Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что осваивают дети. Методами воспитания сенсорной культуры детей является совместная деятельность воспитателя с детьми
Методами воспитания сенсорной культуры детей является совместная деятельность воспитателя с детьми, развивающая практические и игровые ситуации, обеспечивающая накопление и обобщение чувственного опыта познания, собственная практическая деятельность детей с предметами и материалами, продуктивные виды деятельности, а также экспериментирование и все виды игр. Так, для развития звуковысотного слуха воспитатель вовлекает детей в игру-драматизацию, в которой участвуют игрушки, издающие соответственно своему размеру звуки разной высоты (самые низкие звуки — медведь, более высокие звуки — кошка, самые высокие — соловей). Педагог организует рассматривание и сравнение двух и более предметов с целью нахождения между ними сходства и отличия по 3—5 характеристикам. Воспитатель предлагает старшим дошкольникам упорядочить предметы по какому-либо основанию. Например, упорядочить колокольчики (набор из 5—7 штук) по звучанию — от низких звуков к высоким, предметы с разной фактурой поверхности — от самых гладких до самых шершавых. Воспитатель знакомит детей с расположением цветов в спектре. Для освоения системы эталонов цвета воспитатель организует деятельность экспериментирования старших дошкольников с красками, предлагает смешать краски разных цветов и посмотреть, как получаются новые цвета. С этой же целью использует игрушки-волчки по-разному окрашенные (например, сине-желтый), во время запуска волчка цвета «перемешиваются», получается новый цвет (синий и желтый цвета «превращаются» в зеленый). Организует проблемные ситуации, требующие для решения использования детьми представлений о свойствах и качествах предметов и материалов. Так, например, воспитатель предлагает старшим дошкольникам нарисовать арбуз, но для этого есть только красная, синяя и желтая краски. Воспитатель использует проблемные вопросы: во что превратится квадрат, если у него отрезать один угол? Есть ли стороны, углы, вершины у круга? Из каких двух фигур можно сложить квадрат (прямоугольник)? Date: 2015-11-14; view: 341; Нарушение авторских прав |