Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс (33 ч) 3 page





                 
Музыка и ты  
    Куда ведут нас «три кита»? Куда нас могут привести «три кита»? Цель:познакомить с тем, что «три кита» смогут привести нас в оперу и балет. Музыкальный театр.   Сцена.   Ложа.   Занавес. - Слушать и сравнивать между собой музыкальные произведения: «Во саду ли, в огороде» р.н.п. «Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковский. «Марш Тореадора» из оперы «Кармен» Ж.Бизе. - Будут импровизировать в игре на детских музыкальных инструментах Регулятивные:.   Познавательные.   Коммуникативные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - ставить и формулировать проблему - строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    «Сезам, откройся!» Знаете ли вы сказки? Какие? Как вы думаете, могут ли они стать музыкальными? Что нам в этом поможет? Цель: познакомить детей с сюжетом оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского-Корсакова и подвести детей к выводу, что сказки могут быть музыкальными. Опера.   Флейта.   Поэтический портрет. - Слушать: «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» («Белка», «Богатыри», «Царевна Лебедь») Н.А.Римский-Корсаков. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять поиск необходимой информации. - ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Путешествие по музыкальным странам. Хотите ли вы совершить музыкальное путешествие? В какие страны вы хотели бы попасть? Цель: выявить особенности разновидностей театров, прививать детям эстетику. Симфония.   Ария.   Протяжная мелодия. Научатся: -слушать детскую оперу М.Коваля «Волк и семеро козлят», отличать оперу от других крупных музыкальных жанров. «Симфония №4» (финал) П.И.Чайковский. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Песня – основа любого крупного музыкального жанра. Куда нас может привести песня? Песня – основа крупного музыкального жанра, какого, мы с вами вместе ответим на этот вопрос. Цель: познакомить с жанром музыки «опера», опираясь на музыкальные знания детей. Тема.   Песня-марш.   Песня-танец. Научатся: -отличать оперу от других музыкальных жанров, слушать темы: Тема мамы – Козы. Темы козлят: Всезнайки, Бодайки, Топтушки, Болтушки, Мазилки, Дразнилки, Малыша. – Узнают, кто участвует в создании оперы, кто из композиторов сочинял оперы. - Откроют для себя, что сюжет оперы может быть сказочным. Работая в парах, проиллюстрируют предложенныйсюжет. Рефлексия. Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Опера. Что такое музыкальная сказка? Как мы её ещё можем назвать? Цель: познакомить со всемирно известными театрами оперы и балета. Сцена из оперы. Прима. Финал оперы. Узнают:какие есть всемирно известные оперные театры. Послушают: Сцены из 2-го действия оперы: «Целый день поём-играем». «Игры козлят», «Воинственный марш», «Нападение Волка», «Финал» Научатся: называть известные оперы и имена композиторов их написавших. Откроют для себя новые сюжеты. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. - узнавать, называть и определять сюжет балета и оперы. - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания -Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Что такое балет? Что такое классический танец? Балеты каких композиторов вы знаете? Цель: познакомить с жанром музыки «балет», опираясь на музыкальные знания детей. Балет.   Концертный зал. Научатся:отличать балет от других музыкальных жанров. Узнают, кто участвует в создании балета, кто из композиторов сочинял балеты. Откроют для себя сюжеты, на которые сочиняются балеты. Работая в парах, проиллюстрируют предложенныйсюжет. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -опираясь на личный музыкальный опыт и опыт своих товарищей и учителя вести дискуссию по данной теме   -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    От народной песни – к симфонической музыке. «Страна симфония». Может ли народная песня стать основой крупного музыкального жанра? Как мы можем исполнить песню? Цель:познакомить детей с жанром симфонии,подвести к выводу, что песня может стать основой этого жанра. Оркестровая партия.   Песенность. Распевы.   Симфонический оркестр. - Послушать фрагментфинала«Симфонии № 4» П.И.Чайковский и выявить, что её основой является р.н.п. «Во поле берёза стояла». - Исполнят песню «Самая хорошая» муз. В.Иванникова, сл. О.Фадеевой и украсят игрой на музыкальных инструментах вступление и проигрыш песни. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - применять установленные правила работы на уроке - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.


                 
    Каким бывает концерт? Что такое концерт? Где мы можем с ним встретиться? Цель: познакомить с музыкальным понятием «концерт», подвести к вводу, что это слово имеет несколько значений. Концерт.   Фрагмент.   Партия фортепиано. Научатся:объяснять знакомые музыкальное понятие «концерт», различать крупные музыкальные жанры: опера, балет, симфония, концерт. - Будут слушать «Концерт № 3» для ф-но с оркестром (ф-т 2-й части) Д.Б.Кабалевского. - исполнять музыкальные произведения хором, в группах, сольно. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы, исполнять произведения, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Проникновение танца в оперу, балет, симфонию, концерт. В какой крупный музыкальный жанр может проникнуть танец? А в другие музыкальные жанры он может проникнуть? Цель: показать детям возможность проникновения танца в оперу, симфонию, концерт. Танцевальность.   Гавот. Научатся: -различать на слух инструменты симфонического оркестра. - Проведут анализ музыкальных произведений: «Вальс и Полночь» (фрагмент из балета «Золушка») С.С.Прокофьев. «Гавот» из «Классической симфонии» С.С.Прокофьев. - разучат песню «Солнечная капель» муз. С.Соснина, сл. И.Вахрушевой. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - составлять план и последовательность действий. - ставить и формулировать проблемы. - проявлять активность во взаимодействии с участниками урока. -Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Обобщающий урок по теме четверти «Куда ведут нас три кита?» Цель:обобщить знания детей по данной теме. Закрепление музыкальных понятий. Исполнение и слушание музыки по желанию учеников. Рефлексия. Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: - осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать во всех видах музыкальной деятельности на уроке. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.


                 
                 
    Что такое музыкальная речь? Может ли музыка говорить? О чём она нам может рассказать? Цель:показать детям на примере музыкальных произведений выразительные и изобразительные возможности музыкальной речи. Музыкальный размер.   Двух частная форма. Длительности – четверть, восьмая, шестнадцатая. - Познакомятся с произведениями «Сурок» Л.В.Бетховен. «Зайчик дразнит медвежонка» Д.Кабалевский. Будут слушать эти произведения, выделяя выразительные и изобразительные особенности музыкальной речи. - Сделают вывод о том, что музыка невозможна без выразительных и изобразительных интонаций. Музыка может рассказать целую историю. - Музицирование: «Тень-тень» р.н.п. - Исполнят музыкальные произведения хором и сольно. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Маша и Миша изучают музыкальный язык. Бывает ли речь музыкальной? Что такое «музыкальный язык»? Цель: Дать понятие «Музыкальный язык», научить анализировать звучащие музыкальные произведения. Волынка.   Дирижёрский жест. - Слушать пьесу изобразительного характера, выявить изобразительность в музыке «Волынка» И.С.Баха. - Импровизировать на детских музыкальных инструментах «Вальс» Ф.Шуберта. - Исполнять песни хором, сольно. - Беседовать на тему урока, анализировать звучащие произведения. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. - выделять и формулировать познавательную цель. -задавать вопросы, формулировать свои затруднения, работать в группах. -Развитие эмоционального восприятия музыкальных произведений. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.


                 
    Построение музыки. Можно ли «построить» музыку? Какие формы музыкального построения бывают? Цель: познакомить с понятием «построение» музыки, с трёхчастной формрй. Трёхчастная форма.   Мажор.   Минор.   Познакомятся с произведениями: «Весёлый колокольчик» муз В.Кикты, сл. В.Татаринова, «Первая утрата» Р.Шуман. - Исполнят знакомый песенный репертуар. -Поиграют на музыкальных инструментах во время исполнения знакомых песен. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.   - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. -участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Одно, двух, трёх частная форма музыки. Из скольких частей может состоять музыка? Цель: на музыкальном репертуаре урока рассмотреть одно, двух, трёх частные формы музыки.   Исполнительский план: динамический, ладовый. Научатся: -узнавать знакомых композиторов по портретам, рассказывать о них, называть их произведения. - Познакомятся с произведениями: «Калинка» р.н.п. «Игра в гостей»Д.Кабалевский. - Музыкальная викторина «Угадай мелодию». Работа с музыкальными карточками. Исполнение музыкального репертуара. Рефлексия.     Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   - использовать общие приемы решения задач. - ставить и формулировать проблему, осуществлять поиск нужной информации. - задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Песенный, танцевальный, маршевый характер музыки. Какой может быть музыка? Может ли у музыки быть характер? Каким он может быть? Цель:подвести детей к выводу о том, что в любой музыке может быть характер. Исполнительский план: Ритмический, Тембровый. Научатся: -отличать песенный, танцевальный, маршевый характер музыки на примере произведений Д.Б.Кабалевского «Крокодил и Чебурашка» (песня, вальс, полька, марш) - составлять исполнительский план музыкальных произведений. Будут слушать: «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Исполнят знакомые песни. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: - применять планирование действий во время решения поставленных задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Окончание табл.

