Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Методами воспитания сенсорной культуры детей является со­вместная деятельность воспитателя с детьми





Методами воспитания сенсорной культуры детей является со­вместная деятельность воспитателя с детьми, развивающая практичес­кие и игровые ситуации, обеспечивающая накопление и обобщение чувственного опыта познания, собственная практическая деятельность детей с предметами и материалами, продуктивные виды деятельности, а также экспериментирование и все виды игр.

Так, для развития звуковысотного слуха воспитатель вовлекает детей в игру-драматизацию, в которой участвуют игрушки, издающие соответ­ственно своему размеру звуки разной высоты (самые низкие звуки — медведь, более высокие звуки — кошка, самые высокие — соловей).

Педагог организует рассматривание и сравнение двух и более пред­метов с целью нахождения между ними сходства и отличия по 3—5 ха­рактеристикам.

Воспитатель предлагает старшим дошкольникам упорядочить предметы по какому-либо основанию. Например, упорядочить коло­кольчики (набор из 5—7 штук) по звучанию — от низких звуков к высоким, предметы с разной фактурой поверхности — от самых глад­ких до самых шершавых.

Воспитатель знакомит детей с расположением цветов в спектре. Для освоения системы эталонов цвета воспитатель организует деятель­ность экспериментирования старших дошкольников с красками, пред­лагает смешать краски разных цветов и посмотреть, как получаются новые цвета. С этой же целью использует игрушки-волчки по-разному окрашенные (например, сине-желтый), во время запуска волчка цвета «перемешиваются», получается новый цвет (синий и желтый цвета «превращаются» в зеленый). Организует проблемные ситуации, тре­бующие для решения использования детьми представлений о свойст­вах и качествах предметов и материалов. Так, например, воспитатель предлагает старшим дошкольникам нарисовать арбуз, но для этого есть только красная, синяя и желтая краски.

Воспитатель использует проблемные вопросы: во что превратится квадрат, если у него отрезать один угол? Есть ли стороны, углы, вер­шины у круга? Из каких двух фигур можно сложить квадрат (прямо­угольник)?







Date: 2015-11-14; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию