Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Re: достоинство и желательность многоженства 4 page
Также сказал шейх Албани (да смилуется над ним Аллах): «Понятия отказа от многоженства среди мусульманских девушек – это понятие очень опасное и противоречащее Исламскому шариату. Им надлежит оставить личные страсти и покориться душами шариатскому постановлению. А иначе они не будут истинными праведными мусульманками. Быть может, среди них, кто утверждает, что она покорившаяся, придерживающаяся религии, однако, когда она встречает подобно этому шариатскому постановлению, то она испытывает отвращение. Ведь Всевышний Аллах явно сказал в благородном Коране: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, в чем они препираются, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» Ан-Ниса, 65 Наше наставление девушкам и юношам, чтобы они устранили понятия в вопросе отсутствия дозволенности многоженства, кроме как в крайней необходимости. Наоборот – оно дозволено без необходимости. Это лучше для молодого мусульманина. Даже если это со стороны страсти, чтобы он удовлетворил ее дозволенном путем посредством второй жены - это лучше для него, чем он удовлетворит свое желание запретным путем, посредством запретных любовниц и подруг. Аллах - Тот, к Кому прибегают за помощью (Аллаху ал-Муста’ан). См. фикр ат-таддау ли Албани.
Заключение.
На основании всего сказанного следует, что многоженство было узаконено Аллахом по Его мудрости и знании. Любая вещь, дозволенная Аллахом, несёт в себе благо как для души, так и для тела также, как и все, запрещённое Аллахом, может принести вред душе и телу. Поэтому каждый мусульманин и мусульманка обязаны знать, что любая вещь, которую запретил Всевышний Аллах, не может содержать в себе пользу как для мира этого, так и для мира вечного. Также любая вещь, которую дозволил Всевышний Аллах, содержит в себе пользу как для мира этого, так и для мира вечного. Поэтому женщина мусульманка обязана знать, что в этом для неё содержится великое благо как для мирской жизни, так и для будущей. Быть может вам неприятно то, что является благом для вас. Как сказал Всевышний и Мудрый Аллах: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» Ал-Бакара, 216. Может быть, вы являетесь самой счастливой женщиной, но не ощущаете этого. Откуда вам знать, что было вам предопределено?! Может быть, за ваше терпение будет вам дан Рай, и вы пребудете в садах «Фирдауса» вечно. Может, ваши дела недостаточны, чтобы достичь наивысшей степени Рая, а это «Фирдаус».
И по причине терпения, быть может, вы достигните этой великой степени, по милости Аллаха. Ведь достаточно же одного хадиса от пророка (мир ему и благословения Аллаха), где он сказал: «Удивительно положение верующего. Воистину, любое его дело для него благо. Если к нему приходит радость, он благодарит Аллаха за это, и это будет для него благом, а если же постигнет его несчастье, и он проявляет терпение, то это будет для него благом. И такое только для верующего». Ведь в терпении много добра и похвальный конец, как сказал Всевышний Аллах: «Будьте терпеливы, ибо Аллах – с терпеливыми». Аль-Анфал,46. Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, если кто богобоязнен и терпелив, то ведь Аллах не теряет вознаграждения творящих добро». Йусуф, 90. Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, терпеливым их награда воздастся полностью без счета». Аз- Зумар,10. Также Всевышний Аллах сказал: «Будь же терпелив, ибо добрый исход уготован богобоязненным». Худ, 49. Верующая женщина всегда должна помнить, что Аллах может испытать её также, как испытал других женщин, лишив их мужей, что она тоже будет вынуждена выходить на заработки, чтобы пропитать себя и своих детей, подвергаясь на этом пути разным трудностям и страданиям. О, женщина мусульманка! Представь теперь своё положение, когда ты захочешь выйти замуж в такой трудной ситуации, а жена того, за которого ты захотела выйти замуж, захочет лишить тебя этой милости, мешая своему мужу жениться на тебе. Быть может, Всевышний Аллах поступит с тобой не так, как ты намеревалась, подвергая тебя испытаниям. Либо Всевышний Аллах изменит сердце мужа против тебя, в итоге он с тобой разведётся, поскольку сердца между пальцами из пальцев Милостивого (Ар-Рахман). Либо он лишит тебя мужа, после чего ты не найдёшь, кто бы содержал тебя и твоих детей. Останешься без мужа и почувствуешь глубокую печаль и боль. Может быть, Всевышний Аллах поступил с тобой так по причине твоей чрезмерной ревности, вследствие чего ты не позволяла мужу жениться на другой. Может быть, Аллах испытает тебя болезнью, после чего муж твой будет вынужден с тобой развестись для того, чтобы ему удалось жениться на другой (так как в основном женщины не желают выходить замуж за женатого мужчину). Поэтому, о, мусульманка! Не подобает тебе препятствовать своему мужу, если он захотел взять вторую жену. Быть может он захотел жениться по какой-то особой причине, которая касается только его или касается ту женщину или девушку, на которой он решил жениться. Может быть, это женщина осталась вдовой и захотела выйти замуж, чтобы выйти из этого трудного положения. Или может быть простая молодая девушка, которая не была прежде замужем, захотела выйти замуж за него только из-за того, что он обладает шариатскими знаниями. И в этом нет никаких проблем, если в этом содержится польза для этой молодой мусульманки, которая решила выйти замуж за того, который является намного старше ее по возрасту, как говорят, об этом ученые. Даже это является пророческой сунной, поскольку Айша (да будет доволен ею Аллах) заключила брачный договор с посланником (мир ему и благословения Аллаха), когда ей было 7 лет. А жить она начала с пророком (мир ему и благословения Аллаха), как муж и жена, когда ей было 9 лет. А пророку (мир ему и благословения Аллаха) приблизительно в то время было 50 лет. И поэтому, как говорят учённые, что нет никаких проблем выдать замуж молодую мусульманку за пожилого мусульманина, если содержится в этом для нее польза. Как, например, если он обладает шариатскими знаниями или он известен своей праведностью и богобоязненностью и.т.д. См. ийаянату аль-мустафид шарх китабу таухид, глава 12, шейх Фаузан. Поэтому, о, сестра мусульманка! Если твой муж решил жениться на другой, то не препятствуй ему в этом, не требуй от него развода, так как не дозволяется женщине, которая уверовала в Аллаха и в Судный День, просить развода из-за этой причины. Поскольку шариат дозволил мужчине многожёнство и поэтому это не является одной из причин, которая дозволяла бы женщине просить развода от своего мужа. Как пришел от пророка (мир ему и благословения Аллаха) хадис, где он сказал: «Какая бы женщина не попросила развода у своего мужа без причины, то для нее запретным станет запаха Рая!» Хадис сахих, передали его Ахмад, Абу Дауд и ибн Хиббан.см «аль-Ируа» 2035 О, мусульманка! Тебе надлежит проявить терпение и надеяться на награду Аллаха, даже если тебе будет тяжело. Пожелай для них того же, что желаешь себе, ведь пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Не уверует (полной верой) ни один из вас, пока он не полюбит для своего брата того, что любит для себя». Если ты любишь для себя, чтобы твой муж учил тебя шариатским знаниям, ухаживал за тобой, любил тебя и обеспечивал, то пожелай этого для тех сестёр, которые лишились этого, ведь это жизнь всего лишь предмет обольщения. Как сказал Всевышний Аллах: «Мирская жизнь всего лишь предмет обольщения» Аль-Хадид, 20. Также Аллах сказал: «Но нет! Вы отдаёте предпочтение мирской жизни, хотя Последняя жизнь лучше и дольше» Ал-‘Аля, 16-17.
Также моё наставление братьям мусульманам, чтобы они не намеревались на женитьбу только из-за удовлетворения своих страстей, как делают сегодня большинство людей. Однако желательно, чтобы они намеревались этим, подчиняясь велению пророка (салля Ллаху алейхи уа саллям): «О, молодёжь! Кто в состоянии содержать семью, пусть женится». Также желательно, чтобы они намеревались этим, оберечь свои половые органы и половые органы их жён от запретных половых актов и потупить свои взоры и взоры жён от чужих женщин и мужчин. Затем после этого идёт удовлетворение своих страстей, принося наслаждение друг другу. См. Шарх Мумти’ Китабу никах. Также моё наставление моим братьям, чтобы они убоялись Аллаха в отношении их жён и были справедливы между ними и не причиняли им страдания и боли. Более того, к большому сожалению от некоторых людей слышим, что некоторые братья бьют своих жён и отбирают их имущество, не говоря уже о сомой справедливости. Спросили шейха Усеймина (рахимаху Ллах) о положении шариата относительно того, кто бьёт свою жену, отбирает силой её имущество и обращается с ней плохо. На что шейх (да смилуется над ним Аллах) ответил: «Тот, кто бьёт свою супругу, отбирает её имущество и обращается с ней плохо – он грешник, не повинующийся Аллаху, ведь Всевышний Аллах сказал: «Живите с ними достойно» Ан-Ниса, 19. Также Всевышний сказал: «Жёны имеют такие же права, как и обязанности, и относиться к ним следует по-доброму, но мужья выше их по положению» Аль-Бакара, 228. Не дозволяется никому, чтобы он обращался со своей женой плохо, потом идти и требовать от неё, чтобы она обращалась к нему хорошо. Воистину – это несправедливость, которая входит в слова Всевышнего Аллаха: «Горе обвешивающим, которые требуют дать им сполна, когда люди отмеривают им, а когда сами меряют или взвешивают для других, то наносят им урон» Аль-Муттафифин, 1-3. Любой человек, который требует своё право сполна от других, затем сам не даёт их права полностью, то он попадает под этот благородный аят. Моё наставление ему и подобным ему, чтобы они побоялись Всевышнего Аллаха в отношении их жён, как это повелел пророк (салля Ллаху алейхи уа саллям), когда произносил проповедь на Арафе в год прощального хаджа. Он сказал (салля Ллаху алейхи уа саллям): «Бойтесь Аллаха в отношении ваших женщин. Воистину вы взяли их под ответственность перед Аллахом и дозволили себе их половые органы в соответствии со словами Аллаха (т.е. аяты Корана, где Аллах дозволил мужчине половой орган женщины)» Сахих Муслим 1218. Я говорю ему и подобным ему - невозможно, чтобы была жизнь счастливая, кроме как если супруги не обращались бы друг к другу со справедливостью и добром и потупляли свои взоры от нехороших качеств, наблюдая за хорошими качествами. Сказал пророк (салля Ллаху алейхи уа саллям): «Пусть верующий не испытывает отвращение к верующей, если же ему не нравятся в ней нравы, то пусть довольствуется другими её нравами» Муслим 1469.» См. шейх ибн Усеймин-фатауа алейха таукыха. В Заключении я прошу Всевышнего Аллаха, принять наши благие дела и сохранить нам награду за их совершение вплоть до того Дня, когда мы с Ним встретимся, «В тот День, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» Аш-Шуара, 88-89.
И в заключении, мы воздаём хвалу Аллаху Господу миров!
Abu Sumaya
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вс 10 окт 2010, 16:49
Вернуться наверх
Re: ДОСТОИНСТВО И ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ МНОГОЖЕНСТВА
Irek» Сб 11 дек 2010, 08:00
баракаЛлаху фикум ахы,джазакумуЛлаху хайр,щепетильный вопрос разобран)
Irek
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт 20 янв 2009, 01:17
Вернуться наверх
Date: 2015-11-14; view: 269; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|