Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов освоения учебного предмета
Основой для определения критериев оценки результатов освоения программы по курсу «Музыка» стал компетентностный подход, отражающий требования Стандарта и рекомендации примерной образовательной программы по музыке. Компетентностный подход предполагает: • проявление знания и понимания школьниками предметной области; • демонстрацию ими практического и оперативного применения знаний предметной области в конкретной творческой деятельности; • осознание бытийной, ценностной значимости предметных знаний в социальном контексте. Критерии оценивания учащихся на уроках музыки: -Проявление интереса к музыке, эмоциональный отклик на неё, высказывание о прослушанном или исполненном произведении; -Активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, умение пользоваться ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки; -Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки и его активности в занятиях. Соответствие этим трём критериям даёт основание поставить оценку «5», соответствие двум или одному критерию – оценку «4», при отсутствии соответствия этим критериям – оценку «3». Выставление оценки «2» противоречит эстетическим задачам предмета «Музыка», направленным на формирование положительного отношения к искусству, поэтому оценка на уроке не всегда отождествляется с количественной формой выражения. За способности и за поведение оценка на уроке не выставляется. Формы и средства контроля: Виды контроля: вводный, текущий, итоговый, фронтальный, комбинированный, устный. Формы контроля: наблюдение, проверочные тесты, выполнение учебных творческих работ, игровые формы, устный опрос. Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме творческой работы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Date: 2015-11-14; view: 365; Нарушение авторских прав |