Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия ОАО Макфа





 

Краткая характеристика предприятия

В курсовой работе будет проводится анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Макфа», характеристика которого представлена в Таблице 1.

 

Таблица 1. Характеристика предприятия ОАО Макфа

Общие сведения Содержание, количественные показатели
1. Полное и сокращенное название организации ОАО «МАКФА» открытое акционерное общество «МАКФА»
2. Организационно-правовая форма Открытое акционерное общество
3. Краткая история Макаронная фабрика работает на российском рынке более 60 лет. Сама Челябинская макаронная фабрика была сдана в эксплуатацию в 1037 году. «Макфа» поставляет свою продукцию во все регионы Российской Федерации, в страны «ближнего» зарубежья (Латвия, Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан) и дальнего зарубежья (Монголия, Германия). ОАО «Макфа» имеет филиал в г. Москве и участвует в капитале 9 предприятий.
4. Описание миссии организации Миссией предприятия ОАО «Макфа» является производство высококачественных макаронных изделий и ориентация на нужды взыскательного потребителя.
5. Отрасль хозяйственной деятельности Пищевая, перерабатывающая промышленность.
6. Основные виды деятельности Компания «Макфа» производит макаронные изделия, муку высшего сорта, рис и гречку в специальных пакетиках для варки, крупы, фасованные в полипропилен, полуфабрикаты для блинов и оладий с натуральными добавками, полуфабрикаты для выпечки хлеба.

 

Основными целями деятельности предприятия являются:

· Обеспечение покупателя только натуральной продукцией.

· Расширять географию продаж и осваивать новые рынки сбыта. Выйти на экспорт и завоевать своего покупателя в странах ближнего и дальнего зарубежья.

· Стремление полностью удовлетворить потребность российского рынка экологически чистыми, качественными изделиями, вытесняя продукцию иностранных производителей.

· Расширить ассортимент не только новыми формами, но и разнообразием вкуса.

· Добиваться наивысшего качества путем обработки и внедрения новейших технологий, жесткого контроля сырья, материалов и готовой продукции.

· Добиться 100% фасованной продукции в оригинальной, красочной и привлекательной для потребления упаковке.

· Добиться понимания и формирования у сотрудников предприятия ответственности за качество выпускаемой продукции.

· Бороться не только за новый уровень производства, но и за человеческий капитал предприятия.

· Создание корпоративного духа в рабочем коллективе с целью дальнейшего динамического развития предприятия.

· Постоянно работая над качеством продукции оставаться лучшими на рынке макаронных изделий.

Организационно-правовая форма предприятия

Организационно-правовой формой предприятия является открытое акционерное общество. То есть это коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число одинаковых долей и каждая доля выражена ценной бумагой (акцией). Участники (акционеры) не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций, а также могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров.

Учредительным документом ОАО МАКФА является устав, в котором фиксируются сведения о размере уставного капитала, категориях выпускаемых акций и порядке их размещения, структуре органов управления и их компетенции, а также другие сведения, предусмотренные Законом РФ «Об акционерных обществах».

Организационная структура управления фирмы

Типом организационной структуры рассматриваемого предприятия является линейно-функциональная структура управления. Организация делится на отдельные элементы-отделы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, а также полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным.

Организационная структура соответствует рыночным отношениям, каждое подразделение имеет свое определенное и важное значение на предприятии, и осуществляет свою деятельность для достижения поставленных целей и задач организации.

Характеристика выпускаемой продукции

Ассортимент продукции ОАО «Макфа» включает в себя все наиболее популярные в России виды длинных и короткорезанных макаронных изделий, всего более 60 наименований из твердых сортов пшеницы. Вся продукция выпускается в расфасованном виде. Упаковка макаронных изделий «Макфа» по качеству материала и дизайну отвечает мировым стандартам и не уступает лучшим зарубежным образцам. Отказ от весовой и переход на сто процентную фасовку в экологически чистые материалы позволяет обеспечить сохранность продукции на всех этапах транспортировки, хранения и продаж.

Стараясь угодить капризному покупателю, обогатить макаронные изделия и придать разные привкусы, ОАО «Макфа» применяет экологически чистые натуральные добавки – яичные, овощные, бета-каротин и т.п. Эти изделия с добавками обладают противолучевыми, детоксикационнымии и другими полезными свойствами. Новые виды изделий обогащены добавками растительных биологически активных веществ, отличаются высокой биологической ценностью, длительным сроком хранения и отсутствием токсических метаболитов. Не все предприятия по производству макаронных изделий смогут похвастаться такими свойствами продукции.

Характеристика стратегии развития на предприятии

На данный момент основными из выработанных на ОАО «Макфа» стратегий являются: стратегия роста, стратегия лидерства в снижении издержек, стратегия улучшения системы менеджмента качества.

Стратегия роста включает:

1. Усиление позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Предприятие пытается установить контроль над своими конкурентами;

2. Развитие рынка, заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта, также расширение каналов сбыта

Стратегия лидерства в снижении издержек направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на некоторые важные элементы товара или услуги и соответственно более низкой себестоимости по сравнению с конкурентами. Стремление быть производителем с наименьшими в отрасли издержками представляет собой эффективный способ конкуренции на рынках, где некоторые из покупателей чувствительны к ценам.

Для этих стратегий главными целями являются — повышение эффективности деятельности и наращивание своего присутствия на российском и зарубежных рынках за счет увеличения объемов производства и реализации, расширения географии сбыта и каналов распределения, повышения эффективности использования имеющихся производственных мощностей и установки новых, разработки и продвижения новых товарных и ассортиментных групп.

 

Date: 2015-11-14; view: 6015; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию