Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовых работ
Данные критерии разработаны для оценки качества выполнения курсовых работ по десятибалльной системе.
Отметка выставляется с учетом качества выполнения курсовой работы по итогам защиты, которую рекомендуется проводить открытой. Минимальной положительной отметкой является балл – 4 (четыре).
К защите должна быть представлена пояснительная записка.
Текст необходимо писать четко, с высотой букв и цифр не менее 2,5мм на одной стороне листа или набрать на компьютере, с необходимым количеством таблиц.
Критерии оценки
| Баллы
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, ГОСТ на оформление. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты ритмично, не превышая объем консультирования. Разделы соединены в единую логическую верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором источником нормативной информации в области сметного дела и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют.
Защита: свободная грамотная речь, свободное ориентирование и пояснение в собственных расчетах, эрудиция, обоснованные и полные ответы на стандартные и нестандартные вопросы, изучение новых дополнительных источников нормативной информации, познавательная активность. Защита сопровождается презентацией.
Презентация: наиболее полно, глубоко и иллюстративно представляет защиту КР учащегося; выполнена с использованием современных информационных технологий; все необходимые экономические показатели отражены в виде диаграмм, использованы специальные таблицы; четко прослеживаются логические связи презентации с докладом учащегося по защите работы, а также они подтверждаются расчетами в пояснительной записке.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, ГОСТ на оформление. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты ритмично, не превышая объем консультирования. Разделы соединены в единую логическую верную последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором источником нормативной информации в области сметного дела и их проработкой. Ошибки отсутствуют.
Защита: свободная грамотная речь, свободное ориентирование и пояснение в собственных расчетах, обоснованные и полные ответы на типовые вопросы, свидетельствующие о глубине знаний в рамках данной дисциплины. Защита сопровождается презентацией.
Презентация: полно и иллюстративно представляет защиту КР учащегося; выполнена с использованием современных информационных технологий; основные экономические показатели отражены в виде диаграмм, использованы специальные таблицы; прослеживаются логические связи презентации с докладом учащегося по защите работы, а также они подтверждаются расчетами в пояснительной записке.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, требованиям ГОСТ на оформление, аккуратно. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты ритмично, не превышая объем консультирования. Разделы соединены в логически верную последовательность, принятые расчетные решения в области сметного дела обоснованы. Имеются несущественная ошибка и неточности (оформление, правописание), носящие случайный характер.
Защита: свободная грамотная речь, свободное ориентирование и пояснение в собственных расчетах, обоснованные ответы на типовые вопросы, предложение решений знакомых ситуаций. Защита сопровождается презентацией.
Презентация: полно и достаточно иллюстративно представляет защиту КР учащегося; выполнена с использованием современных информационных технологий; отдельные экономические показатели выполнены в виде диаграмм, использованы специальные таблицы; прослеживаются достаточные логические связи презентации с докладом учащегося по защите работы, а также они подтверждаются расчетами в пояснительной записке.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, требованиям ГОСТ на оформление. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты ритмично. Приняты достаточно обоснованные и самостоятельные расчетные решения в области сметного дела. Есть отклонения от схемы процесса. Имеются несущественные ошибки и неточности (оформление, запись формул, единиц измерения, правописание), устраняемых при помощи дополнительных вопросов преподавателя.
Защита: качественное воспроизведение программного материала, достаточно обоснованные ответы на типовые вопросы, некоторые затруднения при аргументации принятых расчетных решений. Стремление к организованности, самостоятельности. Защита сопровождается презентацией.
Презентация: полно представляет защиту КР учащегося; выполнена с использованием современных информационных технологий; применены специальные таблицы; прослеживаются достаточные логические связи презентации с докладом учащегося по защите работы, а также они подтверждаются расчетами в пояснительной записке.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию, но недостаточно аккуратно. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты ритмично. Разделы выполнены логически последовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела обоснованы. Имеются отдельные несущественные ошибки и неточности (оформление, запись формул, подстановка значений, запись единиц измерения, правописание), применение практических знаний и умений в знакомой ситуации, с незначительной помощью преподавателя.
Защита: достаточно качественное воспроизведение программного материала и достаточно обоснованные ответы на типовые вопросы, определенные затруднения при аргументации принятых расчетных решений. Заинтересованность, настойчивость.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме и соответствуют заданию. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты достаточно ритмично. Оформление не полностью соответствует требованиям ГОСТ. Разделы выполнены последовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела недостаточно обоснованы. Имеются единичные существенные и отдельные несущественные ошибки и неточности (оформление, запись формул, подстановка значений, запись единиц измерения, формулировка выводов, правописание), определенная заинтересованность в достижении результата.
Защита: недостаточно обоснованные «путанные» ответы на типовые вопросы, определенные затруднения при аргументации принятых расчетных решений, неумение обобщить, выделить главное в своем ответе.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены в полном объеме, соответствуют заданию. Работа представлена в срок. Учащийся выполнял расчеты неритмично. Оформление не соответствует требованиям ГОСТ. Разделы выполнены непоследовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела не обоснованы. Имеются существенные и несущественные ошибки и неточности (оформление, применение и запись формул, подстановка значений, запись единиц измерения, формулировка выводов, правописание), которые учащийся затрудняется сам устранить.
Защита: практическинеобоснованные и неграмотные ответы на типовые вопросы, отсутствие аргументации принятых расчетных решений.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены не в полном объеме, соответствуют заданию. Работа представлена не в срок. Учащийся выполнял расчеты неритмично. Оформление не соответствует требованиям ГОСТ. Разделы выполнены непоследовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела не обоснованы. Имеются ряд существенных и несущественных ошибок и неточностей, которые учащийся не может сам устранить.
Защита: необоснованные и неграмотные ответы на типовые вопросы, отсутствие аргументации принятых расчетных решений.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены наполовину, не соответствуют заданию. Работа представлена не в срок. Учащийся выполнял расчеты неритмично. Оформление не соответствует требованиям ГОСТ. Разделы выполнены непоследовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела не обоснованы. Имеются грубые, существенные и несущественные ошибки и неточности (оформление, применение и запись формул, подстановка значений, запись единиц измерения, формулировка выводов, правописание), которые учащийся не может сам устранить.
Защита: необоснованные и неграмотные ответы на типовые вопросы или отсутствие ответов и объяснения принятых расчетных решений.
|
| В пояснительной записке текст и расчеты выполнены частично, не соответствуют заданию. Работа представлена не в срок. Учащийся выполнял расчеты неритмично. Оформление не соответствует требованиям ГОСТ. Разделы выполнены непоследовательно, принятые расчетные решения в области сметного дела не обоснованы. Имеются грубые, существенные и несущественные ошибки и неточности (оформление, применение и запись формул, подстановка значений, запись единиц измерения, формулировка выводов, правописание), которые учащийся не может сам устранить.
Защита: необоснованные и неграмотные ответы на типовые вопросы или отсутствие ответов и объяснения принятых расчетных решений.
|
| Проект не выполнен в установленный срок, не представлен на проверку и к защите
|
|
Date: 2015-11-14; view: 227; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|