Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура управленческих решений






Таблица 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сферы действия По целям, приоритетам Нормотворческие Разовые Структурные И Т 0 г о
опера­тив­ные стра­теги­ческие цены, норма­тивы, оклады прави­ла, ин­струк­ции измене­ние и допол­нение функций зада­ния назна­чения пере­воды уволь­нения меро­при­ятия новые должности новые подразделения
соз­дать упраз­днить соз­дать упраз­днить
                           
Финансы а                              
Работа общефир­менных подразде­лений компании б                              
Повышение квали­фикации кадров в                              
эабота с клиентурой г                              
эабота складов д                              
Работа ТС е                              
Работа РП ж                              
Работа СП                                
ИТОГО                              
       

Примечания:

Мотивационные воздействия (поощрения и взыскания) выделены в отдельную таблицу.

В некоторых случаях одно и то же решение попадает в две и больше клеток.

В данной таблице приведены данные по приказам и распоряжениям с 9 января 2001 г. по 4 мая 2001 г.; с 4 октября 2001 г. по 1 марта 2002 г.


ний" подчеркивает преимущества управления в режиме "автопилота", где разви­тый организационный порядок дает возможность существенной экономии на уп­равленческих воздействиях.

Однако применительно к общефирменным подразделениям (центральный аппарат) соотношение правил и заданий 1:3 (клетки 4"б" и 6"б").

4.1.2. Вполне естественно, что на этот уровень приходится самый большой
объем управленческого воздействия, как на самый ближний и непосредственно
подчиненный высшему руководству: 174 (см. "Итого" по строчке "б"). Но если взять
в совокупности низовые подразделения, то на них приходится 260 единиц реше­
ний (суммируя "Итого" по строчкам "д" - "з"). И это притом, что товарными секто­
рами и включенными в эту же строчку специализированными секторами генераль­
ный директор руководит лично устными телефонными обсуждениями, заданиями,
договоренностями. Перегруженность низовых подразделений управленческой за­
ботой первых лиц нередко заканчивается излишней опекой. Например: "торгово­
му сектору "Телефонные аппараты" учесть факт перевода продукции на другую тер­
риторию в своих взаимоотношениях с поставщиками" (11 октября 2001 г.).

4.1.3. Довольно скромное место занимают стратегические решения (стол­
бец 2-й), хотя эксперты придают проблемам такого рода большое значение: на
таблице № 1 их выделено 8 при 19 повторах. А в полном списке проблем их 11.
Как видно, стратегические решения назрели, но их принятие откладывается.







Date: 2015-11-14; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию