Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основных и вспомогательных систем энергоснабжения корабля и излучателя магнитного поля





Сам корабль подобен катушке соленоида, двигающейся в пространстве вследствие результирующей силы, возникающей при взаимодействии собственного поля корабля, генерируемого маршевым блоком, и гравитационного поля Вселенной. Корабль сухой массы на одной заправке топливом способен развивать максимальное ускорение около 30 м/сек² при работающих излучателях гравитационного поля маршевого двигателя, а при полной массе ускорение составляет немногим более 10м/сек², что достаточно для плавного старта с планеты.

Гравитационный маршевый двигатель (ГМД) секционный, состоит из

Независимо управляемых излучателей, установленных равномерно и неподвижно по периметру нижней части силового отсека. Вектор тяги ориентирован по вертикальной оси тора, поэтому корабль не может перемещаться в боковом направлении. В плоскости тора, перпендикулярной вектору тяги, диаметр гравитационной аномалии от двигателя около 5 тысяч км, - только на таком расстоянии от корабля возмущение гравитационного поля исчезает. По оси вектора тяги размер аномалии втрое превышает поперечную и составляет около 15 тысяч км, ориентация поля - назад от корабля, поэтому для торможения необходимо проводить разворот корабля


По вектору тяги. Конструктивная установка и независимость управления излучателей двигателя позволяют отклонять вектор тяги относительно оси и управлять кораблем при маневрировании в полете.

Генератор защитной гравитационной линзы установлен в технологическом отсеке над реактором. Излучатели генератора создают гравитационно - деструктивное поле (ГДП), разрушающее структуру пространства и материи перед кораблем. Напряженность поля около 70 м/сек², размер линзы по оси - 9 тысяч км, в поперечнике - 3 тысячи км, поле формируется в фокусе излучателей на некотором удалении от корабля. При разгоне корабля линза ориентирована вперед по ходу на 85%, т.е. имеет размер 7650 км, назад - 15%, т.е. 1350 км, а при торможении ориентация линзы меняется на противоположную. После прохождения корабля пространство восстанавливает свою структуру. Это свойство защитной линзы позволяет ее использовать при нападении как мощное оружие. А защитные свойства ГДП позволяют защищать корабль даже при прямом попадании ядерной боеголовки: она разрушается на большом удалении от корабля.

Линза ГДП включается только при удалении от планеты и остается включенной при разгоне до скорости света.

При полете на «досветовых» скоростях без включенной линзы ГДП корабль просто сгорит от воздействия материи пространства, поэтому в целях безопасности всегда подключены два полных комплекта излучателей - один работает, второй запасной.

При выходе из строя любого рабочего излучателя мгновенно (задержка не более 0,01 сек.) подается энергия на энергошину резервного комплекта, а рабочий комплект отключается. Ремонтный манипулятор тут же заменяет неисправный излучатель (габариты 1,5х2,7х4,0 метра), восстанавливая полную работоспособность всех элементов системы: с безопасностью


корабля шутить нельзя. ГДП-излучатели отключаются только при достижении скорости света или при выполнении посадочного маневра при подлете к планете, причем на значительном расстоянии от нее - иначе планету можно просто разрушить...

Поэтому посадка корабля всегда очень осторожно выполняется только при отключенной линзе ГДП-излучателей. При посадочном маневре скорость снижается до минимальной и корабль оказывается в гравитационном поле планеты, совершая орбитальный полет.

Затем достаточно развернуть корабль задней частью к планете и удержать корабль в визире расчетной траектории, обеспечивающей уменьшениеc скорости снижения по вертикали и уменьшение горизонтальной скорости корабля относительно вращающейся поверхности планеты в точке посадки до нуля. Самое трудное - обеспечить равенство результирующей вектора тяги и вектора гравитационного поля планеты. При невыполнении этого условия корабль начинает «заваливаться» - возникают боковое ускорение и боковая скорость, что при посадке недопустимо.

Помогает автоматика - без нее «Страж Небес» посадить очень тяжело.

