Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
AUDI в послевоенный период
В 1958 году Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) приобрёл 87% Ауто Унион, а в следующем году и все 100%. В 1964 году Фольксваген (Volkswagen) приобрёл завод в Ингольштадте (Ingolstadt), включая все права на торговые марки, ранее принадлежавшие Ауто Унион. Двухтактные двигатели потеряли популярность в середине 1960-х, для покупателей стали более привлекательны четырехтактные двигатели. В сентябре 1965 последняя из ранее двухтактных моделей DKW, DKW F102, начала выпускаться только с четырехтактным двигателем, в которой, в дополнение, был обновлён рестайлинг спереди и сзади. Фольксваген убирал марку DKW из-за её «двухтактного запаха» и перезапустил Ауди как обновлённую марку. Созданная для этой цели новая модель внутри компании была названа F103, а проваться стала как «просто Ауди». Целью было представить имя (торговую марку) как класс машины, а не принадлежность к заводу-изготовителю, которым в то время официально, как и для всех остальных моделей, был Ауто Унион. Позже модель «просто Ауди» получила более точное название - Audi 72. Разработчики новых моделей, не мудрствуя лукаво, стали присваивать слудующим моделям числовые индексы исходя из расчетной мощности в лошадиных силах. Так появились марки Audi 60, Audi 75, Audi 80, и представительная Audi 90, на то время высшего качества. Модели под такими марками продавались до 1972 года. В 1969 году с Ауто Унион было объединено NSU, располагающийся в Штутгарте Stuttgart), городе Некарсульм (Neckarsulm). В 1950-х годах NSU был самым большим в мире заводом - изготовителем мотоциклов, но со временем перешел к производству небольших автомобилей, таких как NSU Prinz. Модели TT и TTS до сих пор популярны среди любителей как старинные гоночные автомобили.в то время сосредоточился на новых роторно-поршневых двигателях (rotary engines), в основе которых лежали идеи Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В 1967 новый NSU Ro 80 предстал как автомобиль новой «космической эры», обгоняя всех техническими деталями, например, аэродинамикой, лёгким весом, безопасностью. Но со временем у NSU начались проблемы согласования высоких целей и решением вопросов «первоначального роста». Конструирование реальных соответствующих двигателей положила конец независимости от NSU. Сегодня предприятие Neckarsulm входит в состав союза, но используется только при создании «больших» моделей Ауди - R8 и модельного ряда «RS». Серийный автомобиль класса «для покупателей», над которым NSU работал так долго, модель K70, был вынужден, к сожалению, по реальным техническим и стилистическим хаактеристикам, оказаться между моделями Prinz с задним приводом и футуристическим NSU Ro 80. Однако, Фольксваген взял марку «NSU» от K70 для своих собственных целей, дописывая её в конце названия новых моделей как отдельная марку («NSU»). После слияния, новообразованная компания стала известна как Audi NSU Auto Union AG. В ней, впервые с довоенной эры, Ауди приобрела статус торговой марки, а не названия производителя. Фольксваген впервые преставит марку Ауди в Соединенных Штатах в модельном ряду 1970 года. Первым новым автомобилем этого времени стала Audi 100 образца 1968 года. Вскоре, в 1972 году к этой модели присоединилась Audi 80/Fox, которая была создана на основе Volkswagen Passat образца 1973-го года. В 1974 году была представлена модель Audi 50, которая позже стала называться Volkswagen Polo. Audi 50 по многим причинам была оригинальным проектом, это было первое воплощение концепции Гольф / Поло (Golf/Polo). Концепция, которая в последствии привела к созданию серии чрезвычайно успешных автомобилей в мировом масштабе. Образ Ауди в это время был чрезвычайно консервативен. Например, предложение от разработчика шасси Йорга Бенсингера (Jörg Bensinger), было принято к разработке. Впоследствии это привело доработке технологии производства полноприводных автомобилей на основе технологии военного автомобиля Volkswagens Iltis для автомобилей Ауди и гоночных автомобилей. Мощный автомобиль, впервые показанный в 1980 году, назвали «Audi Quattro». Он имел салон-купе и был оснащён двигателем с турбонаддувом. Это была первая немецкая серийная модель, которая согла переключаться полноприводный режим через центральный дифференциал. Иногда эта модель называлась «Ur-Quattro», приставка «ur-» в немецком языке означает «оригинальный» и также применялясь к первому поколению Audi S4 и спортивных седанов S6, например «UrS4» и «UrS6». Небольшое количество автомобилей этой серии были собраны вручную, которые показали отличные результаты в ралли. Успешные продажи и заметная удачность доказали жизнеспособность полноприводных раллийный автомобилей, и название Ауди стало связанным с достижениями в автомобильной технологии. В середине 1980-х марки «Ауто Унион» и «NSU» оказались фактически мертвыми, в связи с чем официальное название компании было теперь упрощено до Audi AG. В 1986 году основанная на концепции Passat, модель Audi 80 стала основоположником своего рода образа «дедушкиного автомобиля» и была представлена type 89. Это было полностью новая разработка, которая чрезвычайно хорошо продавалась. Однако, его современная и динамическая внешность противоречила низкой работе его основного двигателя, и его основной пакет был весьма спартанским (даже зеркало пассажирской стороны было опцией). В 1987, Ауди выдвигают новую и очень изящную Audi 90, у которой был большой превосходящий набор стандартных особенностей.
|