Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Численный состав педагогических работников школы





  Из них Образование Стаж работы категория
всего администрация преподаватели совместители высшее ср\спец. Неоконченное высшее 0-5 лет 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет   Более 20 лет До 12 II I высшая
            -     -            

 

Состояние материально-технической базы школы:

- 21 учебный кабинет

- 1 библиотека

- 1 книгохранилище

- 2 лаборатории

- 1 методический кабинет

- 1 медицинский кабинет1 спортивный зал

- 1 спортивная площадка на территории школы

- 1 столярная мастерская

- 1слесарная мастерская

- 1 кабинет технологии

- 1 компьютерный класс

Библиотечный фонд школы насчитывает более 26 тысяч экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической и учебной литературы.

Для обеспечения условий безопасности школа сотрудничает с правоохранительными органами: систематически проводятся инструктажи, рейды по проверке объекта, имеется отлаженная система взаимодействия персонала школы с правоохранительными органами.

МБОУ СОШ №8 является лауреатом, дипломантом, призером различных фестивалей, конкурсов, смотров.

№ п/п Название фестиваля, конкурса, смотра Награда Год
1. Окружной этап Всероссийской акции «Я – гражданин Росси» Диплом  
2. Конкурс знатоков отечественной истории «Нам нужна великая Россия» Диплом  
3. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Учитель года» Благодарственное письмо  
4. Районные соревнования «Президентские состязания» Почетная грамота  
5. Спартакиада допризывной молодежи Грамота  
6. Конкурс «Музы и дети» Дипломы  
7. Физкультурно-спортивный праздник «Малышок» Грамота  
8. Конкурс видеороликов «Памяти Победы посвящается» Грамота  
9. Смотр-конкурс школьных лагерей Грамота  
10. Военно-спортивная игра «Зарница» Почетная грамота  
11. Межрегиональная конференция исследовательских и проектных работ «Первые шаги - 2010» Сертификат  
12. Презентация социального проекта «Школьный пресс-центр» Диплом  
13. Всероссийская акция «Я – гражданин России» Почетная грамота  
14. Районный конкурс знатоков химии «Эта удивительная вода» Грамота  

 

В средствах массовой информации систематически публикуются позитивные статьи родителей, выпускников, учащихся и учителей о деятельности МОУ СОШ №8 г.Карабаново.

 

№ п/п Название статьи Автор статьи Где, когда опубликована
1. Когда работа в радость С.Маслова газета «Уездный город» №27, 9 июля 2003
2. И артисты, и краеведы, и патриоты О.Семенова газета «Голос труда» №29, 21 июля 2004
3. Слово, ставшее судьбой М.С.Степанова, учитель СОШ №8 газета «Уездный город» №39, 4 октября 2006
4. Мы – граждане России С.Грекова Газета «Деловой Александров» №18, 19 февраля 2003
5. Чтобы быть на равных С.Маслова газета «Уездный город» №9, 9 марта 2005
6. Интервью со слезами на глазах (теракт в Беслане) Щеколдина К., ученица 10-А СОШ №8 Газета «Деловой Александров», 29 сентября 2004
7. Избиение стихами Г. Ахсахалян газета «Александровский голос труда» 28 января 2009
8. Каждый урок – подарок детям С.Маслова газета «Уездный город» №19, 17 мая 2006
9. Весна для выпускников Н.Пиндак, ученица 11-А, школа №8 газета «Уездный город» №19, 17 мая 2006
10. Помним и любим А.Левшина, юнкор газета «Александровский голос труда», октябрь 2006
11. День сегодняшний или репортаж из 1985 года   газета «Карабановский вестник» 26 ноября 2008
12. Любимой школе - 70 Коллектив МОУ СОШ №8 газета «Александровский голос труда» №39, 4 октября 2006
13. Команда «Газы» дана для всех Н.Татьянина газета «Голос труда» 25 февраля 2009
14. Итоги в номинации «Художественное слово»   газета «Голос труда» 27 января 2010
15. Кто ушел в золотой каске Н.Никитина газета «Александровский голос труда», май 2007
16. Слово, ставшее судьбой М.С.Степанова, учитель СОШ №8 газета «Голос труда», октябрь 2006
17. Письма в редакцию Вожатые Дегтева А. и Исаева А. газета «Александровский голос труда» № 29, 22 июля 2009

 

В школе разработан проект перспективного развития на 2011-2015г. «Профессионализм, инновации, качество», являющийся документом стратегического управления, направленным на реализацию приоритетных направлений развития системы образования МОУ СОШ №8.

Цель проекта – создание модели новой школы, обеспечивающей повышение доступности качественного образования на основе активизации внутренних резервов школы, направленных на совершенствование содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов, развертывание системы широкого социального партнерства.

Задачи по достижению цели проекта:

1) Разработать и апробировать содержательный компонент образования, формируемый участниками образовательного процесса, в связи с переходом на новые образовательные стандарты:

- введения ФГОС начального и основного общего образования;

- расширение спектра образовательных услуг за счет реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ начального, общего и полного образования;

- совершенствование системы профильного обучения, профессиональной подготовки (профессионального самоопределения) обучающихся;

- отработка модели сетевого взаимодействия для организации профильного обучения учащихся 10-11 классов по реализации образовательных программ;

- отработка модели сетевого взаимодействия образовательного учреждения и ресурсного центра дистанционного обучения ВИПКРО в работе с детьми–инвалидами.

2) Разработать систему выявления и поддержки талантливых и одаренных детей через различные методики определения талантливости и творчества:

- разработка модели устойчивой социализации для обучающихся по программе «Подросток»;

- разработка модели межведомственного взаимодействия с учреждениями социокультурной сферы по программе «Сотрудничество»;

- разработка модели организации внеурочной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования по программе «Радуга»;

- отработка технологии обучения на основе индивидуального учебного плана на 3-й ступени образования по программе «Профильное обучение»,

- отработка технологии проектной, исследовательской деятельности в образовательном процессе путем реализации программы «Эрудит»

- организация межшкольных сетевых форм работы с детьми (межшкольный факультатив, профильные курсы).

3) Создать здоровьесберегающую и здоровьеукрепляющую среду в школе на основе внедрения новых технологий в образовательную среду школы:

- внедрение федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся,

- модернизация структуры программы «Здоровье» на 2009-2012 г.г.

- создание на базе школы Центра содействия укреплению здоровья;

- введение в 1-х классах третьего часа физической культуры по программе «Русские забавы» в области дополнительного образования;

- приобретение спортивного инвентаря;

- реконструкция спортивного зала и спортивных сооружений (спортплощадок, секторов: футбольного и легкоатлетического), способствующих полноценному освоению программы физического обучения.

4) Разработать систему повышения профессиональной компетентности педагогических кадров школы через:

- отработки модульного принципа повышения квалификации с учетом потребностей развития школы и запросов отдельных категорий педагогических кадров;

- отработки повышения квалификации отдельных категорий педагогических кадров с использованием ДОТ,

- обобщение опыта педагогов, добившихся наилучших результатов;

- внедрение в практику работы педагогов школы новых технологий (методика проектной деятельности, деятельностный подход в обучении, организация исследовательской деятельности, разработка образовательных программ и т.д.);

- формирование методической библиотеки, видеотеки и медиатеки по вопросам использования инновационных технологий в образовательной среде.

5) Обновить инфраструктуру школы через:

- организация платных дополнительных образовательных услуг (группа будущего первоклассника, олимпиадная школа, школа искусств);

- концентрации ресурсов по реализации образовательных программ - кооперации ресурсов с учреждениями социокультурной сферы (читательские конференции, конкурсы, привлечение специалистов для ведения часов дополнительного образования).

6) Разработать и апробировать механизм самостоятельности и открытости школы на основе:

- совершенствования экономических механизмов и ресурсного обеспечения в условиях изменения существующего типа бюджетного учреждения;

- оптимизация организационной структуры управления;

- отработка механизма самоуправления в условиях социального партнерства с учреждениями социокультурной сферы;

- создание и отработка Интернет-сайта о деятельности школы (разработка графика пополнения сайта).

Реализация проекта позволит:

- укрепить позиции образовательной системы школы, ее конкурентные возможности на рынке образовательных услуг в рамках муниципальной сети общеобразовательных учреждений;

- повысить качество образования и уровень функциональной грамотности обучающихся;

- сохранить здоровье учеников, сформированность навыков здорового образа жизни;

- активизировать участие школьников и педагогов в творческих и социально-значимых проектах;

- выработать положительную мотивацию к получению знаний у большинства обучающихся и реализацию их образовательных потребностей;

- повысить конкурентоспособность выпускников школы;

- увеличить творческую активность педагогов, их целенаправленное личностное саморазвитие;

- повысить значимость достижений школы для всех участников образовательного процесса и интереса к школе со стороны обучающихся и родителей.

 

Этапы реализации проекта:

Подготовительный – 2010-2011 уч.г.

Основной (внедренческий) – 2012-2014 г.г.

Заключительный (итоговый) – 2014-2015 уч.г.

Date: 2015-11-14; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию