Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следую­щих общекультурных компетенций:





 

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следую­щих общекультурных компетенций:

1. способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

2. способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) – в части, касающейся понимания социальной значимости своей будущей профессии, цели и смысла государственной службы;

3. способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);

4. способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9);

5. способность работать с различными источниками информации, ин­формационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16) - в части, касающейся способности работать с различными источниками информации;

Дисциплина «Правоохранительные органы» формирует следующие профессиональные компетенции:

1. способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) – в части организации правоохранительных органов и осуществления правоохранительной деятельности;

2. способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) – в части, касающейся организации правоохранительной деятельности;

3. способность обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства (ПК-10) - в части организации правоохранительных органов и осуществления правоохранительной деятельности;

4. способность выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства (ПК-12) – в части, касающейся организации правоохранительной деятельности.

 

Дисциплина «Правоохранительные органы» относится к базовой части профессионального цикла. В результате изучения дисциплины курсант (слушатель, студент) должен:

знать:

- основные направления и особенности правоохранительной деятельности, ее роль и место в укреплении законности и правопорядка (ОК-1, ОК-5, ПК-3, ПК-6, ПК-10, ПК-12);

- требования правовых норм об основных задачах и направлениях (функциях) деятельности правоохранительных органов, их системе, роли и месте, структуре и полномочиях (ОК-1, ОК-5, ПК-6, ПК-10);

- основные пути противодействия коррупции в деятельности правоохранительных органов (ОК-6);

- уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями, изученными в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-9, ОК-16, ПК-3, ПК-6, ПК-10);

- анализировать положения законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-9, ОК-16, ПК-6, ПК-10);

- определять и разграничивать функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов (ПК-6, ПК-10);

владеть:

- юридической терминологией в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-14, ПК-6, ПК-10);

- навыками работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-16, ПК-6, ПК-10);

- основами правовой культуры, навыками грамотной, аргументированной устной речи (ОК-9).








Date: 2015-11-14; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию