Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список проблем
1. Насыщение рынка ведет к снижению цен, а поскольку мы работаем в нижнем 2. Непредсказуемые изменения в объеме ассортимента затрудняют планиро 3. Нет анализа отдачи м2 торговых площадей магазинов, поэтому не понятно, 4. "Элита" вносит полную прозрачность в деятельность подразделений, поэто 5. Мешает дисбаланс между высокой клиентной ориентацией сбытовых под 6. Конкуренция между оптовыми подразделениями, с одной стороны, и регио 7. Ограничения на товарный кредит нередко приводят к потере клиентуры и 8. Неразделенность клиентской базы между оптовыми отделами мешает их 9. Центральные службы слишком узко понимают свои задачи, что негативно 10. Обостряются противоречия между валом и рентабельностью. 11. Компания сильно выросла, что требует новых форм взаимодействия руково 12. Ошибки комплектовщиков на складах влияют на репутацию фирмы. 13. Претензии по контейнерам рассматриваются очень долго - уходят клиенты. 14. Нехватки продукции (ходовых товаров) указывают на разрывы между закуп 15. На индивидуальном уровне у руководителей подчас не хватает аналитичнос 16. Многие проблемы компании требуют автоматизации информационных по 17. Нехватка толковых специалистов - их просто нет на рынке труда. 18. Система постановки целей перед подразделениями очень несовершенна, что 19. На насыщенном рынке большое разнообразие товара, но трудно обеспечить 20. Угроза конкуренции с зарубежными фирмами возрастает, а целенаправлен 21. У нас хорошо работают над частными задачами, но мало работы над разви 22. Неразвиты горизонтальные связи, слишком многое замыкается на генераль 23. Есть угроза со стороны высокой динамичности малых фирм, находящихся на 24. Растет аппарат - растет несогласованность. 25. Слабо продуманы приоритеты в работе с клиентами, не понятно - в какую 26. Появление дефицита и неликвидов на центральных складах не сказывается 27. Нехватка оборотных средств на закупки, потому что допускаем большие то *°- Дефицит личного общения руководителей компании затрудняет обмен информацией и мнениями, затрудняет взаимопонимание между ними. 29. Компания привыкла работать в условиях растущего рынка, но нет достаточной готовности к работе на насыщенном рынке. 30. Поставщики прощают нам несвоевременную оплату, мы прощаем им срывы 31. "Неряшливость" в отношениях с поставщиками переносится и на наши отно 32. Оплата в регионах от прибыли препятствует развитию бизнеса. 33. Сбытовые подразделения не влияют на поставки, отчего не полностью удов 34. Программа товародвижения устарела, а новая еще не освоена. 35. Товарные секторы слабо изучают спрос, оторваны от клиентуры, что вызы 36. Мы доставляем товар клиентам не оперативно и в основном по предоплате, 37. Из-за срывов поставок теряем 5-7% оборота. 38. Качественный финансовый контроль невозможен при недоразвитом финан 39. Рабочие процессы и функции не описаны, поэтому много времени тратится 40. Нет совещаний, собраний руководства, коллективного делового общения, 41. Существует различие интересов и действий между товарными секторами и 42. Рост аппарата увеличивает накладные расходы, а рентабельность снижается. 43. Нетобмена опытом между однородными подразделениями, теряется ресурс 44. В региональной торговле иногда смещается профиль компании, когда сотруд 45. Изменение нормативов на товарные кредиты приводит к потере надежных 46. Зарабатывающие подразделения чувствуют себя в центральном офисе как 47. Функции экономической безопасности у нас больше понимаются как фискаль 48. Происходит забюрокрачивание бизнеса избытком нормативов, ограничений, 49. Подразделения не знают долгосрочных целей фирмы, что снижает уверенность 50. Наша логистика существенно отстает от мирового уровня, но у нас пока не 51. Из-за неразвитой рекламной политики мы проигрываем в репутации. 52. С опозданием и медленно развиваем работу с корпоративными клиентами, по 53. Не отработано взаимодействие между сотрудниками, все стремятся рабо 54. Дефицит руководителей среднего звена: мы иногда не можем создавать но 55. Не во всех региональных представительствах развито коммерческое мыш 56. Мы инвестируем в обучение работников магазинов и региональных предста Таблица 1 Соотношение наиболее важных проблем
Примечания: - В скобках приводится количество повторений проблем экспертами среди - Подчеркнуты корневые проблемы (см. п. 2.2.2). Date: 2015-11-14; view: 328; Нарушение авторских прав |