Корабль «Страж Небес» с разрезами по конструктивным сечениям

I палуба (высота 5 метров) Отсек гравитационных излучателей двигательной установки. Показан только рабочий комплект из 8 излучателей одной секции, но регламентом корабля

  предусмотрен их 5-кратный запас в каждой секции, поэтому в полете все пространство отсека, за исключением проездов и операционной зоны манипулятора, заставлено запасными секциями излучателей. Нахождение людей в отсеке запрещено.
II палуба (высота 17 метров) Реакторный отсек двигательной установки и топливный склад. При полной загрузке отсек заполнен топливом (урановыми блоками) под потолок, свободны только технологический проезд и операционная зона загрузочного манипулятора реактора. Над реактором размещены лифтовая шахта, оборудование управления, энергошины, трапы для людей на случай ремонта и загрузки топлива. Нахождение людей в отсеке запрещено.
III палуба (высота 8 метров) Технологический отсек систем корабля. Два уровня: - на первом установлены рабочие излучатели ГДП-поля и их запасные секции; на втором (условно не показан), оборудованном трапами, оборудование и блоки систем корабля, емкости сжатых технологических газов. Нахождение здесь людей запрещено.
IV-V палубы (высота 8 метров) Технологический отсек систем корабля. Два уровня: - на первом установлены рабочие излучатели ГДП-поля и их запасные секции; на втором (условно не показан), оборудованном трапами, оборудование и блоки систем корабля, емкости сжатых технологических газов. Нахождение здесь людей запрещено.
VI-VIII палубы (высота по 3 м.) Жилые и служебные отсеки для постоянного нахождения людей, запасов системы жизнеобеспечения.
IХ палуба (Главная) (высота 8 метров)
Полетная палуба Доступ экипажа в скафандрах, в исключительных случаях и только в околопланетном пространстве, когда скорость корабля незначительна, а защитная линза ГДП-поля отключена.


Вертикальное сечение секции корабля "Страж небес"

Магнитная линза защищает людей от губительного действия излучений Вселенной, так как 80-мм обшивка корабля от них спасти не может - слишком мал коэффициент ослабления, а возить 900 мм свинца биологической защиты по всему корпусу неразумно. Размеры собственной магнитосферы корабля - несколько тысяч километров, подобно магнитосфере планеты.

Она генерируется изолированной обмоткой, расположенной на внешней поверхности обшивки корабля, в районе силовой установки. Напряжение питания обмотки около 1600 вольт, частота тока 105 Гц. Обмотка имеет 8000 витков изолированного медного провода диаметром 4 мм, навитого в четыре слоя. Внутренние помещения корабля экранированы от наружного магнитного поля обшивкой: ее просто замкнули на одну из обмоток генератора. Сейчас изоляция уже старая, на нее можно подавать только 6% рабочего напряжения, т.е. только 95 вольт.

Четвертая и пятая палубы - космическая оранжерея. По ее середине проходит двухметровый кольцевой проезд, используемый при выполнении работ и для передвижения тракторов. Секции оранжерей также разделены между собой герметичными перегородками с дверями. Здесь обеспечиваются необходимые климатические условия по температуре, влажности и освещенности для выращивания урожая пшеницы и овощей экипажу. Высота потолков по 3 метра, в т.ч. грунт 0,5 метра, площадь теплиц - 180 тысяч м2, или 18 га, из них под пшеницу предназначено 4 га, а под истес - 12 (позже выяснилось: это фасоль - авт.), остальное - овощи. Можно собирать по два урожая в год, урожайность пшеницы 73 центнера с гектара - это для обеспечения экипажа пищей в длительных полетах.


Шестая, седьмая и восьмая палубы - жилые отсеки. В каждой секции, на каждом этаже есть 4 двухметровых коридора, проходящих вдоль корпуса, и один поперечный, радиальный коридор. Коридоры разделяют секцию на жилые и рабочие блоки. Жилые квартиры размещены вдоль наружной и внутренней стенки корпуса, имеют двухметровые круглые окна, толщина особо прочного стекла 40 мм. Две квартиры у внешней стенки, две у


Внутренней. Размер квартир - 9х10 и 9х11 метров соответственно, оснащены всеми удобствами для жизни и отдыха. В рабочих комнатах шириной по 9 метров размещаются рабочие места экипажа, общие комнаты для отдыха, холодильные камеры с запасами воды и пищи, блоки регенерации системы жизнеобеспечения и биореакторы переработки отходов жизнедеятельности в гумус для оранжерей (в пространство ничего не выбрасывается, даже пыль - запрещено законом), блоки вентиляции и кондиционирования воздуха, архивы и научные лаборатории, - словом, все необходимое для жизни и работы многочисленного экипажа.

Жилые палубы соединены между собой помимо лифта, еще и 9 лестничными трапами. Из жилого отсека можно попасть как на любой другой этаж секции, так и по коридорам в любую соседнюю секцию. Двери между секциями в полете постоянно закрыты и открываются только при проходе человека. Системы жизнеобеспечения секций автономны, каждая имеет свои воздушные и водные запасы, оборудование для их регенерации.

Девятая палуба - главная, потолки 8 метров. Здесь находятся Главный (ГОУ) и запасной (ЗОУ) отсеки управления корабля, размещенные у внешнего борта двух диаметрально противоположных секций тора. Здесь находятся астролюки корабельных обсерваторий штурманской группы. Отсеки управления имеют повышенную живучесть, увеличенные запасы воздуха и воды системы жизнеобеспечения, дополнительную изоляцию и шлюзовые камеры.

Отсеки управления абсолютно идентичны и по корабельному уставу в полете там постоянно находится по дежурной смене. Площадь каждого - около 400 м², много экранов, пультов, оборудования, в стенах трехметровые окна, а в потолке окно - 6 метров, толщиной 90 мм. Обзор через такие иллюминаторы отличный, хорошо видно курсовое пространство, а на экранах мониторов видно все, что делается во всех отсеках корабля и вокруг него на расстоянии в сотни тысяч километров. Атмосфера не мешает, большие яркие звезды на черном бархатном фоне переливаются всеми цветами радуги, их миллионы. При выходе в Желтое пространство небо становится золотистым, звезды крупнее и ближе, от них идут яркие лучи. Красота неописуемая. Только ради полета стоит жить. Кто хотя бы раз летал на таком корабле, этого не забудет никогда. Это больше чем сказка, - это прекрасная песня Высокого неба.

На главной палубе остальных секций лабораторий и рабочих мест нет. Там только складские помещения запасов и оборудования экспедиции. Два шестиметровых прохода. Помимо 60 лифтовых шахт, на главной палубе есть 8 подвижных платформ размером 8х8 метров, оснащенных шлюзами. Это главные лифты для «тарелок» и грузов корабля.


Там же, на главной палубе, в пусковых цилиндрах вертикально установлены и 84 спасательных капсулы диаметром по 6 метров и длиной 9 метров. Их верхний край на один метр возвышается над плоскостью крыши. Такая капсула рассчитана на нахождение там 18 человек в течение 144 часов. В стандартной секции по одной капсуле; в секциях командных отсеков - по 9; в секции лаборатории Жизни, которой командовал Отем Песир, - 8 капсул.


Еще одна капсула в отсеке хранилища информации. Запись параметров систем корабля и полета, копия бортового журнала, аудио- и видеозаписи работы обоих отсеков управления постоянно ведутся контрольно- регистрирующей аппаратурой, размещенной в отдельной капсуле, которая отстреливается автоматически при угрозе гибели корабля.

В крейсерском режиме скорость корабля многократно превышает скорость света, ибо для полета использовался эффект сжатия пространства- времени, т.е. полет происходил в ином пространстве с выходом корабля из него в конечной зоне маршрута полета. Корабль имел очень серьезное научное оснащение, целую флотилию летающих зондов для полетов в атмосфере, на борту имелось все необходимое для длительных, в сотни лет, экспедиций. К прибытию на Землю по корабельным часам кораблю исполнилось всего 23 земных года со времени ввода в эксплуатацию.

Схема полета корабля «Страж Небес» к Земле через Желтое пространство

Полет проходил по наиболее энергосберегающей программе, а именно: плавный разгон с постоянным ускорением в 1,12 земных «же» обеспечивал для экипажа нормальную силу гравитации, а почти за один земной год при таком ускорении достигалась скорость света с последующим переходом в другое пространство; - торможение происходило аналогично. По достижении скорости света корабль входит в иное измерение - пространство Желтого спектра. Момент перехода хорошо фиксируется: вместо черного мрака с мириадами звезд за иллюминаторами вспыхивает золотистое свечение вечного дня. Свет нашего пространства становится плотным, смещается к корме корабля и пропадает сзади. Отключаются защитные гравитационные и магнитные линзы: кораблю больше не грозят метеориты и межзвездная материя - по отношению к материи нашего пространства корабль приобретает свойства сверхсветового волнового поля.


Разгон продолжается в Желтом пространстве до скорости 3,95С. Это означает, что при 5-кратном коэффициенте сжатия Желтого пространства, корабль за год проходит расстояние, равное 19,75 световых лет. Но относительно нашего пространства скорость остается только 3,95C - главное во времени. Оно на движущемся корабле течет иначе и главный эффект от этого в экономии времени жизни экипажа и многократном уменьшении потребного количества топлива на полет. При такой программе полета расстояние от Прометея до Земли в 737 световых лет было покрыто за 232 года, хотя по корабельным часам прошло всего 13 лет. «Страж Небес» подошел к Земле 6535 лет тому назад. (4536 год до н.э. - авт.)(Опять этот долбаный эйнштейновский релятивизм!!! Время от скорости объекта НЕ ЗАВИСИТ!!!)







Date: 2015-11-14; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию