Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика основных конкурентов по производству макаронных изделий в России, анализ их деятельности





 

В настоящее время в России насчитывается около 30 средних и крупных узкоспециализированных производителей макаронных изделий с объемом выпуска более 5 тыс. тонн в год. Кроме того, существует несколько сотен предприятий, которые выпускают макаронные изделия наряду с другим ассортиментным рядом продуктов питания. Их общая доля в производстве составляет менее 2%. При этом объем производства 10 крупнейших предприятий составляет более 70% рынка макаронных изделий.

В данном разделе мы дадим характеристику основным и главным конкурентам предприятия ОАО «Макфа», а точнее конкурирующим маркам.

Основными игрокам на рынке макаронных изделий являются: ОАО «Макфа», АПК «Агрос», комбинат хлебопродуктов им. Григоровича «Союз-Пищепром», «Алтан», ИнфоЛинк и Euro Foods.

Среди иностранных торговых марок, представленных в России, наиболее известными среди потребителей считаются Maltagliati, Pasta Zara, Corona. Рассмотрим каждое предприятие подробней.

Группа компаний ИнфоЛинк.

Компания «ИнфоЛинк» предлагает «полную полку» макаронных изделий от низкого до премиального сегмента, включая частные марки, а также широкий ассортимент самых известных в России высококачественных круп, хлопьев, гарниров, каш и оливкового масла из Испании.

Весь опыт работы с итальянскими производителями макаронных изделий, включая аутсорсинг на итальянских фабриках, был вложен в собственный производственный проект под маркой «Шебекинские». «ИнфоЛинк» стала первой российской компанией, которая установила итальянские линии для производства макаронных изделий всех трёх основных типов: длинных, фигурных (короткорезанных) и специальных форматов (гнёзда, бабочки и др.). В результате были созданы макаронные изделия из лучшего российского зерна твёрдых сортов пшеницы, максимально приближенных к итальянским по качеству.

Компания «ИнфоЛинк» владеет двумя современными фабриками по производству макаронных изделий: «Макаронно-кондитерское производство» (г. Шебекино, Белгородская область) и «Тульская макаронная фабрика» (г. Тула).

ИнфоЛинк отказались от вертикальной интеграции производства к мельничным комплексам, что позволяет выбирать лучшее зерно и лучшую муку для производства «Шебекинских» макаронных изделий.

Акцент на качество макаронных изделий вполне оправдал себя. В 2007 году продажи «Шебекинских» догнали продажи исторических лидеров рынка — «Экстра-M» и «Знатные», а в 2006 серьёзно опередили их. Один раз попробовав «Шебекинские», потребитель снова возвращался к этой марке и становился ее постоянным покупателем. Об этом также свидетельствуют исследования степени лояльности потребителей к «Шебекинским», которая по итогам 2007 года. В ассортименте представлено около 30 видов макаронных изделий.

Компания Europe Foods (Gallina Blanca).

Российская компания Europe Foods (Нижний Новгород), с 1998 г. выпускает пищевые продукты под торговой маркой Gallina Blanca. 100% акций компании принадлежит испанской компании Europe Foods GB, являющейся дочерним предприятием PASA - владельца торговой марки Gallina Blanca. С 2002 года началась особенная активность компании, результатом которой явилось появление макаронных изделий из твердых сортов пшеницы на российском рынке. В ассортименте представлено около 20 наименований макаронных изделий.

Компания «Алтан».

Компания было основана в 1988 году в городе Барнауле. «Алтан» представляет собой негосударственную холдинговую структуру, объединяющую крупные предприятия Алтайского края. Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы и производстве макаронных изделий под торговой маркой «Гранмулино» из крупки твердых сортов пшеницы. Объем производства этой марки - 3900 тонн высококачественных макаронных изделий в месяц, хлебопекарной муки и макаронной крупки - до 165 тонн в сутки.

Макаронные изделия «Granmulino» (22 наименования) изготовлены по итальянской технологии из лучших сортов твердой пшеницы Алтая. Соотношение "цена- качество" макарон «Granmulino» является оптимальным и привлекательным для покупателей.

Ведется активное продвижение продукции с торговой маркой «Granmulino» на российском рынке. «АЛТАН» изменил коммерческую политику. Организована новая структура отдела продаж, введен институт эксклюзивных торговых представителей. «АЛТАН» имеет более 60 дистрибуторов и продает продукцию в 63 регионах России, в 22 из них работают региональные представители.

