Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диплома кандидата наук
Решение диссертационного совета Д 064.19.01 в Челябинском государствен- ном университете Министерства образования Российской Федерации, 454021, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129, от 23 ноября 2000 г. № 3 о присуждении По- здеевой Людмиле Анатольевне ученой степени кандидата педагогических наук на основании защиты диссертации в виде рукописи по специальностям: 13.00.01 – об- щая педагогика; 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. Поздеева Людмила Анатольевна, 1952 года рождения, гражданка РФ, в 1979 году окончила Нижне-Тагильский государственный педагогический ин- ститут, работает директором филиала Ханты-Мансийского окружного институ- та повышения квалификации и развития регионального образования (Тюмен- ская обл., г. Нижневартовск, ул. Ленина, 27) с 1998 года по настоящее время. Диссертация выполнена на кафедре педагогики и философии образования Челябинского института дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников (454000, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 88). Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Молча- нов Сергей Григорьевич, работает в Челябинском институте дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников в должности ректора. Соискатель имеет 8 опубликованных работ, в том числе по теме диссер- тации – 8, общим объемом 1,0 печ.л., из них: 1. Поздеева Л.А. Математико-методологическая компонента повышения квалификации учителя математики // Тез. XVIII Всерос. семинара преподавате- лей математики университетов и пед. вузов 4-6 октября 1999 г. «Содержание и методы обучения математике в школе и вузе на рубеже столетий: исторический и методологический аспекты». – Брянск, 1999. – С. 168 – 169. 2. Поздеева Л.А. Отношение учительства к инновационно-эксперимен- тальной деятельности в современной общеобразовательной школе // Материалы межрегион. науч.-практ. конф. «Функционирование педагогических систем: об- новление форм и методик». – М.; Нижневартовск, 2000. – С. 4 – 6. 3. Поздеева Л.А.Методологический компонент готовности учителя к осуществлению инновационно-экспериментальной деятельности в школе // Ма- териалы межрегион. науч.-практ. конф. «Функционирование педагогических систем: инновационный аспект». – М.; Нижневартовск, 2000. – С. 6 – 9. 4. Поздеева Л.А. Функционирование филиала ИПКиРРО как педагогиче- ской системы. Из опыта совершенствования образовательно-воспитательного и научно-исследовательского потенциала учительства // Материалы межрегион. науч.-практ. конф. «Функционирование педагогических систем: содержание и процессуальные преобразования». – М.; Нижневартовск, 2000. – С. 9 – 12. Официальные оппоненты: - Булынский Николай Николаевич, гражданство РФ, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики Челябинского государственного аг- роинженерного университета; - Сергеева Татьяна Егоровна, гражданство РФ, кандидат педагогических на- ук, доцент, зав.кафедрой педагогики Орского государственного педагогическо- го института, дали положительные отзывы на диссертацию. Ведущая организация – Магнитогорский государственный университет в своем положительном заключении, составленном зав. кафедрой методологии образования, доктором педагогических наук, профессором Г.Г. Гранатовым, указала, что исследование Л.А. Поздеевой углубляет теоретический анализ психологических, педагогических и методических проблем, а также практики педагогического и управленческого опыта работы в системе дополнительного образования и имеет практико-ориентированный характер. Оценивая значимость данной работы, вместе с тем подчеркивают, что ис- следование в значительной степени ориентировано на обновление организации и содержания повышения квалификации, которое выражено во внедрении ре- зультатов исследования и приводит к возрастанию уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников в региональной системе повышения квалификации. Результаты работы использованы в Нижневартовском филиале и голов- ном Ханты-Мансийском ИПКиПРО, Челябинском ИПКРО (г. Челябинск, ул.Красноармейская, 68). На автореферат диссертации поступило 2 отзыва: от декана естественно-технологического факультета Челябинского государ- ственного педагогического университета, канд. пед. наук, доцента кафедры психолого-педагогических дисциплин В.Г. Швеммера; заведующего кафедрой педагогики Нижневартовского государственного пе- дагогического института, д-ра пед.наук, профессора П.В.Конаныхина. Все отзывы положительные. В отзывах подчеркнута актуальность, научная новизна и прикладная зна- чимость диссертационного исследования. На все замечания по диссертации и автореферату соискатель дал обстоятельные ответы. В дискуссии приняли участие: д-р пед.наук, профессор С.Е. Матушкин, д-р экон. наук, профессор А.А. Голиков. При проведении тайного голосования диссертационный совет в количе- стве 17 человек (из них 7 докторов наук по специальности 13.00.01 – общая пе- дагогика; 3 доктора наук по специальности 13.00.08 – теория и методика про- фессионального образования, по рассматриваемой диссертации), участвовавших в заседании, из 18 человек, входящих в состав совета, проголосовали: «за» – 14, «против» – 3, недействительных бюллетеней – нет. Date: 2015-11-14; view: 315; Нарушение авторских прав |