Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: 1. способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); 2. способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) – в части, касающейся понимания социальной значимости своей будущей профессии, цели и смысла государственной службы; 3. способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6); 4. способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); 5. способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16) - в части, касающейся способности работать с различными источниками информации; Дисциплина «Правоохранительные органы» формирует следующие профессиональные компетенции: 1. способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) – в части организации правоохранительных органов и осуществления правоохранительной деятельности; 2. способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) – в части, касающейся организации правоохранительной деятельности; 3. способность обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства (ПК-10) - в части организации правоохранительных органов и осуществления правоохранительной деятельности; 4. способность выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства (ПК-12) – в части, касающейся организации правоохранительной деятельности.
Дисциплина «Правоохранительные органы» относится к базовой части профессионального цикла. В результате изучения дисциплины курсант (слушатель, студент) должен: знать: - основные направления и особенности правоохранительной деятельности, ее роль и место в укреплении законности и правопорядка (ОК-1, ОК-5, ПК-3, ПК-6, ПК-10, ПК-12); - требования правовых норм об основных задачах и направлениях (функциях) деятельности правоохранительных органов, их системе, роли и месте, структуре и полномочиях (ОК-1, ОК-5, ПК-6, ПК-10); - основные пути противодействия коррупции в деятельности правоохранительных органов (ОК-6); - уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями, изученными в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-9, ОК-16, ПК-3, ПК-6, ПК-10); - анализировать положения законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-9, ОК-16, ПК-6, ПК-10); - определять и разграничивать функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов (ПК-6, ПК-10); владеть: - юридической терминологией в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-14, ПК-6, ПК-10); - навыками работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-16, ПК-6, ПК-10); - основами правовой культуры, навыками грамотной, аргументированной устной речи (ОК-9). Date: 2015-11-14; view: 267; Нарушение авторских прав |