие поведение людей; · коммуникативная – обеспечивает определенный тип общения, межличностных связей, способствует солидаризации и целостности общества; · информационно – пропагандистская -информирует с помощью пропагандистских средств, форм и методов о социально – политических, экономических и других общественно – значимых проблемах в стране и за ее пределами. Критерии эффективности информационно-пропагандистской деятельности: · научность (знание теоретических основ идеологии); · содержательность (идейность, обоснованность политической позиции, выражаемой участником ИПГ, научная обоснованность его суждений, их логическая последовательность, доказательность, естественность хода мысли); · адресность (целевая направленность информирования и пропаганды); · результативность (превращение идей пропаганды в убеждения и поступки людей, их реальные и активные действия).
Автор книги убеждена в том, что как бы хорошо концептуально ни было выстроена идеология общественного развития современного государства, ее эффективность зависит от деятельности идеологических кадров. «Именно эта цепочка: умный, толковый, трудолюбивый и образованный человек – инновации и благосостояние, призвана обеспечить намеченный социально-экономический рост нашей страны», - подчеркивал на третьем Всебелорусском народном собрании Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.
Содержание программы курса Date: 2015-11-14; view: 709; Нарушение авторских прав |