Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Мозге





Человеческий мозг - это совершенный орган за пределами нашего воображения. Весьма странно: обычно считают, что мало известно об этом загадочном органе, исключая только то, что он весит от трех до четырех фунтов и отвечает практически за всё, что мы делаем.

В действительности, мозг не самый загадочный орган из всех. Многие знали и разбирались в мозге еще тысячу лет назад. Из всех органов организма этот больше всех способен изменяться. Фактически, он находится в постоянных изменениях, как в физическом, так и в функциональном плане, в каком-то лучше, в каком-то хуже.

Здесь очень важно помнить, когда мы говорим о человеческом мозге, мы говорим о нём, как о физическом органе, который находится в черепе и в спинном стволе позвоночника и весит от трех до четырех футов.

Мы не говорим о призрачном предмете, именуемом «психика». Путаница в том, что орган называют «мозгом», а понятие о нём - «психикой», что в прошлом создавало огромные проблемы.

Психика игнорирует любые явления, которые нельзя определить, есть они или нет. Мозг, однако – это материя. Его легче изучить. Мы может его увидеть, почувствовать, понюхать. Мы может также попробовать на вкус, если захотим это сделать.

Мозг нежный, чистый, правильной формы орган, чья работа фиксировать информацию и передавать эту информацию таким образом, что его владелец может соотнести её с окружающей его действительность в любое время.

Всё в строгой последовательности, и мозг регулирует этот процесс 24 часа в сутки в течение всей жизни каждого индивида.

Мозг продолжает расти от рождения и на протяжении всей жизни, а структура этого роста не однородна. Мозг растёт быстро от рождения до шести лет. Далее рост продолжается, но по сравнению с начальным периодом, после шести лет он незначителен.

Рост головы очевиден. От зачатия до рождения голова вырастает от нуля до тридцати пяти сантиметров в окружности. С рождения до двух с половиной лет мозг увеличивается еще на 15 сантиметров. С двух с половиной лет до совершеннолетия голова увеличится только на 5 сантиметров, таким образом, большой рост наблюдается до шестилетнего возраста.

С момента рождения темпы роста мозга представляют собой идущую вниз кривую. Каждый следующий день головной мозг растет менее интенсивно, чем предыдущий.

В течение периода наибольшего роста мозга, ребенок способен воспринимать информацию в необработанном виде постоянно – и это действительно удивительно. Но этот процесс будет становиться всё медленнее с каждым днём.

Некоторые люди интересовались стимуляцией детей в утробе, но это было не было нашей областью изучения и исследований. В то время когда возможно много узнать о ребёнке в утробе, мы будем ограничивать себя только временем, следующим за рождением, когда мы способны наблюдать и оценивать ребёнка и видеть в чём он нуждается и как он реагирует на вещи, которые мы с ним производим.

Самым важным периодом в развитии мозга является период между рождением и шестью годами, и ясно, что чем раньше мы обеспечим ребёнку стимуляцию и возможности, тем более он сможет реагировать на эту стимуляцию и использовать возможности наиболее полно.

К сожалению многие в нашем мире склонны рассматривать рост и развитие головного мозга как нечто предопределенное и неизменное. На самом деле рост и развитие мозга это динамичный и всегда меняющийся процесс.

Этот процесс может быть остановлен, как это происходит при глубоком повреждении головного мозга.

Этот процесс может быть также замедлен, как например влиянием окружающей среды, которая подавляет возможности ребёнка исследовать и открывать свою собственную среду обитания через зрение, слух, вкусовые ощущения и обоняние, а также этот процесс может быть замедлен подавлением возможности двигаться, говорить, и пользоваться своими руками.

Самое важное то, что этот процесс может быть усилен и ускорен.

Всё что нам необходимо, что бы ускорить развитие – это обеспечить визуальную, слуховую и тактильную стимуляцию – через увеличение частоты, интенсивности и продолжительности, чтобы правильно распознать особенности роста мозга.

А что делать для развития мозга?

Мозг растёт через использование.

Существует очень мало предложений, состоящих только из четырёх слов, которые содержат такую силу для изменения мира, как это:

«Мозг растёт через использование».

Точно так, как мышцы, мозг растёт благодаря его использованию.

Те, кто использует свои мышцы очень мало, имеют маленькие неразвитые слабые мышцы. Те, кто использует свои мышцы на среднем уровне, имеют средние мышцы. Те, кто использует свои мышцы на высоком уровне, имеют сильно развитые мышцы.

Другой возможности нет.

То же самое верно для мозга, потому что мозг растет через использование.

Именно наши дети с повреждением мозга доказали это нам.

Когда мы начали лечить наших детей с повреждением мозга успешно, они начали развивать нормальную функцию. Дети, которые были неспособны двинуться, начали двигаться. Дети, которые не могли ходить, начали ходить. Дети, у которых было плохое понимание, начали понимать мир вокруг себя.

Особенностью детей с повреждённым мозгом является то, что они физически маленькие. У них очень плохие физические формы по сравнению с их здоровыми ровесниками. Большинство детей, которых мы видим, ниже десятой процентили в их физических измерениях. У них очень маленький объём груди. У них часто маленькие головы, и их рост намного меньше, чем у их здоровых братьев и сестёр.

Они маленькие, не потому что у них плохие гены, они маленькие, потому что травма головного мозга препятствовала нормальной функции. Та нехватка функции ответственна за их плохую структуру.

Есть старый закон природы, который говорит, что функция определяет структуру.

Ребенок с повреждённым мозгом демонстрирует, что противоположность также верна. Нехватка функции создает нехватку структуры.

Мы полагали, что, если бы мы могли успешно лечить мозг, ребенок начал бы увеличивать свою функцию, а так как это произошло, то и его структура начнет изменяться.

Это точно и так оно и произошло.

Поскольку дети начали видеть впервые и понимать впервые и двигаться впервые и ходить впервые, их структуры начали изменяться.

Они начали расти, как сорняки.

Дети, рост которых была на десять сантиметров меньше роста их здоровых сверстников, начали расти в два раза быстрее здоровых детей того же возраста. У детей, которые имели крошечный объём груди и страдали от хронических заболеваний верхних дыхательных путей, рост груди увеличился, и в некоторых случаях стал в три - пять раз больше, чем у их здоровых сверстников, и у них прекратились инфекции верхних дыхательных путей.

Мы были рады, но не удивленны. Этот физический рост и развитие были обоснованы.

Способность Матери Природы наверстать упущенное время есть название - это называют «Феноменом по навёрстыванию упущенного».

То, что действительно удивляло нас, однако, было физическим изменением, которое мы не ожидали. Многие дети с повреждённым мозгом, которых мы лечили, были старше шести лет. Фактически, некоторые не были детьми, это были взрослые. Хотя мы делали тщательные измерения головы всех детей с повреждённым мозгом и взрослых, которые приехали к нам, мы действительно не ожидали увидеть большой рост в окружности голов тех детей, которые были старше шести лет.

В конце концов, мы знали, как все знают, что рост мозга в основном закончен к шести годам, и таким образом, размер головы изменяется очень немного после этого рубежа.

Мы были неправы.

Когда мы начали смотреть на изменения в росте головы наших детей с повреждённым мозгом, которые были уже старше шести лет, мы были удивлены тем, что мы обнаружили. Рост объёма головы их здоровых сверстников был очень небольшим, головы наших детей с повреждённым мозгом росли в два, или три, или иногда даже в четыре раза быстрее, чем у их здоровых сверстников.

Были чёткие физические доказательства, что мозг растет благодаря использованию.

Мы наблюдаем это явление в течение пятидесяти лет.

Физические структуры детей с повреждённым мозгом, которые не получают эффективное неврологическое лечение, становятся хуже с каждым днем.

Но дети с поврежденным мозгом, которые получали правильную стимуляцию и возможность функционировать, развивались лучше и имели больший объем груди, размеры рук, ног и мозга.

Аналогично, у здоровых младенцев, которые выросли в окружающей среде богатой стимуляцией, и где они имели возрастающую возможность функционировать, размеры груди, ног, рук были больше и самое важное, что размеры мозга были больше.

Date: 2015-11-14; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию