Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов освоения учебного предмета





Основой для определения критериев оценки результатов освоения программы по курсу «Музыка» стал компетентностный подход, отражающий требования Стандарта и рекомендации примерной образовательной программы по музыке.

Компетентностный подход предполагает:

• проявление знания и понимания школьниками предметной области;

• демонстрацию ими практического и оперативного применения знаний предметной области в конкретной творческой деятельности;

• осознание бытийной, ценностной значимости предметных знаний в социальном контексте.

Критерии оценивания учащихся на уроках музыки:

-Проявление интереса к музыке, эмоциональный отклик на неё, высказывание о прослушанном или исполненном произведении;

-Активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, умение пользоваться ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;

-Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки и его активности в занятиях. Соответствие этим трём критериям даёт основание поставить оценку «5», соответствие двум или одному критерию – оценку «4», при отсутствии соответствия этим критериям – оценку «3». Выставление оценки «2» противоречит эстетическим задачам предмета «Музыка», направленным на формирование положительного отношения к искусству, поэтому оценка на уроке не всегда отождествляется с количественной формой выражения. За способности и за поведение оценка на уроке не выставляется.

Формы и средства контроля:

Виды контроля:

вводный, текущий, итоговый, фронтальный, комбинированный, устный.

Формы контроля:

наблюдение, проверочные тесты, выполнение учебных творческих работ, игровые формы, устный опрос.

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме творческой работы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 







Date: 2015-11-14; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию