Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблицы гигиенического и экологического нормирования качества объектов окружающей среды
Перечень необходимых для усвоения знаний и умений. В результате освоения материалов раздела студенты должны знать: – основные загрязнители, нормируемые в воздухе, воде, почве; – критерии оценки степени загрязнения воздуха, воды, почв; – уровни деградации почв; иметь представление – о классах опасности загрязняющих веществ и факторах, определяющих класс опасности веществ в почве; – о различиях в ПДК для воздуха, воды, почвы, ЛПВ; уметь – оценивать уровень загрязнения воздуха, воды, почвы; –оценивать вероятность влияния загрязняющих веществ на здоровье человека, на загрязнение сопредельных сред и качество продукции; на процессы самоочищения воды в водоемах и почвы. 3.1. Предельно-допустимые концентрации загрязняющих веществ в воздухе для человека и древесных пород, мг/м3 ( Николаевский, 1988, цит. по Агроэкология, 2000)
Предельно допустимые концентрации некоторых загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест
* раньше был 4. ** Недифференцированная по составу пыль (аэрозоль), содержащаяся в воздухе населенных пунктов.
Date: 2015-11-14; view: 412; Нарушение авторских прав |