Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Численный состав педагогических работников школы
Состояние материально-технической базы школы: - 21 учебный кабинет - 1 библиотека - 1 книгохранилище - 2 лаборатории - 1 методический кабинет - 1 медицинский кабинет1 спортивный зал - 1 спортивная площадка на территории школы - 1 столярная мастерская - 1слесарная мастерская - 1 кабинет технологии - 1 компьютерный класс Библиотечный фонд школы насчитывает более 26 тысяч экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической и учебной литературы. Для обеспечения условий безопасности школа сотрудничает с правоохранительными органами: систематически проводятся инструктажи, рейды по проверке объекта, имеется отлаженная система взаимодействия персонала школы с правоохранительными органами. МБОУ СОШ №8 является лауреатом, дипломантом, призером различных фестивалей, конкурсов, смотров.
В средствах массовой информации систематически публикуются позитивные статьи родителей, выпускников, учащихся и учителей о деятельности МОУ СОШ №8 г.Карабаново.
В школе разработан проект перспективного развития на 2011-2015г. «Профессионализм, инновации, качество», являющийся документом стратегического управления, направленным на реализацию приоритетных направлений развития системы образования МОУ СОШ №8. Цель проекта – создание модели новой школы, обеспечивающей повышение доступности качественного образования на основе активизации внутренних резервов школы, направленных на совершенствование содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов, развертывание системы широкого социального партнерства. Задачи по достижению цели проекта: 1) Разработать и апробировать содержательный компонент образования, формируемый участниками образовательного процесса, в связи с переходом на новые образовательные стандарты: - введения ФГОС начального и основного общего образования; - расширение спектра образовательных услуг за счет реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ начального, общего и полного образования; - совершенствование системы профильного обучения, профессиональной подготовки (профессионального самоопределения) обучающихся; - отработка модели сетевого взаимодействия для организации профильного обучения учащихся 10-11 классов по реализации образовательных программ; - отработка модели сетевого взаимодействия образовательного учреждения и ресурсного центра дистанционного обучения ВИПКРО в работе с детьми–инвалидами. 2) Разработать систему выявления и поддержки талантливых и одаренных детей через различные методики определения талантливости и творчества: - разработка модели устойчивой социализации для обучающихся по программе «Подросток»; - разработка модели межведомственного взаимодействия с учреждениями социокультурной сферы по программе «Сотрудничество»; - разработка модели организации внеурочной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования по программе «Радуга»; - отработка технологии обучения на основе индивидуального учебного плана на 3-й ступени образования по программе «Профильное обучение», - отработка технологии проектной, исследовательской деятельности в образовательном процессе путем реализации программы «Эрудит» - организация межшкольных сетевых форм работы с детьми (межшкольный факультатив, профильные курсы). 3) Создать здоровьесберегающую и здоровьеукрепляющую среду в школе на основе внедрения новых технологий в образовательную среду школы: - внедрение федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, - модернизация структуры программы «Здоровье» на 2009-2012 г.г. - создание на базе школы Центра содействия укреплению здоровья; - введение в 1-х классах третьего часа физической культуры по программе «Русские забавы» в области дополнительного образования; - приобретение спортивного инвентаря; - реконструкция спортивного зала и спортивных сооружений (спортплощадок, секторов: футбольного и легкоатлетического), способствующих полноценному освоению программы физического обучения. 4) Разработать систему повышения профессиональной компетентности педагогических кадров школы через: - отработки модульного принципа повышения квалификации с учетом потребностей развития школы и запросов отдельных категорий педагогических кадров; - отработки повышения квалификации отдельных категорий педагогических кадров с использованием ДОТ, - обобщение опыта педагогов, добившихся наилучших результатов; - внедрение в практику работы педагогов школы новых технологий (методика проектной деятельности, деятельностный подход в обучении, организация исследовательской деятельности, разработка образовательных программ и т.д.); - формирование методической библиотеки, видеотеки и медиатеки по вопросам использования инновационных технологий в образовательной среде. 5) Обновить инфраструктуру школы через: - организация платных дополнительных образовательных услуг (группа будущего первоклассника, олимпиадная школа, школа искусств); - концентрации ресурсов по реализации образовательных программ - кооперации ресурсов с учреждениями социокультурной сферы (читательские конференции, конкурсы, привлечение специалистов для ведения часов дополнительного образования). 6) Разработать и апробировать механизм самостоятельности и открытости школы на основе: - совершенствования экономических механизмов и ресурсного обеспечения в условиях изменения существующего типа бюджетного учреждения; - оптимизация организационной структуры управления; - отработка механизма самоуправления в условиях социального партнерства с учреждениями социокультурной сферы; - создание и отработка Интернет-сайта о деятельности школы (разработка графика пополнения сайта). Реализация проекта позволит: - укрепить позиции образовательной системы школы, ее конкурентные возможности на рынке образовательных услуг в рамках муниципальной сети общеобразовательных учреждений; - повысить качество образования и уровень функциональной грамотности обучающихся; - сохранить здоровье учеников, сформированность навыков здорового образа жизни; - активизировать участие школьников и педагогов в творческих и социально-значимых проектах; - выработать положительную мотивацию к получению знаний у большинства обучающихся и реализацию их образовательных потребностей; - повысить конкурентоспособность выпускников школы; - увеличить творческую активность педагогов, их целенаправленное личностное саморазвитие; - повысить значимость достижений школы для всех участников образовательного процесса и интереса к школе со стороны обучающихся и родителей.
Этапы реализации проекта: Подготовительный – 2010-2011 уч.г. Основной (внедренческий) – 2012-2014 г.г. Заключительный (итоговый) – 2014-2015 уч.г.
|