Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Основные выводы и рекомендации





Диагностика показала, что "XL" в целом по-прежнему динамичная и успеш­ная компания с многообещающими перспективами. Некоторый дисбаланс в этой динамике может быть преодолен рядом предложенных выше мер. В обобщен­ном виде их можно представить так:

7.1. "XL" вполне способна выйти на уровень Market-maker, т. е. фирмы, кото­
рая не столько следует за рынком, сколько воздействует на него, формирует в
нем желаемые изменения, где управление построено:

- проактивно - с упреждением нежелательных и активизацией желательных
тенденций;

- инновационно - с опережающими нововведениями внутри и вовне себя;

- с ориентацией и способностью реагировать на слабые сигналы, не дожи­
даясь их усиления.

7.2. Необходимо интегрировать целевую структуру фирмы через:

- разработку стратегического управления;

- системы целей разной срочности с переводом их в функции подразделений
и работников;

- командообразование на высшем и среднем уровнях;

- эффективную мотивацию персонала;

- целенаправленное формирование корпоративной культуры.

Все это должно решаться в едином комплексе, взаимосвязанно, с использо­ванием новейших консультационных технологий.

7.3. Разработать маркетинговую политику фирмы:

- определение своих приоритетов на рынке;

- структуризацию клиентской базы;

- мониторинг потребительского поведения различных категорий клиентуры;

- выработку методов управления рынком;

- создание текущих, долгосрочных и стратегических конкурентных преиму­
ществ фирмы.

7.4. Повышение управленческой квалификации руководителей проводить
главным образом через обучение на рабочем месте, с привлечением специа­
листов, помогающих решать реальные проблемы фирмы современными мето­
дами, с передачей лучших управленческих технологий.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ОТЧЕТ о результатах организационной диагностики фирмы "Z"

выполнил:

проф. А. И. Пригожим, консультант по управлению Содержание







Date: 2015-11-14; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию