Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Актуальность темы исследованияАктуальность темы исследования. Степень разработанности темы исследования. Научное исследование управления образованием на уровне муниципального района имеет в Российской Федерации хорошо сложившиеся традиции. Начиная с эпохи перестройки и реализации первых радикальных реформ образования в нашей стране, специалисты различных социально-гуманитарных и социально-управленческих дисциплин интенсивно разрабатывали теоретические и прикладные проблемы развития общего образования. Однако преобладающая часть разработок в этой области была посвящена трансформации образования в целом, и лишь попутно затрагивала различные аспекты развития и управления образованием на уровне муниципального района. Тем более, что уровень муниципального образования не рассматривался как особый, имеющий большую степень самостоятельности субъект управленческой деятельности. С развитием в нашей стране общественного самоуправления, с созданием основ гражданского общества, значение местного (муниципального) уровня социального управления, в том числе сферы образования многократно возросло. При этом теоретически данная проблема пока остается малоразработанной, а конкретные реформы в этой области опережают научное осмысление проблемы. Общетеоретические вопросы развития современного образования раскрываются в работах таких выдающихся социологов классического и современного зарубежного направления, как Д.Бригс, П.Бурдье, К.Вестербек, Э.Гидденс, Т.Парсонс, Н.Смелзер, П.Штомпка и др1. Вместе с тем, несмотря на то, что проблемы социологии образования и управления системой образования являются одной из популярнейших тем в нашей науке в целом, до сих пор малоисследованным остается уровень муниципального развития в этом смысле. Особую актуальность этой проблеме придает начавшаяся в последние годы радикальная реформа местного самоуправления в соответствии с новым российским законодательством. Хорошо разработанные в последние годы концептуальные основы развития общего образования (концепция федеральной программы, концепция РБ и т.д.) не сопровождаются, к сожалению, подобным по качеству и проработанности научно-прикладным обеспечением муниципального уровня образовательного пространства. Объектом исследования является система общего образования на муниципальном уровне. Предметом исследования выступает совершенствование управления качеством общего образования в МБОУ СОШ №8. Цель работы состоит в исследовании системы общего образования в МБОУ СОШ №8. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе решаются следующие задачи: - дать характеристику современной системе общего образования в Российской Федерации; - проанализировать нормативную базу системы общего образования в России; - характеризовать деятельность МБОУ СОШ №8; - раскрыть особенности управлением персоналом в МБОУ СОШ №8. Методы исследования: В работе нашли применение общенаучные и специальные методы теоретического и эмпирического исследования, в том числе: диалектический, формально-логический, метод аналогии, анализ и синтез, исторический метод, экспертных Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов работы в практической деятельности муниципальных органов в совершенствовании системы общего образования.
|