Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация опыта освоения образовательной области. Воспитатель инициирует самостоятельность и активность детей в соблюдении норм и правил безопасного поведениия





Что осваивают дети

Воспитатель инициирует самостоятельность и активность детей в соблюдении норм и правил безопасного поведениия. Вовлекает детей в решение разнообразных проблемных игровых и практических ситуа­ций, в которых дети применяют накопленный опыт безопасного по­ведения: как оказать первую помощь, когда необходимо проявить ос­торожность и осмотрительность в действиях, как правильно обращать­ся с острыми предметами, как вести себя по отношению к незнакомым людям, что делать при пожаре и т. п.

В беседах с детьми воспитатель углубляет представления о безопас­ном поведении, ситуациях предупреждения травматизма, принятия мер предосторожности. Использует детскую художественную литера­туру для закрепления представлений о безопасном поведении, привле­кает детей к анализу поступков литературных героев, причин, вызвав­ших опасные для жизни ситуации. Дети заучивают рифмованные стро­ки о правилах безопасности в быту и на улице.

В совместной проектной деятельности воспитатель предлагает детям создать наглядные пособия (модели, плакаты, макеты, коллажи), позво­ляющие закрепить представления о правилах безопасного поведения. Предлагает придумать и вместе изготовить настольно-печатную игру на тему правил дорожного движения. Можно изготовить макеты комнаты, кухни, где с помощью игровых персонажей разыгрывать ситуации опас­ного и безопасного поведения в быту, обращения с инструментами, электроприборами. Дети участвуют в обыгрывании вариантов правиль­ного поведения в различных опасных ситуациях. В рамках длительных проектов старшие дошкольники участвуют в создании полезных подар­ков для детей других групп детского сада («Энциклопедия безопаснос­ти», «Правила безопасности в картинках и рисунках»).

Воспитатель организует встречи детей с людьми, чьи профессии связаны с безопасностью (милиционер, пожарный).

Проводит тематические конкурсы, соревнования с участием детей и родителей на темы безопасности («Безопасная улица»).







Date: 2015-11-14; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию