Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПДК минеральных примесей в воде, предназначенной для поения скота





Видовые и возрастные группы животных Сухой остаток, мг/ дм3 Хлориды, мг/ дм3 Сульфаты, мг/ дм3 Общая жесткость, ммоль/ дм3
Крупный рогатый скот: взрослый молодняк        
Свиньи: взрослые молодняк        
Овцы: взрослые молодняк        
Лошади: взрослые молодняк        

 


Требования к качественному составу сточных вод, используемых для орошения различных почв (Додолина, 1988, цит. по Агроэкология, 2000)

 

  Агромелиоративный показатель дерново-подзолистые дерново-подзолистые глеевые торфяно-глеевые (осушенные) серые лесные черноземы сильно засоленные и солонцы
Сухой остаток, г/дм3 < 4,5 < 4,0 < 3,5 < 3,5 < 2,5 < 0,6
Минеральные вещества, г/ дм3 < 3,0   < 2,5   < 2,0   < 2,5   < 1,5   < 0,3  
Реакция среды (рН) 6,0 - 8,5 5,5 - 8,5 5 - 7,5 5,5 - 8,5 5,5 - 7,5 5,0 - 7,0
Натрий, мг/ дм3 < 500 < 400 < 400 < 450 < 300 < 50
Кальций, мг/ дм3 < 750 < 700 < 600 < 650 < 500 < 200
Калий, мг/ дм3 < 150 < 150 < 150 < 125 < 100 < 100
Хлориды, мг/дм3 < 500 < 450 < 400 < 400 < 350 < 150
Сульфаты, мг/ дм3 < 550 < 500 < 450 < 500 < 400 < 150
Общая щелочность, мг/ дм3 < 1750   < 1700   < 1600   < 1650   < 1300   < 500  
Азот общий, мг/ дм3 < 250 < 200 < 200 < 200 < 150 < 150
Азот аммонийный, мг/ дм3 < 150   < 150   < 100   < 150   < 100   < 100  
Фосфор (Р2О5), мг/ дм3 < 100 < 100 < 75 < 75 < 75 < 75
Бихроматная окисляемость, мг О2/дм3 < 2000   < 1750   < 1500   < 1800   < 1500   < 1100  
БПК, мг О2/дм3 < 1600 < 1250 < 1200 < 1300 < 1250 < 550
Специф. вещества органич. происх., мг/ дм3 < 250   < 200     < 100 < 200   < 300   < 150  
Взвешенный остаток, мг/ дм3     < 3000     < 3000     < 3000     < 3000     < 3000     < 3000  
Соотношение Na:Ca, мг·экв < 3:1 < 3:1 < 2,5:1 < 3:1 < 2:1 < 0,5

Классы опасности химических веществ в почве

 

Показатель Нормы для класса опасности
1-го 2-го 3-го
Токсичность, ЛД50 , мг/кг до 200 от 200 до 1000 свыше 1000
Персистентность в почве, мес. свыше 12 от 6 до 12 менее 6  
ПДК в почве, мг/кг менее 0,2 от 0,2 до 0,5 свыше 0,5
Миграция мигрирует слабо мигрирует не мигрирует
Персистентность в растениях, мес. 3 и более   от 1 до 3   менее 1  
Влияние на пищевую ценность сельскохозяйственной продукции сильное умеренное нет

 

Отнесение химических веществ, попадающих в почву из выбросов, сбросов, отходов, к классам опасности

 

Класс опасности Химическое вещество
  Мышьяк, кадмий, ртуть, селен, свинец, цинк, фтор, бенз(а)пирен
  Бор, кобальт, никель, молибден, медь, сурьма, хром
  Барий, ванадий, вольфрам, марганец, стронций, ацетофенон

Date: 2015-11-14; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию