Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивационные решения





 

    Поощ рения       Взыскания    
Причины благодар­ности премиро­вание, уве­личение оклада путевки, подарки и т. п. ИТОГО замечание, "указать", "обратить внимание" выговор, строгий выговор депремиро-вать, удер­жать из з/п понижение в должно­сти ИТОГО
Выполнение текущих обязанностей \\ 77 88 ^\^ \. 5 22 ^ч. 11 ^ч \. 82 121 ^\ \. 30 69 ^\^ \^ 12 24 ^\. \. 15 10 ^\^^ \. 2 \^ 59 103 ^ч
Выполнение отдельных заданий 33 ^Х^ 20 ^\ ^ч 8 \. 8 53 ^\ 1 ^ч       1 ^\
Инициативные действия X 1^ч   \^ 4 12 ^ч.   ^\     >\
Под дату (юбилеи, праздники, уход на пенсию и т. п.) 10 ^\ 8 ^\   18 ^\^         ^\
ИТОГО \^ 81 142 ^\ X X \^ 94 204 ^\. \^ 30 70 ^^-^ "\^^ 12 25 ^\ ^^^^ 15 10 ^^^\^ ^^ 2 ^^^ 59 105 ^\
                   

Примечания:

Вверху справа от диагонали в каждой клетке обозначены поощрения и взыскания, имеющие отношение к клиентной ориентации соответствую­щих работников; внизу слева - все остальные. В данной таблице приведены данные по приказам и распоряжениям с 9 января 2001 г. по 4 мая 2001 г.; с 4 октября 2001 г. по 1 марта 2002 г.


держанию их работы. Так, региональные представительства на самом деле - фи­лиалы, товарные секторы - закупочные подразделения, специализированные подразделения - закупочно- или производственно-торговые. Хотя 4-звенная ли­нейная структура в принципе соответствует такому масштабу, в ней нарастают серьезные проблемы. Часть из них была рассмотрена в табл. 1 в пунктах 3.1.3 и 3.1.4, а также 3.2.4 настоящего отчета. Но на некоторых проблемах следует оста­новиться дополнительно.

4.5.2. Пожалуй, наиболее проблемная точка нынешней оргструктуры - но­
вые подразделения
в центральном аппарате: региональное, московское, кор­
поративное. Они появились методом простого агрегирования, которое действи­
тельно бывает необходимым при росте количества управляемых объектов. Од­
нако их появление приводит к росту отчетности, для ведения которой низовым
подразделениям приходится даже выделять специальных работников, не говоря
уже о том, что по некоторым из задаваемых параметров эта отчетность не может
быть достоверной. Главное же - неясны функции этого звена - линейные? функ­
циональные? штабные? Среди руководителей компании заметны расхождения
на этот счет. Без грамотного определения функций названных подразделений и
роли этого звена управления в целом их деятельность может усилить бюрокра­
тизацию компании.

4.5.3. Надо определиться и с некоторыми назревающими тенденциями. Так,
некоторые товарные секторы стремятся к торговле своим продуктом, опт скло­
нен к более узкой специализации, специализированные подразделения - к боль­
шей самостоятельности.

Раньше или позже возникнет вопрос и об их превращении в бизнес-единицы. Очевидно, что эти тенденции следует оценить в стратегическом контексте всей компании.

4.5.4. В компании появилась конгломеративная диверсификация, не центри­
рованная на оптовый продукт, в частности - вертикально интегрированное спе­
циализированное подразделение по упаковке. Безусловно, это большая удача
"Z", но и вопрос: необходим ли специальный и регулярный поиск тех ниш рынка,
где пока неудовлетворенный спрос и высока норма прибыли? Если да, то следу­
ет оценить возможность перерастания "Z" в группу компаний и даже в классичес­
кий холдинг.







Date: 2015-11-14; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию