![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
К делу № ____
о присуждении Игнатовой Валентине Владимировне ученой степени док- тора педагогических наук на основании защиты диссертации «Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации» в виде рукописи по специальности 13.00.01 – общая педагогика в диссертационном совете Д 064.19.01 в Челябинском государст- венном университете Министерства образования Российской Федерации, 454021, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129. Решение диссертационного совета от 22 ноября 2000 г. №1 Игнатова Валентина Владимировна 1948 года рождения, РФ, кандидат педагогических наук с 1981 г. Работает зав.кафедрой психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета Министерства образования РФ (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82) с 1990 г. по настоящее время. Диссертация выполнена на кафедре психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета Министерства образования РФ (660049, г.Красноярск, пр.Мира, 82). Работа выполнена самостоятельно. Соискатель имеет 75 опубликованных работ, в том числе по теме диссер- тации 44, из них монографии и учебные пособия – 6; статьи – 16; тезисы докла- дов – 6; методические рекомендации, учебные планы и программы – 7. Монографии и учебные пособия: 1. Игнатова В.В. Педагогика духовно-творческого развития личности. – Красноярск: КГТА, 1996. – 8 печ.л. (в соавт. с С.Н. Орловой). 2. Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в образовательном процессе. – Красноярск: СибГТУ, 2000. – 17 печ.л. 3. Игнатова В.В. Погружение в мир творчества. – Красноярск: СибГТУ, 1998. – 4,8 печ.л. (в соавт. с С.Н. Орловой, Н.В. Немковой). Официальные оппоненты: Черкасов Владимир Алексеевич, гражданин РФ, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики Челябинского государственного педагогического университета; Бессараб Васи- лий Федорович, гражданин РФ, доктор педагогических наук, профессор, про- фессор кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного аг- роинженерного университета; Бароненко Анатолий Сергеевич, гражданин РФ, доктор педагогических наук, профессор, директор средней школы № 1 г. Ко- пейска, дали положительные отзывы на диссертацию. Ведущая организация – Оренбургский государственный педагогический университет в своем положительном заключении, составленном доктором пе- дагогических наук, профессором В.Г. Рындак, указала, что концепция духовно- творческого становления личности легла в основу разработки концепций: «Ду- ховно-творческое развитие личности педагога и воспитанников» (школа-лицей № 20 г. Красноярск); «Школа социального успеха» (школа № 140, г. Красно- ярск). Разработана программа спецкурса и учебные пособия для педагогов и студентов, включающие разделы: развитие творческого мышления школьников, духовно-творческое становление личности в процессе социализации и подго- товка детей и подростков в социальной самозащите, что также углубляет целе- сообразность исследования и его значение. Результаты исследования широкую апробированы и внедрены. Содержание автореферата соответствует тексту диссертации, публикации достаточно полно отражают сущность исследования. Полученные теоретические и практические выводы могут быть использованы в процессе подготовки и переподготовки педа- гогических кадров, в образовательном процессе школы, в процессе организации досугово-творческой деятельности ребенка в социокультурном пространстве мик- рорайона и города в целом. Они обогащают теорию и практику общей педагогики. Результаты работы использованы в Сибирском государственном технологическом университете (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82), Сибирском социальном ин- ституте (660049, Красноярск, ул. Перенсона, 7), школах № 20, 140, 148, 134, 135 г. Красноярска, школе № 2 Красноярского края и др. На диссертацию и автореферат получены положительные отзывы: от про- ректора Красноярского государственного университета, доктора педагогиче- ских наук, профессора В.И. Петрищева; члена-корреспондента Академии есте- ствознания, доктора педагогических наук, профессора Н.М. Яковлевой; зав. ка- федрой управления образованием Новосибирского государственного педагоги- ческого университета, доктора педагогических наук, профессора Т.И. Березина. В отзывах отмечалась актуальность, научная новизна и теоретическая значи- мость диссертационного исследования. На все замечания на диссертацию и ав- тореферат соискатель дал обстоятельные ответы. В дискуссии приняли участие: д-р пед.наук, профессор Н.А. Томин, д-р пед. на- ук, профессор, академик РАО А.В. Усова, д-р пед. наук, профессор Н.Н. Булынский. При проведении тайного голосования диссертационного совета в количе- стве 16 человек (их них 6 докторов наук по специальности рассматриваемой диссертации), участвовавших в заседании, из 18 человек, входящих в состав со- вета, проголосовали: «за» – 15, против – 1, недействительных бюллетеней – нет. Date: 2015-11-14; view: 470; Нарушение авторских прав |