Группа "Агрос" создана в октябре 2001 года. Основной ее акционер - компания "Интеррос". В состав "Агроса" входят три макаронные фабрики - "Экстра М", "1-я Петербургская макаронная фабрика" и "САОМИ", компания "Ставропольский бройлер", Смоленский КХП, Сызранский мелькомбинат.


ЗАО «1-ая Макаронная Компания» управляет тремя фабриками: ОАО «Экстра М» в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» и ОАО «САОМИ» в Смоленске.

«Знатные» - федеральный бренд и локомотив бренд-портфеля «1-ой Макаронной компании». Занимает 4-ое место на российской рынке фасованных макарон (3-е место среди макарон из твердых сортов пшеницы)

В течение многих лет является лидером продаж Северо-Западного региона, а в начале 2007 года стал федеральным брендом – сегодня продается более чем в 80 городах России. В ассортименте представлено 17 наименований макаронных изделий.

Конкурентная цена продукции «Экстра М» из твердых сортов пшеницы позволяет сделать доступным для покупателей с разным достатком высокое качество этих макарон. Продукт выпускается ОАО «Экстра М» на самом современном итальянском оборудовании в соответствии с ГОСТ Р51865-2002. Ассортимент макарон из твердых сортов пшеницы «Экстра М» включает в себя наиболее популярные традиционные виды. В ассортименте представлено 32 наименований макаронных изделий.

По данным компании макароны под торговой маркой "Экстра М" занимают около 12% общероссийского рынка. Недавно компания серьезно занялась раскруткой этого бренда и поставила себе цель быть самой узнаваемой маркой среди покупателей.

Объединение «Союз-Пищепром» образовано осенью 1998 года. Головным предприятием объединения является Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича. Под единой торговой маркой «Союз-Пищепром» работают шесть предприятий. В целом предприятия «Союз-Пищепром» реализует 280 тысяч тонн продукции в год на сумму 2800 миллионов рублей. Единый хозяйственный комплекс позволил внедрить на предприятиях «Союз-Пищепром» технологии мирового уровня, а также использовать оборудование всемирно известных фирм из Швейцарии, Италии и Германии. Макаронные изделия не является важнейшим направлением деятельности предприятия. В ассортименте компании представлено около 10 наименований макаронных изделий.

В ближайшее время планируется модернизировать и увеличить производительность мельничного комплекса объединения СоюзПищепром, расширить складские площадки для оптимизации логистики и обновить транспортный парк. Большие инвестиции ожидаются в брендирование и рекламу продукции.

Основные итальянские брэнды: Рasta Zara и Maltagiati.

Макаронные изделия «Maltagliati» производятся в Италии в Тоскане с 1848 года. Несмотря на то, что «Maltagliati» — это имя собственное, с начала прошлого века «Maltagliati» используется в Италии как нарицательное имя для домашней лапши и/или формата макаронных изделий похожих на домашнюю лапшу. Сегодня «Maltagliati» выпускаются на фабрике Colussi Group «Agnesi 1824», вместе с известными во всем мире макаронами марки премиум «Agnesi» (Аньези). Несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны российских производителей, продажи макарон под торговой маркой «Мальтальяти» продолжают расти в среднем на 25-30% в год, прежде всего за счет высокого качества.

Классический ассортимент макаронных изделий (20 наименований) «Maltagliati» - это самые популярные в России форматы макаронных изделий, с помощью которого формируется оптимальное предложение на полке. В небольших магазинах макаронные изделия «Maltagliati» могут быть и единственным представителем высокого сегмента. В любом случае,

Макаронные изделия «Pasta Zara» — одна из самых популярных марок итальянских макаронных изделий в России. Продукция под торговой маркой «Паста Зара» сочетает в себе современность технологий производства и традиционное итальянское качество. Макаронные изделия «Pasta Zara» представлены более чем в 80-ти странах мира. Сегодня макаронные изделия «Pasta Zara» производятся на одних из самых современных и высокотехнологичных в мире фабриках по производству макаронных изделий.

В России «Pasta Zara» появилась в 1995 году, предложив российским покупателям высокое итальянское качество и удивительно широкий ассортимент самых разнообразных макаронных изделий.

С 1999 г продажи этой марки увеличились более чем в два раза и продолжают расти на 15-20% в год, при том, что в целом сегмент макарон такого качества растет на 2-3%. «Pasta Zara» в последние годы во многих крупных городах шагает буквально в ногу с лидером рынка — «Maltagliati».

Перечисленные компании представляют сегмент высококлассных макарон - это импорт класса премиум. Они занимают 30% рынка макарон.







Date: 2015-11-14; view: 1757; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию