Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи воспитания и развития детей. 1. Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка





1. Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.

2. Помогать детям открывать новые возможности игрового отра­жения мира.

3. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игро­вому общению со сверстниками.

Игра — самая любимая и естественная деятельность младших до­школьников. Цель воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть дошкольникам многообразие мира игры.

Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками в утренние часы поднима­ют настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности.

Развитие детей четвертого года жизни наиболее успешно осущест­вляется в игре, поэтому игра является основной формой и содержа­нием развивающих образовательных ситуаций. На прогулке игры с песком, снегом, водой, с предметами и игрушками обогащают пред­ставления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов окружающего мира, об их назначении, использовании, пробуждают познавательную активность и интерес к экспериментированию.

Сюжетные игры вместе с воспитателем и самостоятельные игры помогают детям понять логику простых жизненных ситуаций: «гото­вим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гос­тей». Имитационные игры, связанные с игровой передачей различных образов — веселых котят, птиц, бабочек, легких снежинок, — способ­ствуют развитию воображения и творчества.

Общие задачи воспитателя по развитию игровой деятельности кон­кретизируются с учетом разных игр.

Путь развития игры — это совместная игра воспитателя с ребенком, создание обогащенной игровой среды, побуждающей к самостоятельно­му игровому творчеству в свободном взаимодействии дошкольников с игрушками, предметами, предметами-заместителями, во взаимодействии со сверстниками, и воспитание доброго отношения детей друг к другу.

Игра как часть образовательной области «Социализация» интегри­руется со всеми образовательными областями, так как является основ­ной формой осуществления разных видов детской деятельности, в том числе организованной образовательной деятельности, методом воспи­тания и развития младших дошкольников, формой организации жизни детей в детском саду.







Date: 2015-11-14; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию