Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи воспитания и развития детей. 1. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей
1. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям: понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния, видеть их проявление в мимике, жестах или интонации голоса (радость, грусть, веселье, страх, гнев, удовольствие). По примеру воспитателя правильно реагировать на эмоциональное состояние близких людей, сверстников. 3. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание по побуждению или показу старших выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени и отчеству, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия. 4. Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. 5. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. 6. Развивать интерес к родному городу и стране. 7. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье, к воспитателю, желание осваивать новые знания и действия в детском саду. Как и в младшей группе, основной путь социально-нравственного воспитания детей пятого года жизни состоит в постоянном практическомприучении к культуре поведения и доброжелательному отношению к людям. Основными методами воспитания являются следующие. Разнообразное общение и совместная деятельность воспитателя с детьми. Организация развивающих практических и игровых ситуаций совместной деятельности, обеспечивающих накопление личного опыта культуры поведения и сотрудничества в паре или небольшой подгруппе. Сюжетно-ролевые, режиссерские и дидактические игры, в которых отражаются социальные представления о жизни и отношениях взрослых людей (социальный и предметный мир). Организация образных игр-имитаций, игр-драматизаций, театрализованных этюдов в целях развития эмоциональных проявлений и формирования представлений об эмоциональных состояниях людей. Чтение художественной литературы, обсуждение событий и поступков, в целях обогащения нравственных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо» пробуждения сопереживания героям. Воспитатель организует жизнь детей так, чтобы у них неуклонно накапливался личный опыт проявления социальных чувств, поступков и положительных взаимоотношений. В каждом образовательном моменте детской жизни (в режимных процессах, в образовательных ситуациях, в разных видах деятельности — рисовании, играх, наблюдении окружающего, в труде и общении) воспитатель использует все возможности для обогащения социально-нравственных представлений, гуманных чувств и культуры поведения каждого ребенка. Иными словами, образовательная область «социализация» проникает в другие образовательные области, придавая им социально-ценностную направленность.
Date: 2015-11-14; view: 407; Нарушение авторских прав |