                 
                 
    Занятная музыкальная сказка. Может ли музыкальная сказка быть написана для музыкальных инструментов? Бывают ли симфонические сказки? Цель: подвести детей к выводу, что сказка может быть симфонической. Струнный квартет. Альт. Виолончель. Контрабас. Флейта. Гобой. Кларнет. Фагот. Деревянные духовые. Литавры. Шествие. Медные духовые. Научатся: - называть и определять по тембру звучание инструментов симфонического оркестра. Поучаствуют в музыкальной викторине. Будут слушать симфоническую сказку С.С.Прокофьева «Петя и волк» Назовут наиболее запомнившиеся и полюбившиеся музыкальные темы сказки.   Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. -Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Главная песня страны.     Обобщающий урок.   Какие символы вы знаете? У государства есть символы? Назовите их. Цель: научить детей правильно слушать «Государственный гимн Российской федерации», формировать лучшие нравственные качества.     Цель: Воспринимать музыку через разные формы приобщения к ней: пение, слушание, игра на детских музыкальных инструментах. Скрипичный ключ. Басовый ключ. Патриот.   Обобщение темы года на терминологическом уровне. Разгадывание кроссворда. Научатся: - правильно слушать «Государственный гимн Российской федерации» муз.А.Александрова, сл. С.Михалкова; - исполнять песни патриотического характера.     Будут слушать и исполнять знакомые музыкальные произведения хором, сольно, в дуэте, на детских музыкальных инструментах.   Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные:   - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. -Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

 

Творчески изучая предмет «Музыка» к концу 2-го класса обучающиеся научатся:

- Приводить примеры музыкальных произведений (из тех, что слушали и исполняли), в которых рассказывается об окружающей жизни, о разных чувствах человека; примеры произведений, написанных в жанрах симфонической сказки, сюиты, рондо, прелюдии, этюда.

- Самостоятельно делать разбор музыкального произведения (характер музыки, ср-ва музыкальной выразительности); определять строение простых 2-х и 3-х частных произведений, рондо.

 

- Узнавать по внешнему виду и звучанию новые для себя инструменты: виолончель, контрабас, трубу, валторну.

 

- Определять названия женских и мужских певческих голосов, названия хоров и уметь различать их по звучанию, а также приводить соответствующие примеры.

- Называть и понимать термины: солист, оркестр, сольное пение, дуэт, хор.

 

- Использовать полученные певческие умения и навыки, выразительно исполнять песни, исходя из их содержания и характера.

 

- Исполнять песни и вокально-хоровые упражнения в диапазоне «до» первой октавы – «до» второй октавы.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

№ п/п Дата Тема Решаемые проблемы (цель) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
понятия Характеристика учебной деятельности универсальные учебные действия (УУД) Характеристика УУД
               
 
  05.09.13 Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки. Какие качества музыки вам знакомы? А есть ли ещё качества у музыки? Цель:откроют для себя новые качества музыки.   Пиццикато.   Фанфары. - Познакомятся с произведениями:«Часы» муз. Н.Метлова, фрагментами: «Ночь», «Золотые рыбки», «Царь Горох» из балета «Конёк – Горбунок» Р.Щедрин. - Будут ориентироваться в музыкальных жанрах: балет, пьеса, песня, опера. - Инсценируют песню «Уроки – чудеса» муз. Р.Бойко, сл. М.Садовского. - Будут оперировать музыкальными понятиями, проводить анализ произведений, звучащих на уроке. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные:     Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя. -использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока. - уметь оценивать собственную музыкальную деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
  12.09.13 Мелодичность – значит песенность? Что такое песенность? Цель: открывать для себя неразрывность двух музыкальных понятий «песенность» и «мелодичность» Сюита. Научатся: - Выявлять жанровое начало музыки; - Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; - Определять средства музыкальной выразительности; На музыкальном материале урока: «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ. «Всюду музыка звучит» муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова, проследят мелодичность музыкальных произведений.   Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные: Личностные: - преобразовывать познавательную задачу в практическую. -пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.

Продолжение табл.

               
               
  19.09.13 Песенность в вокальной и инструментальной музыке. Где мы можем встретить песенность? Может ли она встречаться в инструментальной музыке? Цель: подвести учащихся к открытию, что песенность может быть не только в вокальной, но и инструментальной музыке. Кульминация.   Главная тема.   Вокальная музыка. Уметь: -Выявлять жанровое начало музыки; -Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; -Определять средства музыкальной выразительности; Познакомятся с музыкальными фрагментами: «Ария Сусанина» из оперы «Жизнь за царя» М.Глинка. «Ночь» из балета «Конёк-Горбунок» Р.Щедрина. Исполнят песню «Осень» муз. С.Бодренкова, сл. Е.Авдиенко, аккомпанируя на треугольнике и колокольчиках (самостоятельный выбор инструментов) Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - осуществлять поиск необходимой информации. -ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
  26.09.13 Танцевальность бывает не только в танцах. Что такое танцевальность, в каких жанрах мы можем её встретить? Цель: подвести учеников к открытию того, что танцевальность может встречаться в различных музыкальных жанрах: опере, симфонии, сюите и т.д. Хота.   Музыкальный образ. - Познакомятсяс произведениями: «Арагонская хота» М.Глинка, «Пляска рыбок» из 6-й картины оперы «Садко» Н.А.Римский-Корсаков. На этих музыкальных примерах совершат открытие: музыка может быть танцевальной не только в танцах. Исполнят на детских инструментах ритмический аккомпанемент к произведению «Арагонская хота» М.Глинки. Рефлексия. Регулятивные:. Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - формировать и удерживать учебную задачу - использовать общие приемы решения исполнительской задачи. -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
  03.10.13 Танцевальные песни, отражение танцевальности в вокальной и инструментальной музыке. Какими бывают песни? Может ли в них отражаться танцевальность? Цель: помочь учащимся сделать открытие об отражении танцевальности в вокальной и инструментальной музыке. Хоровод.   Былина. - продолжат работу по ориентированию в музыкальных жанрах (опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, романс, кант и т.д.); - проникнут в особенности звучания знакомых музыкальных инструментов и вокальных голосов на примере произведений: Девичий хоровод» из балета «Конёк – Горбунок» Р.Щедрина. «Я с комариком плясала» из сюиты для оркестра «8 русских народных песен». А.Лядов. Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -формулировать собственное мнение и позицию во время работы в парах. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию

Продолжение табл.

               
  10.10.13(3А) 14.10.13(3Б) Где слышится маршевость? Что такое маршевость? Где мы можем встретиться с ней? Цель:показать на музыкальном материале урока способы проникновения маршевости в разные музыкальные жанры.   Сольфеджио.   Такт.   Тактирование. -Выявлять жанровое начало музыки; -Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; -Определять средства музыкальной выразительности, на примерах музыкального материала урока: «Мелодия из 3-й ч. пятой симфонии», «Экспозиция» Л.В.Бетховен. «Марш памяти Суворова» А.Аренский.   Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выполнять учебные действия в качестве исполнителя. - использовать общие приемы в решении исполнительских задач. - ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
  16.10.13(3А) 17.10.13(3Б) Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой. Может ли музыка быть песенно-танцевальной и песенно-маршевой? Цель: на музыкальном материале урока проследить связь между песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой. Пунктирный ритм.   Увертюра.   Хор. Познакомится и определить песенно-танцевальный и песенно-маршевый жанры музыки на примерах: «Увертюра» к оп. «Кармен» Ж.Бизе. «Прелюдии №7, №20» Ф.Шопен. «Спой нам ветер» муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева –Кумача. -Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах). Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять и выделять необходимую информацию - участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
  17.10.13(3А) 24.10.13(3Б) Заключительный урок-концерт. Цель: обобщить знания детей по теме четверти: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость». Закрепление музыкальных понятий. Разгадывание музыкального кроссворда. -Проводить интонационно- образный и сравнительный анализ прослушанных произведений. - Исполнение и слушание музыки по желанию учеников. -Определять песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - проявлять активность в творческих заданиях, решении познавательных задач. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.

Продолжение табл.







Date: 2015-11-14; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию