Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению аннотации хорового произведения
РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ АННОТАЦИИ ХОРОВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Иркутск
Рекомендации к составлению аннотации анализа хорового произведения / сост. Г.А. Камкина – Иркутск: ОГОУ СПО ИПК № 3, 2009.
Данные рекомендации ставят своей целью оказать учебно-методическую помощь студентам ИПК №3, обучающимся по дисциплине хоровое дирижирование при анализе и составлении аннотации хорового произведения.
Составитель: Камкина Г.А., преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин ОГОУ СПО ИПК №3
Рецензент: Маркидонов С.А., доцент кафедры пения ИГПУ, Заслуженный работник культуры РФ
© Камкина Г.А. © ИПК №3 Содержание 1. Требования к оформлению аннотации хорового произведения ………….4 2. Образец титульного листа …………………………………………………...5 3. План аннотации хорового произведения …………………………………..6 I. Вступление · Историко-стилистический анализ произведения ………………...7 · Литературный текст ………………………………………………..7 II. Основная часть · Музыкально-теоретический анализ ………………………………8 · Вокально-хоровой анализ …………………………………...........10 · Элементы хоровой звучности; вокально-хоровые трудности и способы по их преодолению ……………………………………..10 · Исполнительский анализ …………………………………………14 III. Заключение · Значение произведения с точки зрения современного хорового искусства……………………………………………………...........15 Приложение ………………………………………………………………… 16 4. Словарь эстетических эмоций на основе модальностей В.Г.Ражникова……………………………………………………………….17 5. Ритмическая организация речевого акцентного стиха ……………...........19 6. Звуковедение – одно из основных художественно-выразительных средств хорового звучания …………………………………………………21 7. Общепринятые темповые разновидности …………………………………23 8. Хоровые жанры русской духовной музыки ……………………………….27 9. Хоровые жанры (духовные и светские) западноевропейской музыки………………………………………………………………………..28 10. Периодизация хоровых жанров по эпохам ………………………………..30 11. Литература, которую можно использовать при анализе и написании аннотации хорового произведения ……………………………...................33
Аннотация в курсе учебной дисциплины «Хоровое дирижирование» - это письменное изложение анализа хорового произведения. Обучение написанию анализа хорового произведения осуществляется поступенно, параллельно с изучением дисциплин специального и профессионального циклов, таких как «Теория музыки», «Сольфеджио», «Гармония», «Анализ музыкальных форм», «Музыкальная литература», «Хороведение» и других. В настоящей работе дается перечень разделов, подразделов аннотации; рекомендации по их содержанию и наполнению; раскрываются основные понятия дирижерско-хороведческой терминологии и др. Как показывает практика, студенты при анализе хорового произведения чрезмерно большое место отводят описанию жизненного пути авторов. Еще в большей степени ситуация усугубилась развитием и доступностью Интернет-ресурсов. Несмотря на колоссальную пользу Интернета, во всемирной сети появляется огромное количество информации, зачастую недостоверной, которая позволяет делать неверные выводы и мешает пониманию произведения. Студенты должны научиться использовать только проверенные источники, обращаясь в первую очередь к словарям и энциклопедиям, уметь отбирать и структурировать найденный материал, основное внимание уделив анализу самой партитуры. Требования к оформлению аннотации хорового произведения · Объем анализа хорового произведения должен соответствовать 15-30 стр. печатного текста. · Печатный текст ограничивается полями: справа – 2 см, слева – 3 см; сверху, снизу - 2,5 см. · Электронный вариант представляется в редакторе Microsoft Word Windows 3.1, 3.11 или 95, 97 через интервал 1 или 1,5 размером 14nm. · Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. · Титульный лист оформляется согласно прилагаемому образцу. · В анализе должна быть представлена партитура (если произведение с сопровождением, партитура должна быть выписана с сопровождением; в партитуре должна быть проставлена гармония). · Анализу предшествует план с указанием страниц. · Объем и глубина раскрытия каждого раздела должны соответствовать уровню подготовленности студента. · Каждый раздел аннотации начинается с нового листа.
(образец) Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский педагогический колледж №3»
Date: 2015-11-14; view: 908; Нарушение авторских прав |