Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортных самолета-амфибии
Год постройки - около 4800 лет до н.э. Место постройки - планета Улеу системы Прометея. Назначение: Авиационные транспортные перевозки. Экипаж - 2 чел. - пилот и штурман. Технические данные: Может садиться и взлетать как с грунтового аэродрома, так и с воды, с жидкого болота, с глубокого снега и ровного озерного льда, шасси в нижней части корпуса убираемые, «вездеходные». Высокоплан, размах крыльев 62 метра при длине самолета 48 метров, один киль. Диаметр фюзеляжа - 6 метров, высота по корпусу, когда самолет стоит на шасси - 8 метров; по килю - 16 метров. Разгрузочная аппарель и грузовой люк сзади. Грузоподъемность самолета 84 тонны при собственном весе в 43 тонны. Хорошая механизация крыла с обдувом струей двигателя при высоком аэродинамическом качестве конструкции, на концах крыльев - поплавки. Два двигателя, установленные в 6 метрах от корпуса, на крыльях, точнее, над крыльями, обеспечивали скорость 500 км/ч, дальность полета не ограничена. Взлетная скорость 150 км/ч, посадочная - 110 км/ч, реверс тяги поворотными заслонками сопла двигателя. Двигатели на ядерном топливе обеспечивают сжатие воздуха осевым компрессором с последующим нагревом его в теплообменнике реакторной зоны и выбросом реактивной струи. Реактор двигателя солевой, с плавлением солей в рабочем режиме, конструктивно выполнен в виде кольца, расположен между компрессором и турбиной. Заправка топливом разовая, при постройке самолета. Топливом служит соль урана, которую мы называли «сеокод», химический состав соли секретен, - он позволяет избежать эффекта «критической массы» при работе реактора. Стержни аварийной защиты кадмиевые, с высокопрочной оболочкой. Управление тягой через систему управления реактора. Температура рабочей зоны теплообменника двигателя 20000°С. Биологическая защита активной зоны как у всех летательных аппаратов - 90 мм свинца с облицовкой 0,1 мм неактивного тероида. Носовая стойка шасси поворотная, с двумя режимами работы выпуска и убирания: при промежуточном выпуске стойки шасси панель створки люка поворачивается на переднем петлевом узле и образует своей плоскостью носовой редан с управляемым углом атаки. Использовать стойку в этом режиме как грунтовую опору нельзя. Промежуточный режим используется при взлете с воды и при посадке на воду. При завершении посадочного пробега по воде створка люка и стойка выдвигаются полностью. При этом створка работает как дополнительный водный тормоз, снижая скорость подхода к причалу или к берегу, а колеса стойки позволяют выходить на берег и выполнять маневры по рулежке на аэродроме. При посадке и взлете с болота, снега и льда носовая стойка не выпускается, а при базировании на аэродроме или грунте используется только в полностью выпущенном состоянии. Тележки основного шасси трехосные, на сдвоенных колесах; стойки управляемые, при выполнении погрузочно- разгрузочных работ можно менять высоту аппарели. Гондолы основных шасси расположены по бокам фюзеляжа наклонно, нижняя панель люка плоская, откидывается в сторону при выпуске шасси более чем на 1800. Панели створок люков имеют постоянный угол атаки, что позволяет их использовать при закрытом положении в качестве редана, облегчающего взлет и посадку. Взлет и посадка с открытым люком и выдвинутыми шасси только на аэродроме и грунте, в остальных вариантах основное шасси не выпускается. Дно фюзеляжа плоское, по краям с двумя продольными ребрами-полозьями, проходящими по всему днищу и разнесенными между собой на 6 метров. Ребра образованы двумя продольными балками силовой конструкции основания фюзеляжа, которые проходят снаружи. При взлете и посадке на воду, мокрое болото, снег они образуют полость воздушной подушки, формируемую скоростным набегающим потоком, что значительно уменьшает сопротивление воды и облегчает взлет. При посадке у подушки возникает эффект аэродинамического экрана, облегчающего контроль вертикальной скорости. При посадке на гладкий лед ребра играют роль полозьев, как у саней. Удельное давление на снег от плоского днища фюзеляжа при полной массе самолета составляет всего около 0,6 т/м2, что сопоставимо с удельным давлением на снег от лыжника. 5 морских судов длиной по 50 метров, грузоподъемностью по 60 тонн каждый, скорость на воде до 40 км\час; Date: 2015-11-14; view: 319; Нарушение авторских прав |